Чад кутежа

Скачать:

Тип переводаСмешной без сквозного сюжета
ФорматВеб-сериал
Статус сериалаПродолжается
ИсходникФорт Боярд, Угадай мелодию
СтудияGopCompany
РежиссёрWildGop
Дата выхода22 мая 2014
Время38м
МатПрисутствует
МонтажПрисутствует

Описание:

Неистовый ведущий Курбан Байрамов в телепередаче «Чад кутежа» проводит экстравагантный музыкальный поединок между весьма странными гостями. Неожиданно Геннадий Рюмин берет игру на себя…

Список эпизодов:

Рецензии:

Рейтинг критиков 1 (3 - 2)

Как ни странно, мне этот мини-сериал понравился. Его главное достоинство — это короткий, буквально, микроскопический хронометраж эпизодов. Формат телевизионного шоу идеально подходит для стёба, как над исходными медийными проектами, так и над современным обществом в целом — один харизматичный ведущий и пара тупых участников. Читать далее →

Как ни странно, мне этот мини-сериал понравился. Его главное достоинство — это короткий, буквально, микроскопический хронометраж эпизодов. Формат телевизионного шоу идеально подходит для стёба, как над исходными медийными проектами, так и над современным обществом в целом — один харизматичный ведущий и пара тупых участников.

От студии, которая имеет и название, и репутацию «гопнической» я ждал чего-то иного, особенно, если ориентироваться на их старые работы. Но тут получилось даже как-то по-интеллигентски. Вероятно, это питерская атмосфера оказывает своё влияние. Перевод отчасти экспериментальный, он заметно отличается остальных работ студии.

На всякий случай, поясню свою точку зрения. Я считаю, для того, чтобы достоверно изобразить персонажей в смешном переводе кончеными быдланами, вовсе не обязательно самому вращаться в этой среде (к сожалению, в обратную сторону это не работает). Можно наблюдать со стороны, подмечать манеры поведения и успешно переносить их в фильмы.

«Чад кутежа» по стилю резко контрастирует со всем тем, что я прежде видел у WildGop’а, и немного напоминает «новостные вставки» из большинства работ BadDog’а. Серии сюжетно никак не связаны между собой, это лёгкий импровизационный юмор, этакий бессистемный поток сознания: абсурдный, гротескный и потому особенно уморительный.

Я в числе тех немногих зрителей, кто ждёт продолжения второго сезона. Правда, выход «Тухляка» и возврат к стилистическим истокам поставили жирный крест на всех моих ожиданиях — настолько этот проект оказался нетипичным и не подходящим под привычный имидж студии, и вряд ли он получит какое бы то ни было дальнейшее развитие.

Наверно, самый тухлый проект GopCompany. Переводы телепередач стабильно проигрывают переводам фильмов, но тут уж совсем слабо получилось. Причем, чем длиннее серия, тем больше она утомляет. Читать далее →

Наверно, самый тухлый проект GopCompany. Переводы телепередач стабильно проигрывают переводам фильмов, но тут уж совсем слабо получилось. Причем, чем длиннее серия, тем больше она утомляет.
Есть, конечно, определенные проблески. «Реклама» местами ничего, семья Геннадия слегка доставляет, попадаются вменяемые шутки, но в целом — тухлый тухляк. Ни движения, ни того самого «чада кутежа» толком. Курбан Байрамов кое-как, но и он быстро съезжает в ниачомность. Пилотная серия с доктором Сергеем и Малафеем тоже не очень порадовала. Техкачество традиционно в прошлом веке, озвучка вполне на уровне.
Может быть, с «ФортБаярдом» у WildGopa что-то более интересное получится, но пока это провал. 4из10. Один раз можно посмотреть, время убить, но не более того.

Абсурдный и довольно бессмысленный скетч-сериал «Чад кутежа», мир которого подчиняется своим законам (как физическим, так и правоохранительным), не снискал успеха у зрителей и критиков, оставшись самым непопулярным проектом WildGop’а. Читать далее →

Абсурдный и довольно бессмысленный скетч-сериал «Чад кутежа», мир которого подчиняется своим законам (как физическим, так и правоохранительным), не снискал успеха у зрителей и критиков, оставшись самым непопулярным проектом WildGop’а. Причин тому было достаточно: спорный видеоряд, примитивный монтаж, более сильная конкуренция не только на фоне Death Mask Productions и прибывших позднее B.D. Production, но и самой GopCompany с «Роботом-полюцейским» и «Диким махачем».

Сценарная составляющая строится на абсурдизации всего происходящего, начиная с основного ведущего Курбана Байрамова, без объяснения причин превращающегося из Валдиса Пельша в Николая Валуева; карикатурных персонажей, самым удачным из которых является Геннадий Рюмин в исполнении Льва Лещенко, являющийся маразматичным стариком, не ладящим с мозгами и окружающими; необычного выбора музыки, которую иногда легко определить, а иногда даже Shazam не выручает, и «криатиффных» названий тематик; заканчивая самодельной рекламой, сделанной по всем законам трэша, вставленной в самые «унылые» и застойные моменты и не мешающей просмотру и без того коротких выпусков.

