Тиара Дорофея

ЖанрСмешной перевод
Исходный фильмЗвёздные войны: Пробуждение силы
СтудияdeBohpodast’
РежиссёрГном Пасаран
Дата выхода30 декабря 2016
Продолжительность1ч 56м
МатОтсутствует

Описание:

Давным-давно, в далёкой-предалёкой губернии на планете с дальнего края Империи пролетарии учинили мятеж супротив самодержавия, объединились под дланью одарённого Силищей отрока Луки Небоброда и, призвав на помощь мохнатых нехристей из числа аборигенов, разграбили и сожгли усадьбу архиепископа Дорофея Ведрова — причём сожгли вместе с самим архиепископом. На пепелище усадьбы мятежные люмпены создали Республику. А когда на планету прибыли федеральные войска, республиканцы уже предусмотрительно покинули её, унеся вместе с собой свою Республику в глубины галактики. И началась охота на них, длящаяся по сей день. Геройски зажаренный архиепископ Дорофей был канонизирован, возведён в мученики, а его обгоревшие личные вещи обрели баснословную стоимость.
С той поры минуло 30 лет. Обгоревшая тиара Дорофея является лакомым кусочком для разномастных воров, и каждый из них не прочь её выкрасть…

Смотреть онлайн:

Рецензии:

Рейтинг критиков 4 (6 - 2)

«Я никогда не вступил бы в группу, чьим символом является человек, приколоченный заживо к двум кускам дерева!» (с) Джордж Карлин.

Чтоб я, да не написал рецензию на фильм, в котором принимал участие? Да ладна?!! Читать далее →

«Я никогда не вступил бы в группу, чьим символом является человек, приколоченный заживо к двум кускам дерева!» (с) Джордж Карлин.

Чтоб я, да не написал рецензию на фильм, в котором принимал участие? Да ладна?!! Что хочу сказать сразу: когда озвучивал, мне все виделось несколько иным. Но и итог не разочаровал. Единственным минусом я бы выделил одну вещь – тот самый антиклерикализм, о котором столько разговоров. ЛосДе меня предупреждал перед озвучкой, мол – его в фильме будет много и если я чуток к этому, то могу не браться за роль, в рецензиях других авторов прочел об этом. Что по итогу?
Ну не заметил я никакого стеба над религией, правда! Может он и есть, но либо совсем тухленький, либо слишком незаметный. Я ожидал нечто в стиле неповторимого Джорджа Карлина и его острого, жесткого, шикарного стеба над религией. Здесь все как-то вообще мимо меня было. А ну еще я бы, например, поменял музыку в сцене ограбления на заглавную тему из «Большого куша». Да, трек из «%number% друзей Оушена» более узнаваем и является хорошей отсылочкой… . Но все же я ждал здесь трек из «Большого куша», мне он как-то лучше слышится здесь.
Что еще? Озвучено все добротно, смотрится и слышится прекрасно. Удивлен тембром голоса Стасски: очень приятный, хотя да – для нигры так себе. Как и голос императора. Я так и не понял, какую эмоцию и тембр требовал режиссер. Хрипение и сипение 90-летнего астматика-туберкулезника или вкрадчивый голос вечного императора? Монтаж слегка неровный: огромное количество сцен где все смотрится идеально и тип-топ, а где-то прям откровенный вырвиглаз: реверсы и одни и те же куски сильно бросаются в глаза.
По итогу: хороший фильм, но не без огрехов. Есть много удачных моментов, годно обыграны и перелопачены исходники и склеены в прекрасную картинку. Про стеб над религией я уже говорил – все как то незаметно и я не проникся им. Если рассматривать фильм как альтернативку с вкраплениями социального подтекста/политоты/антиклерикализма – то разочаруетесь. Я ожидал много больше. Но как годную пародию на фильмы (фильмы-ограбления в частности), стеб и юмор над ЗВ без ухода в детско-диванную политоту – смотреть обязательно.

Вот если бы мог воспринимать «Тиару», абстрагируясь от «Дрюлика» — ничего, кроме позитива, наверное, не нашел бы… А так… Читать далее →

Вот если бы мог воспринимать «Тиару», абстрагируясь от «Дрюлика» — ничего, кроме позитива, наверное, не нашел бы… А так… вообще сугубо положительно отношусь к политической и «религиозной» составляющей смешных переводов, но здесь возникает некое чувство пресыщения и усталости… пусть достаточно легкое, но все же… Плюс на этой волне фильм воспринимается как уверенная альтернативка, а не сатирико-юмористическое произведение, хотя присутствует масса неожиданно-забавных моментов и в сюжетной линии (достаточно внятной, кстати), и в плане удачных, тонких, свежих шуток-стебариков…. и даже мистер робот, сцуко, сюды пролез. Несмотря на обилие виртуозно подобранных и вписанных монтажных сцен из других картин, некоторой перестановки эпизодов исходника, хотелось бы видеть этого всего еще больше, чтоб максимально отдалиться от оригинала (вернее, от того же Дрюлика). Озвучка персонажей почти идеальна, но не хватает Морганы. Стиль подбора музыки очень приемлем, но пока еще немного непривычен.
Понятно, что данная озвучка фильма обречена на успех, ибо она прекрасна во всех отношениях, в том числе, и техническом; хреново только, что Голливуд в последнее время снимает мало материала, годного для эпического смешного перевода; поэтому Гранды Альянса также «обречены» обрабатывать и переосмысливать одинаковые картины.

