Магнолия

ЖанрАльтернативный перевод-монтаж
Исходный фильмБэтмен: Начало, Боец, Крутые времена
СтудияСержио Фальконе
РежиссёрСержио Фальконе
ЦиклМагнолия
Дата выхода22 июня 2014
Продолжительность3ч 19м
МатПрисутствует

Описание:

Это история жизни великого наркомана и выдающегося философа Иешку Сандрасяна. История о поиске лучшей жизни, Бога и таинственного цветка чистомыслия — Магнолии.

Сериал содержит сцены физического насилия, ложные формы вероисповедания, демонстрацию пагубного образа жизни героев и нецензурную речь.

Смотреть онлайн:

Список эпизодов:

  • 1 серия "Божий День" (2014-06-22)
  • 2 серия "Возрождение" (2014-06-29)
  • 3 серия "Зорг" (2014-07-07)
  • 4 серия "И грянул гром" (2014-07-13)
  • 5 серия "Не по Дарвину" (2014-07-20)

Рецензии:

Рейтинг критиков 8 (9 - 1)

Всё таки странная это история — скомканная, местами нелогичная. Долго не хотел писать рецензию на этот сериал, потому что не мог точно сформулировать своё отношение к нему. Читать далее →

Всё таки странная это история — скомканная, местами нелогичная. Долго не хотел писать рецензию на этот сериал, потому что не мог точно сформулировать своё отношение к нему.

Первая серия понравилась, доставила по причине своей логичности, слаженности, лёгкости. Всё благодаря оригинальному фильму. Ну и тому, что в нём было минимум вставок. В общем-то, с него могла начаться любая история. Ну и получившаяся серия весьма недурна в качестве вводной части истории, где мы знакомимся с персонажем и его окружением. Единственная нелогичность, или, может быть, мелкая нестыковка, это то, что события происходят в течении суток. Утро воскресенья, когда Сандрасян едет в школу, которая таки работает. Я конечно не знаю, как в кадетских школах дела обстоят, но мне почему-то кажется, что в воскресенье там никак не получится узнать про дисциплинарное взыскание и сдать анализ мочи, по причине того, что в выходные оттуда норовят убраться все, окромя дежурных. Но на эту мелочь внимание как-то особо и не хочется обращать. В остальном всё логично. Были какие-то забавные моменты, но в целом — чистой воды альтернативка. Может только про отсидку тема тоже не очень. Она же нужна была Сандрасяну, чтобы не посадили на больший срок. А это значит, что ему нужно алиби именно на то время, когда он покрошил банду торгашей. Каков смысл ссать на здание суда, если это происходит заведомо не в то время, когда он банду мочил, или стал свидетелем убийства дядьки Карлоса. За что там его искали. Короче, мутнота тут какая-то.
А вот дальше смотреть становится не совсем интересно. Про его наркоманские приключения, воровство чего-то (непонятно чего) и повторный суд. Понятно, что тему надо было раскрыть, но тут как-то всё совсем вяленько. Неплохо раскрыт характер Иешки и маман, сестёр мы видели… Ну и всё. Хотя конечно, рассказ Корнелия про приключения в тюрьме еврея с армянской фамилией и его дружбу с арийцами… Это зачёт. Но вот почему его правительство АСАШАЙ отправило в тюрягу куда-то в Китай или около того… Не понимаю. Про монашек за три просмотра сериала так и не понял. Ну, переправил он их через границу Китая в Монголию, какой ему с того толк? Попутчиков-провожатых искал? Или речь о том, что и конченный нарик способен нести в мир добро? Итак, в Монголии он опять попадает в тюрягу… Где его таки находят, чтобы привлечь в секту имени ЗОРГА. Странно, но допустим. Вполне понятно и его альтернативное относительно оригинальной версии фильма нежелание брататься с козоёбом. Покрошил сектантов, воспользовался инфой, чтобы подняться, это понятно, хотя и как-то невероятно. Надо было сделать больший акцент на то, что дедушке пришлось организовать для сбора средств аналог финансовой пирамиды, или ещё что-то предпринять. Потому как на одну пенсию как следует на акциях заработать нереально. Дальше вполне логично, хоть и скучновато. Захват магнолии, много всяких диалогов, много лиц и непонятно, что, зачем и почему. Непонятно, зачем он спасает оригинальную Рейчел (если я её правильно назвал). Непонятно, зачем он пытается остановить поток магнолии, ровно до тех пор, пока не выясняется, что он потёк в океан. В том плане, почему он не проследил, чтобы её потом не перекрыли. Хотя тут вполне всё понятно: Иешка неплохо так нажился на антидоте, но опять-таки непонятно, как он прибрал компанию к своим рукам.