Несмотря на некоторую второсортность и сумбурность происходящего, мне было приятно наблюдать за тем, как обделенные серым веществом участники выполняют задания самого любимого и бессмертного ведущего Курбана Байрамова. Несмотря на провал проекта, мне он понравился, время от времени пересматриваю, да и слова «Чад кутежа» нередко всплывают в голове вместе с мелодией. Не стоит ждать от проекта многого, и он вас не разочарует. Может быть. Я не уверен.

После «Губернатора» даже просмотр «Вечного гона» (!) не смог похилить мою психику и восстановить общее, бодрое душевное равновесие. Для всего этого мне требовалось нечто короткометражное и оттого наверняка смешное. Выбор пал на продукт «Чад кутежа» от святого ГопаЪ нашего. Конечно, можно было посмотреть и «Клоунса», но рецуху я на него уже написал, да еще и почти выучил его наизусть. Энивэй. Читать далее →

После «Губернатора» даже просмотр «Вечного гона» (!) не смог похилить мою психику и восстановить общее, бодрое душевное равновесие. Для всего этого мне требовалось нечто короткометражное и оттого наверняка смешное. Выбор пал на продукт «Чад кутежа» от святого ГопаЪ нашего. Конечно, можно было посмотреть и «Клоунса», но рецуху я на него уже написал, да еще и почти выучил его наизусть. Энивэй.
В принципе, мы имеем классический трешачок, видеорядом которому служат богопротивные телепедерачи российского ТВ. Первым шоком для меня было, что «Угадай мелодию» еще существует, а Пельш (земляк sic!) выглядит так же, каким я его запомнил еще будучи прыщавым шкальником. Правда, тогда он вел мегапиздатую «Русскую рулетку», но не это сейчас главное. У Гопа получилось повысить градус неадекватности, но при этом не скатиться в откровенную тупость и несмотрибельность.
Градус бредятины повысился, но он не вызывает хлесткие удары ладонью по лицу, в отличие от оригинала. Получившиеся персонажи смешат и отжигают по полной программе. Гоп не использует новейшие системы и приемы монтажа, доведенные до совершенства в «Дез маск ТВ». Не использует он и слишком виртуозную игру голосом, как в том же «Дез маске». Простая игра голосом (но Лещенко удался конечно), иногда несколько топорная, иногда фарсовая, но все это вызывает смех. Музыкальный ряд простенький, большинство звуков самопальные, и монтаж их не поражает тех. качеством и кеингом, но, тем не менее, вызывают улыбку. В некоторых частях «рекламные вставки» были слегка затянуты, как мне показалось. Хотелось их промотать.
Монтаж титров и шрифты на уровне «Шиндошс Муви Мэйкера», что конечно не есть совсем уж хорошо. Есть плевки в озвучке и плавающая громкость. Единственное, что полностью не влезает ни в какие ворота и оттого портит общее, позитивное впечатление – качество видео и рендеринга. Что – что, а вот в 2к17 выкладывать на торренты wmv-шки с пылу с жару прямо из Вегаса – это пиздец. Можно доебаться и до несколько устаревшей стилистики студии («гопъ жывеешь всех живых епта пока вы там в сюжеаъ ебетесь он будет еще сто лет жит блять», как вещал мне отсидевший Скелетон), и до качества и количества, и скорости и частоты выхода выпусков, но пусть лучше уж так, чем «Губернатор», как по мне. Это хотя бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смешно, и (лично мне) выключить такое захочется в самый последний момент.
Итог. Ржать не ржал, но заряд бодрости и позитива мне был обеспечен. Старый добрый трешачок. Люблю по олдскулу угарать, ага. Мне было весело. Семерочку (это, кстати, алко-игра такая, в которую, я думаю, Гоп поигрывает) из десяти поставлю.

В давние времена студия ГопКомпани была одним из ведущих представителей трэш-перевода. Гоп даже вдохновил своим творчеством Ксенона с Колдом Читать далее →

В давние времена студия ГопКомпани была одним из ведущих представителей трэш-перевода. Гоп даже вдохновил своим творчеством Ксенона с Колдом, благодаря чему зритель получил истинного титана трэш-переводов — студию Дэт Маск. С тех пор в жанре появилось немало трэшаков и трэш-переводчиков, направление развивалось, лучшие его представители сейчас практикуют виртуозный монтаж, не гнушаются также и сюжета (в трэше — элемента не особо нужного). Гоп же так и остался где-то в середине нулевых. Как стилистически, так и технически. Разве что стал куда более ленив — ролики стали выходить реже, а их хронометраж всё сильнее сокращается. И если тот же «Робот-Полюцейский» за счёт видеоряда ещё смотрится относительно бодро (хотя уже давно безнадёжно отстал от шедевров трэш-направления — вроде ДМТВ, «Дней», сериалов Энигмикса и Грека), то «Чад кутежа» — это безнадёжная никакаха. Видеоряд для трэш-озвучек тоже имеет какое-никакое значение, а тут видеоряда считай что нет, экранные персонажи абсолютно не помогают переводчику. Чтоб оживить эту муть, нужно отмочить что-то заоблачно гениальное при озвучке, а в «Чаде кутежа» при всём несомненно выдающемся чувстве юмора Гопа сделать подобное не получилось. Данный перевод годится разве что для «рекламных» вставок между отдельными блоками какого-нибудь действительно вменяемого трэш-сериала — тогда можно обоснованно уменьшить хронометраж одной серии «Чада» до 30-40 секунд, а именно к таким высотам экономности явно движется ГопКомпани.

Чад кутежа: Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.