Титры. А вот то, что поле титров вообще кажется лишним элементом. Равно как инъекция из «Эквилибриума». Она как вкрапление смотрится. Но вот концовочка, что Иешку посадили, причём тот самый Соломон Иезекия, кажется мне очень маловероятной. Не верю, что продажный коп и богатый нарколыга не договорились бы.

В общем, у меня в голове после просмотра сериала каша в голове. Вроде есть светлые моменты и моменты просветления, но они тонут в пучине моего неинтереса к происходящему на экране. Такая странная это вещь магнолия…

И да, Сол в моём исполнении звучит хреново. Как-то он слишком молодо звучит. Всё-таки не моя это роль должна была быть.

И да, забыл про слог. Иногда такие корявые предложения попадались… И были логические ошибки в предложениях. Но я их не запоминал и не записывал. Потому без примеров. Увы.

Что порадовало? Появление Сергея Шафрана — однозначно. Лапу котёнку ломают. Замес на тему религий и наций вполне себе приколен. А вот пчёлка майя это какой-то странный прикол.

«Магнолия», наконец-то, раскрыла талант Фальконе. В предыдущих его работах закрученность сюжета «компенсировалась» запутанной подачей этого сюжета и откровенно плохой реализацией, мешающими оценить сюжет.
В «Магнолии» Фальконе преодолел эти недостатки, и получилась отличная, прекрасно рассказанная, история. Я считаю, что этот сериал должен посмотреть каждый ценитель жанра альтернативных (или сюжетных, называйте как хотите) переводов.

Недавно досмотрел. Смешанные впечатления.

Сначала о хорошем. Конечно, из альтернативок я смотрел только работы Оксида и Некроманта, но пока для меня «Магнолия» — лучшая альтернативка в плане подачи сюжета. В основном, склейка видео из разных источников режет глаз, а тут все смотрелось просто идеально, как будто так и должно быть. Ну, может, кроме моментов, когда у разных источников разное разрешение, но таких моментов было мало. Читать далее →

Недавно досмотрел. Смешанные впечатления.

Сначала о хорошем. Конечно, из альтернативок я смотрел только работы Оксида и Некроманта, но пока для меня «Магнолия» — лучшая альтернативка в плане подачи сюжета. В основном, склейка видео из разных источников режет глаз, а тут все смотрелось просто идеально, как будто так и должно быть. Ну, может, кроме моментов, когда у разных источников разное разрешение, но таких моментов было мало. Сам сюжет достаточно хорош, только, по-моему, первая серия слишком тягомотная по сравнению с остальными. Озвучка очень хороша — низкий голос Фальконе сам по себе хорош, а тут он еще им и играет прикольно. Ну и Эркек хорошо смотрелся. Пару раз смеялся — то с мата, который здесь довольно смачен и к месту, то с определенного юмора, который здесь присутствует. А главное — монтаж сделан просто на отлично. Автор подбирал все фразы подходящие по длине и не делал вечного оксидовского реверса, который дико меня выбешивает. Только тут такой момент — иногда когда длинную фразу надо было произнести, а персонажи несколько коротких говорят, то разделение фразы на несколько частей немного раздражало. Но это было пару тройку раз всего лишь.

Теперь об одном минусе, но который для меня практически испортил картинку — концовка.

Я конечно, понимаю, что Иешка уже в тюрьме рассказывал свою историю, и мы должны были это учитывать, но когда повествование сначала было таким плавным, а потом стало каким-то сумбурным, то меня это выбесило. Как так? Йешка вроде победил, скупил все акции, уже все хорошо было и БАЦ: «А, меня «Гордон» засадил». Какого черта? Без вообще объяснений, как, когда и зачем его посадил «Гордон»? WTF? Смотрелось как-то нелепо. Плюс эпилог вообще меня не тронул. Это смотрелось как та новогодняя серия «Южного парка», где Картман рассказывал новогоднюю историю, закончил все хэппи эндом и под конец сказал: «А Кайл умер от СПИДа». Вот так же смотрелось. Каких-то эмоций не вызывает, кроме негодования. Я, конечно, не против плохих концов, но когда рассказывается история, а потом резко нелогично обрывается, и еще говорится, что Апокалипсис близко, то я не могу воспринимать такой конец всерьез

Моя оценка 8,5/10 — концовка настолько важна.

Еще бы я не похвалил сериал, сделанный по тому же принципу, что и «Приключения Лёхи», только про Бэтмена. Все детали от разных конструкторов отлично собрались в практически идеальный механизм. Лёха за счет слишком разных кино-мульт-исходников, по любому смотрится, как лоскутное одеяло, а тут все ровно, органично склеено, как будто так и надо. В этом я не могу не согласиться с коллегами по цеху. Читать далее →

Еще бы я не похвалил сериал, сделанный по тому же принципу, что и «Приключения Лёхи», только про Бэтмена. Все детали от разных конструкторов отлично собрались в практически идеальный механизм. Лёха за счет слишком разных кино-мульт-исходников, по любому смотрится, как лоскутное одеяло, а тут все ровно, органично склеено, как будто так и надо. В этом я не могу не согласиться с коллегами по цеху. Сюжет невъебенно крут. Развивается плавно, без информационных нагромождений. От серии к серии мы наблюдаем жизненный путь Иешки Сандрасяна, его рост, развитие, жизненный путь, который начался на нарах, на нарах и закончился. Впрочем, если автор захочет, он сможет легко выпустить Иешку из тюрьмы, чтобы тот дальше продолжал идти в ногу с сюжетом. А он, как я уже сказал — охуенен. Смотришь — аж дух захватывает. Другое дело — персонажи. Сам Иешка как персонаж ничем особо не выделяется. Если Сергей Шафранов из «После дождичка» моментально загромождает своей мощной физиономией весь экран, а острым умом и словом заткнет рот любому персонажу (кстати, отдельная благодарность за его камео в сериале. Надеюсь, он еще где-то у тебя появится), то Иешка крайне пассивен. Когда он играл «в гангстера» в первой серии, было тоскливо, когда он убивался во второй — было смешно, но не особо, где-то между второй и третьей серией Иешка раскрылся окончательно, но увы — лишь для того, чтобы в образе Пчелки Майи стать невероятно скучным человеком. Тут ему на помощь приходит остроумный Дед, который как человек в стопиццот раз интереснее, а также Корнелий, который «пёр Мишельку», чем никогда не брезгует похвастаться. Еще прикольным вышел персонаж Лиама Нисона. Одержимый фанатик, настоящий «акунин». Еще толстый, патлатый коп прикольным вышел, но его мало. Доктор, похожий на Максима Галкина — как в оригинале был никакашкой, так ею остался и в «Магнолии». Никакой акцент не спас. Короче говоря, в середине фильма Иешка двигает сюжет сам, к концу — сюжет уже двигает им, а он не особо ему сопротивляется. Харизмы ему не хватает капитально. Результат действия магнолии?

Впрочем, как я сказал — на его стороне классный, продуманный сюжет и мало-мальски прикольные персонажи второго плана. Эпилог сего биографического опуса снова опускается в глобальный пиздец, который так любит Фальконе. Сделано так же логично и продумано, однако главный герой испаряется, а на экране мелькают незнакомые морды, которые что-то там вещают. Короче, финал можно запросто сделать прологом ко второй части «После дождичка», ибо сделан он в том же самом стиле, совершенно «не магнольском». Недаром, что идет после титров. Грустно и тревожно оно все заканчивается, но это здорово, когда фильм вызывает всякие разные эмоции. Короче, как сейчас модно говорить, «Магнолия» — это вин, по любому. Но в то же время, вин не лишен косяков, связанных в основном с частичной недораскрытостью главного героя. Хорошо, что она всегда чем-то или кем-то компенсировалась.

По техкачеству — по-прежнему четверка. Да, огурцов нет — это хорошо, но видеоряды разного разрешения и разной величины черных полос сверху и снизу несколько выбиваются. Я уже кажется говорил, как в Вегасе видео кропается. Кстати, именно «Лёха» стал первым фильмом, где я применил эту методику и по сей день ею пользуюсь. Иешка в этом плане подтормаживает, но хоть без огурцов, и на том спасибо. Одноголосность не мешает. Впрочем, многоголоска сделала бы сериал еще атмосфернее, а одинокий гест Эркек, как бы я ни любил его голос, тут как-то вообще не в тему, особенно в роли Гордона. Впрочем, Фальконе уже переключается на многоголоски. «Белоснежка», все такое, так что озвучка — это вопрос времени. А «Магнолия» и с одним Фальконе вполне себе нормально смотрится. Будем ждать новых шедевров.

Больше всего в сериале впечатляет масштабность задумки и её реализация. Он напоминает Крёстного отца, напоминает тем, что биография главного персонажа представлена таким образом, что симпатизируешь ему практически в любой ситуации, списывая все его недостатки на окружающую действительность. Симпатизируешь не потому, что перед нами разбитной плохиш, рубаха-парень. Не плохиш он и не светлый герой, да и вообще малопримечательная личность. Просто так уж вышло, что Иешке выпало попасть в нужный водоворот событий, в котором он, надо признать, чувствовал себя, как рыба в воде. Ни одна проблема его не утопила. Читать далее →

Больше всего в сериале впечатляет масштабность задумки и её реализация. Он напоминает Крёстного отца, напоминает тем, что биография главного персонажа представлена таким образом, что симпатизируешь ему практически в любой ситуации, списывая все его недостатки на окружающую действительность. Симпатизируешь не потому, что перед нами разбитной плохиш, рубаха-парень. Не плохиш он и не светлый герой, да и вообще малопримечательная личность. Просто так уж вышло, что Иешке выпало попасть в нужный водоворот событий, в котором он, надо признать, чувствовал себя, как рыба в воде. Ни одна проблема его не утопила.

Не хочется вспоминать повисшие в воздухе сюжетные линии персонажей второго плана и просто выискивать недостатки сериала. Он безусловно уступает шедеврам мини-сериального формата, таким, как Настоящий детектив, например. Зато Магнолию даже близко не тянет сравнивать со смешными и альтернативными переводами, это самостоятельный кинопродукт, ни один другой смешной и альтернативный перевод не заставляет так забыть об исходниках, послужившим материалом при монтаже, как Магнолия. Поэтому и сравниваешь её не с другими представителями жанра смешных и альтернативных переводов, а именно с настоящими сериалами в правильном переводе. Конечно же, Магнолия уступает лучшим из них, и всё же она интересна, самобытна, смотрится легко и не затерялась бы на телевидении. Сержио Фальконе в Магнолии продвинулся дальше кого бы то ни было в мастерстве сюжетного монтажа и умении найти нужные кадры для своего сценария. Наверное, порой приходилось менять сценарий, когда нужные кадры не находились. Середина между подбором кадров под сценарий и изменения сценария под неизменяемую сцену исходника именно в Магнолии имеет наибольшее право называться золотой. Не утомляли глаз бесчисленные самоповторы кадров, персонажи не произносили бездны сценарного текста, отсутствуя в сцене, всё было в меру, всё было по-настоящему.
Жду продолжения.

Масштабная драма с креном в криминально-корпоративную тематику. «Магнолия» — эдакий чужой, пожравший кучу фильмов с Бэйлом, но при этом с крайне симпатичным лицом. Читать далее →

Масштабная драма с креном в криминально-корпоративную тематику. «Магнолия» — эдакий чужой, пожравший кучу фильмов с Бэйлом, но при этом с крайне симпатичным лицом.

Сюжет интригует с начала и до конца. Несмотря на серьезный хронометраж, нет скучных провисов и отступлений. В «Магнолии» есть как глобальная сюжетная составляющая (тема чудо-вещества из магнолии и его влияния на человечество), так и локальная (судьба самого Иешки).
Столп фильма — великолепный главный герой, самоуверенный социопат, затмивший всех остальных. Но в то же время хватает и сильных персонажей второго плана — Карлос и Соломон (великолепно озвученные Эркеком), Агнешка, Корнелий, дед Кшиштоф. Порадовал и мелькнувший в эпизодике журналист Сергей из «После дождичка».
У Фальконе получилась отличная история о поисках себя. Главный герой проходит через все мировые религии, пока не доходит до странного культа Зорга (параллельки мегаМыша с Сатаной — это не пять, а шесть). Параллельно Иешка пробует все виды криминального и полукриминального промысла, в итоге дойдя до самого прибыльного — фармацевтического. Фальконе в очередной раз демонстрирует простую истину — люди не меняются, что с ними не делай.

В сюжете единственный мутный переход между Америкой и Азией, это как-то невнятно подано (упоминается, какая-то особая программа, но не более того). Серии нашинкованы сочно и затягивающе, хронометраж выдержан примерно на одинаковом уровне (кроме выбивающейся из ряда 5ой серии). Тема магнолии доведена до конца, до полной безысходности. А вот судьба Иешки оборвана на самом интересном месте: он достиг пика, фактически стал хозяином города, а вот что произошло между пиком и очередной посадкой — Фальконе загадочно оставляет без ответа (замут на продолжение?)

Юмора в «Магнолии» не больше, чем в обычной криминальной драме. Он присутствует (в основном в «черном» обличии), но строго дозирован. Также достаточно много тонкой сатиры. Меня заставили смеяться монолог Агнешки об Иешке, тема монгольских крестьян, Пчелка Майя, канализационные трубы и еще ряд диалогов. Ну а больше всего доставили контрасты образов, созданных Фальконе, с образами героев оригинальных фильмов: самый честный коп стал самым продажным, добренький дворецкий — хитрым дедом главного героя, а также многие другие рокировочки. Впрочем наличие юмора никак не отменяет мрачности и безысходности «Магнолии».
Ненормативной лексики среднее количество, расставлена она уместно и хлестко (под образы персонажей и ситуации). Саундтрек атмосферный, выглядит естественно (в кусках из «Бэтмена» основная часть муз.фона вообще не тронута).

Озвучено здорово (особенно учитывая то, что 90% хронометража — одноголоска). Монтаж замечательный, все фильмы подобраны в близкой цветовой гамме. В видеоряде процентов 40-50 составляет «Бэтмен Начало», остальные нолановские фильмы про Бэтмена слабо затронуты (зато море вставок из других фильмов с Бэйлом). Заставка — минималистично и стильно (вот в «Сатанинских хрониках» оформление и шрифты явно не удались).

Отличная работа для неоднократного просмотра. Тот случай, когда напрашивается сиквел. Не думал, что кто-то переплюнет «Приключения Лёхи» в поджанре монтажной серьезной альтернативы, но у Фальконе это получилось. 10из10, великолепно.

Мощный сериал.

Социально-сатирическая драма с элементами апокалипсиса. До «Магнолии» у Фальконе не очень получалось создать целостное произведение, где его идеи, связность рассказа, придуманные персонажи и видеоряд выстроились бы в единую гармоничную мозаику. «Магнолия» и Иешка затмили всё. Читать далее →

Мощный сериал.

Социально-сатирическая драма с элементами апокалипсиса. До «Магнолии» у Фальконе не очень получалось создать целостное произведение, где его идеи, связность рассказа, придуманные персонажи и видеоряд выстроились бы в единую гармоничную мозаику. «Магнолия» и Иешка затмили всё.

Фальконе любит скрести по самому дну человеческой душонки, а ещё всерьёз сдвинут на чёрной антиутопичности. Этим Фальконе отличается от другого титана жанра серьёзной альтернативки — оптимиста Оксида (остальные претенденты на трон короля жанра серьёзного альтперевода и рядом не валялись с этой парочкой). Оксид любит своих героев и найдёт луч света в любом тоннеле. А у Фальконе герои — это портреты Дориана Грея, и в его тоннелях только поезда, несущие тотальный пиздец.

Иешка Сандрасян — пожалуй лучший персонаж сюжетно-альтернативной ветви жанра. Один из тех персонажей, которым хочется быть — потому что он реально всё попробовал. У него нет комплексов, тараканов и загонов, как у Долбунова или Фурункулеску, он не роется в себе, глубоко не мыслит — вообще, мыслит стереотипами. И несётся по течению. Но несётся не инертно — подвернувшиеся возможности он не упускает, хватает всё и использует. И отсутствие тараканов в голове только помогает ему. Хотя, находясь в котле событий, он особо не эволюционирует и остаётся немного в стороне от всего, что творится при его непосредственном участии. Иешка не рулевой, а руль. Инструмент изменяющейся среды. А среда у Фальконе всегда главнее любого «я». Сплошной солярис, в котором любой индивидуум — молекула общей аморфной субстанции, всего лишь частица общего брожения.

Монтаж великолепен. Придраться могу только к моменту, когда Иешка спускался на шнурке из кабинета врача — это было лишнее. В остальном же — всё охуенно. Редко встретишь подобный подбор кадров из совершенно разных фильмов и сериалов, увязанных в столь стройный видеоряд. Ничего лишнего, высший класс. Сразу видно, что монтажёр знает видеоряды, с которыми работает, а не просто тупо ищет кадры, подходящие по актёру или по ситуации. Кстати, использование локальных вкраплений из фильмов с участием совершенно левых персонажей — «Заражение», «Сахара» и тэдэ — обычно вносит диссонанс, отвлекает зритлея. Но не в этом случае. В «Магнолии» гармонично и органично буквально всё.

В сериале предостаточно чёрного юмора. Упор на этом элементе не делается, искромётным этот юмор не назвать, но вплетается он столь в общую атмосферу столь органично, что моментами я подолгу смеялся — «где эти монголы вообще живут, для меня осталось тайной», «скоро я начну всех посылать» и тэдэ.

10 из 10

З.Ы. По умению нагнетать чернуху Фальконе равных нет. Когда в конце генерал Зод лепил пасочки, а потом осознавал свою судьбу — мне аж плакать захотелось.

Интересный сериал получился. Затягивает, особенно учитывая, что половину исходников я не видел, а другая половина уже благополучно выветрилась из памяти. Читать далее →

Интересный сериал получился. Затягивает, особенно учитывая, что половину исходников я не видел, а другая половина уже благополучно выветрилась из памяти.
Чем-то мне Бэйл не угодил по жизни, но наркоман из него офигенный получился, характер отлично ложится на видеоряд и сюжетную линию, на протяжении сериала видно, как изменяются поведение и ценности Иешки. Также доставили дед Иешки, Начальник и Карлос (хотя, как мне кажется, такие интонации Эркеку не очень подходят).
Сюжет закручен, но по мере продвижения сериала все становится на свои места. Монтаж настолько шикарен, что, не зная многих исходников, ориентироваться по смене исходника я могу, пожалуй, только по тому, что творится у Бэйла на голове. Нолан получил по заслугам, его персонаж Бэтмена — убожество полнейшее, зато Сандрасян как нельзя лучше подходит под эту роль, причем Фальконе выбрал самые колоритные кадры.
Саундтрек, скорее, почти не менялся, хотя насчет момента подъема Начальника Сандрасяном с обрыва не уверен.
Описание Монголии и всего, что вокруг нее крутится на протяжении сериала доставило, хотя местные жители скорее всего бы обиделись, если бы узнали. Хотя акцент на юмор не делается, его небольшое присутствие значительно скрашивает просмотр. Отличнейшея работа!

Однажды я уже начинал смотреть «Магнолию» и не выдержал даже до середины первой серии, ну почему-то не цепляла она меня, хотя от хронологически более поздней «Дефрагментации» я был в максимальном восторге. Теперь же внезапно вышли две серии нового веб-сериала по вселенной «Магнолии», и именно эти коротенькие пробнички, наподобие тех пробников, которые вклеивают в журналы, буквально подтолкнули меня к повторному просмотру сериала, породившего спин-офф под хитрым названием «М2». Если бы не этот факт, ни за что бы не осилил. Читать далее →

Однажды я уже начинал смотреть «Магнолию» и не выдержал даже до середины первой серии, ну почему-то не цепляла она меня, хотя от хронологически более поздней «Дефрагментации» я был в максимальном восторге. Теперь же внезапно вышли две серии нового веб-сериала по вселенной «Магнолии», и именно эти коротенькие пробнички, наподобие тех пробников, которые вклеивают в журналы, буквально подтолкнули меня к повторному просмотру сериала, породившего спин-офф под хитрым названием «М2». Если бы не этот факт, ни за что бы не осилил.

Видимо, этот сериал нужно смотреть строго под настроение, и именно сегодня с утра я такое настроение поймал. Общая атмосфера в начале просмотра лично для меня была расслабленно-амёбная, мозг был переведён в спящий режим, и тут неожиданно стали радовать шуточки, вложенные Сержом Фальконе (извините, я не знаю, как правильно склоняются итальянские имена) в уста персонажей. Наркоманско-религиозный бредо-стёбный поток сознания, обильно сдобренный тонкими национальными нотками. В первой серии ещё и армейско-солдафонские темы, которые так заворожили меня в «Дефрагментации». Только так я пережил нудную первую половину 1-й серии.

Поскольку все остальные исходники, кроме весьма почитаемого мной нолановского Бетмена (я до сих пор считаю, что Бейл — лучший исполнитель этой роли из всех существующих), мне были совершенно не знакомы, сериал смотрелся на удивление легко, не вызывая никаких побочных ассоциаций. Но видеоряда из любимого фильма я ждал очень преданно и настойчиво, оттого и радость была больше. Наверное, меня в первый раз оттолкнуло то, что первая серия построена на других фильмах, а на на главном. Но тем интересней было вникать в предысторию Иешки, и тем волнительнее было ожидание — когда уж появится Бетс.

Мат присутствует, даже много, но он очень гармоничен, и не вызывает эффекта свёртывания ушей в трубочку. Персонажи не ругаются, они разговаривают как в реальной жизни, очень живая речь — я тот же самый плюс отмечал в своей рецензии на «Дефрагментацию». Это вызвало некоторый когнитивный резонанс — события по сюжету нереальные, совершенно гротескные, а персонажи будто живут в соседнем дворе. Наверное, именно грамотно вплетённый в диалоги мат в нужной концентрации создаёт такую иллюзию живости и близости персонажей.

К монтажке никаких претензий нет — склейки практически не заметны. Сюжет и сценарий — очень сильные. Это сложная вещь, очень на любителя. Затронуты важные и взаимосвязанные социально-этические темы: религия, наркомания, преступления. Детишкам с интеллектом уровня ЕГЭ не рекомендуется — не поймут. Взрослым самодостаточным людям — смотреть обязательно! Это притча, в которой нужно читать между строк. Всё это философско-хлободневное заключено в канву «вроде как смешного» перевода, который совсем не смешной — он заставляет задуматься. За что и люблю фильмы Сержио Фальконе (каюсь, смотрел не много из них). Затягивает.

Из недостатков — это очень долгий фильм, затянутое вступление, иногда клонило в сон, терялась нить повествования. Но в целом понравилось. Местами даже забавно, иронично. Хотя юмор здесь, по задумке — не главное. Но я понимаю, по какой причине этот сериал так высоко оценили, это был 2014 год, и такой стиль был оригинален. Тем, кто начинал смотреть и бросил — перетерпите хотя бы первую серию, дальше разгуляется, примерно ко второй половине 2-й серии. Повторюсь, это впечатление сложилось со второго захода и под расслабленное настроение, наверное, это важное уточнение, потому что «на голодный желудок» лично мне не зашло.

Сериал заставляет забыть об оригинале. Точнее, о сразу многих оригиналах. Не самые слабые фильмы — «Крутые времена», «Боец», «Бэтмен: Начало» и другие — уходя на второй план, уходят вместе со своими персонажами. «Магнолия» и её персонажи вытесняют оригиналы напрочь. Совершенно не ощущается разноплановость оригинальных видеорядов. Всё соединено в монолит. Читать далее →

Сериал заставляет забыть об оригинале. Точнее, о сразу многих оригиналах. Не самые слабые фильмы — «Крутые времена», «Боец», «Бэтмен: Начало» и другие — уходя на второй план, уходят вместе со своими персонажами. «Магнолия» и её персонажи вытесняют оригиналы напрочь. Совершенно не ощущается разноплановость оригинальных видеорядов. Всё соединено в монолит.

Отменный сюжет, эпичные диалоги, идеальный монтаж. Уйма колоритных персонажей, причём доставляют практически все — даже третьеплановые, вроде Уолберга. И юмора более чем достаточно — благодаря персонажам и манере диалогов. А диалог о воре, укравшем козу у соседа — это один из самых смешных моментов во всём жанре.

Главное достоинство «Магнолии» — глубина и объёмность. Во всём — от мира, в котором действует персонажи, до характера каждого персонажа. И каждый серьёзный диалог несёт нехилую смысловую нагрузку, при этом оставаясь полностью живым, жизненным. Из-за этого «Магнолию» тянет пересматривать. Причём именно пересматривать, а не переслушивать. Это не просто перевод — это действительно великолепный фильм, для которого кто-то просто снял кадры с Кристианом Бэйлом и другими актёрами.

Полностью гармоничное произведение. Шедевр жанра.

Магнолия: 33 комментария

  1. Alex666

    На рутрекере модератор чё-то «убил» раздачу. Печально :( Будете её там возобновлять или будете выкладывать где-то ещё?

    1. MrClonMrClon

      Есть технические косяки с видео, из-за них раздачу и убили. Перед тем как её восстанавливать нужно исправить косяки.

  2. MrClonMrClon

    Отличный получился сериал. Лучшая работа Фальконе. Советую всем ценителям сюжетных переводов.

  3. Aien Teofil

    Открыл для себя СЕРЖИО ФАЛЬКОНЕ — большой интелектуал.Тронут.Спасибо.

  4. изя судныйдень

    фальконэ Вы лучшые,гном одыхает.Десятый раз смотрю Магнолию кайф неимоверный .Я понимаю что НOLIWOOD сыла,а с переводом супер!!!

  5. изя судныйдень

    пора пидара-опера засунуть засунуть за пояс .Фальконэ за тобой АПОКАЛИПСИС.

  6. феникс

    Юмор не оценил. За все серии смешно не было ни разу. Вопрос, зачем вообще тогда смотреть? Сюжет? Ну да он есть, да он грамотный и? 6 из 10 за труды над сюжетом и монтажкой. Работы Фальконе все одинаковые на юмор. Детективы и триллеры ему надо писать.

    1. qwerlqwerl

      А это и есть триллер и детектив. Я никогда не делаю упор на юмор, тем более бессюжетный юмор. Нет сюжета, тогда на кой хрен вообще что то смотреть? И читайте внимательно описание, где черным по белому написано — АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ, а не смешной перевод.

  7. изя судныйдень

    СЕГОДЯ.Я немолодой человек и давно не смеюсь.получаю удовольствие только от правильно преподнесеной ВЕЩИ .Флаконе именно Ваш перевод соответствует всем реалиям жизни.для меня.Жду с нетерпением Ваших новых творческих решений.

  8. изя судныйдень

    А р ешений тьма .а нерешенных…Например псевдо документально кино .про труп √ 1 или √ 2 или √ 3.

  9. Рома́н Пола́нски

    posmatrivau kinoshku s alternativnim perevodom ,uvidil i uslishal golos i stil kolegi Serdgio .ON est luchiy ON ne dyrachek.

  10. No-MadNo-Mad

    Хотел я вроде рецензию написать про фильм один, но вот какой? И хочу ли я? Могу ли я? Говно ли я? а, вспомнил, магнолия.
    Так вот: Первая мысль, возникшая после просмотра: На хуя ЭТО вообще выпускать?
    А поскольку в поисках истины я как Насреддин весьма настойчив, полез я зачитать про это творение на сайте альянса. Там я выяснил что автору сценария, режиссеру и всем актерам на момент выхода сериала этого мощного было 24 года. (не подумайте это совпадение такое охуенное, а просто все эти товарищи одно лицо некто месье или сеньор Фальконе) После прочтения этого факта я прозрел. Возраст в 24 года обычно подразумевает состояние все вы гоматеры, а я мушкетер. А потому, когда твой сценарий отдают тебе со словами «неплохо, но на фильм не тянет» это немедленно стимулирует заняться съемками самому. Так вот и рождается шедевр в формате «альтернативный перевод». Понять, что сценарий зарезан не от крутизны и политичности сюжета, а просто слабости текстов и литературы эго автору не дает обычно. Окончательно убедить публику и самих себя в маргинальности творения такие сценаристы пытаются, снабдив диалоги персонажей своих изрядной порцией мата. Мол, так герой выписан с большей реалистичностью, ибо так и говорят уголовники в реальном мире. Ну а поскольку силушек в этом возрасте обычно немало это влечет немалый хронометраж снятого.

    1. goodwingoodwin

      Увы, этот отзыв называется «Отсмотрел минут 20, ничего не понял, выключил, решил доебаться до возраста автора». В альтернативках надо вникать в сюжет, без этого о чем-то говорить бесполезно. Учитывая полное отстуствие слов про монтаж, понятно, что дальше первой серии продвижения не было.
      Апелляция же к возрасту достаточно смешная, учитывая, что смешные и альтпереводы — спорт молодых. Нойманн свои переводы делал в 26, Дипсель — в 17. И то, и другое отлично шло в рунете. Уметь надо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.