Пожалуй, начать следует с того, что «Пробуждение силы» имеет к «Тиаре Дорофея» такое же отношение, как Вор к War. Ну, то есть, как бы имеет, а как бы… и… не имеет. Читать далее →

Пожалуй, начать следует с того, что «Пробуждение силы» имеет к «Тиаре Дорофея» такое же отношение, как Вор к War. Ну, то есть, как бы имеет, а как бы… и… не имеет.
Фирменный дебохподастовский сюжет, рассказанный с помощью видеоряда множества «исходников» Гномом Пасараном — весёлый и интересный, персонажи харизматичны и оригинальны до самого непредсказуемого финала. Отдельных аплодисментов заслуживают отношения персонажей и мотивации их поступков, ни разу не производящих впечатления надуманности или тупой абсурдности. А красочности диалогам придают россыпи афоризмов и незатасканных шуток и приколов на любой вкус. Причём, всё настолько органично и к месту, что назвать их «баянами» язык не повернётся. Хватает и «стёба», над тем, что стёба заслуживает, но без истерической навязчивости.
Монтажа много, очень много и очень качественного. Другого, впрочем, от студии, держащей планку на уровне эталона, давно никто и не ожидает.

Озвучка удачна и профессиональна всем составом. Разумеется, кому-то кто-то в какой-то роли может не вполне понравится, но тут уж, как говорится — «на вкус, на цвет». Могу высказать лишь своё личное восторженное впечатление.
В музыкальном плане, ОСТ великолепно подобран и составлен. А всё в сумме заставляет смотреть фильм «на одном дыхании» до финала. И сам финал — отдельная вкусняшка на десерт. Классическим хэппи эндом вроде и не назовёшь, но, типа — «..на съёмках фильма никто из персонажей не пострадал..». Так что, пожалуй, следует и закончить тем, с чего начал — «Пробуждение силы» имеет к «Тиаре Дорофея» такое же отношение, как Вор к War. Ну, то есть, как бы имеет, а как бы… и… не имеет.
С огромным удовольствием — 10 из 10.

Ну, что можно сказать ? Фильм хоть и не шедевр, но достойный. Читать далее →

Ну, что можно сказать ? Фильм хоть и не шедевр, но достойный.
Сценарий отлично написан. Шпионский боевик с религиозными фанатиками и концовкой в стиле «Большого куша» мне понравился. Шутки в фильме отличные. Хоть и есть предсказуемые, но, всё равно, они отлично заходят. Стёб на религией прекрасен. Монтажные вставки также дают немалую дозу юмора. Чего стоят одни только вставки из Бондианы, стебущие камео Дениэла Крэйга.
Саундтрек — манна небесная. Хоть и не обошлось без пары-тройки любимых deBohpodast’ом мелодий, но всё же. Бондовские и пятоэлементовские треки вписались органично и сделали немалую часть общего настроения перевода. Что до озвучки, то она сделана как всегда на высоте. Я даже не думал, что голос Гном так пойдет Хану Соло.
В общем и целом, достойный перевод.

Если это криминально-шпионская пародия, следовало что-то сделать с первыми тридцатью минутами фильма. В них чересчур много махрового антикерикализма, круто замешанного на баянах. Ещё многовато для обычно аполитичной Дебохподаст политоты — Так называемая республика (ТНР), империя, ихтамнеты. Читать далее →

Если это криминально-шпионская пародия, следовало что-то сделать с первыми тридцатью минутами фильма. В них чересчур много махрового антикерикализма, круто замешанного на баянах. Ещё многовато для обычно аполитичной Дебохподаст политоты — Так называемая республика (ТНР), империя, ихтамнеты.Вышеперечисленное слабо стыкуется и между собой, и с основным сюжетом, закрученным вокруг похищения пресловутой тиары Дорофея. Которой, кстати, в названии и на постере больше, чем в самом фильме.

Самое начало фильма, знакомящее с главными персонажами и их мотивами, более-менее удалось, хоть и показалось малость затянутым. Следующая за ним чёрно-белая монтажка, красиво стебущая Звёздные войны, а также знакомство зрителя с тремя геополитическими игроками, ТНР, империей и галактикой Млечный путь, посредством сцены из Кингсмана — едва ли не самый удачный момент фильма. А дальше следует затяжное издевательство над христианской религией и вселенной Звёздных войн, причём здесь уже нет красивого стёба, присущего черно-белой нарезке, а лишь грубое надругательство. В его ходе был уничтожен едва ли не единственный по-настоящему неплохой персонаж Пробуждения силы — По Дамерон.

Альтернативный сюжет фильма сильнее юмора. Снова баяны-баяны-баяны — зачем они здесь? Они всё портят намного сильнее, чем обычно у Дебохподаст. Выбранная тема приключенческого фильма в криминально-шпионском окрасе уже сама по себе предполагает возникновение многих комичных ситуаций. По-настоящему смешны именно ситуации взаимодействия Соловья с конкурентами и коллегами по ремеслу. Или активное бездействие отца Хьюстона, гонящегося за грабителями. Баяны всё только портят.

Из персонажей больше всего понравились Соловей, мистер Робот и Бэйн. Впрочем, последнего очень вытащила озвучка Стасски, а так он слишком малоинициативен и адекватен. Большинство остальных имеют значительные недостатки в проработке. Хьюстон — то умный, то глупый. Рей вроде сама должна быть сообразительной и принимать решения, а спрашивает совета у бесполезного мистера Робота, что ей делать в сложной ситуации. Дамерон то готов всех предать, лишь бы Хьюстон его пощадил, то откровенно лезет на рожон в следующем разговоре с Хьюстоном, нарываясь на судьбу фон Сюдова. Ещё объясните мне, тупому, как Хьюстон догадался, что Соловей — его отец? Если б это было просто глумление над Звёздными войнами, то подобный финт ушами и левыми пятками сценариста был бы простителен. А здесь же сюжетная альтернативка, причём ближе к концу, тем закрученнее, мрачнее, поэтому фарсовая сцена беседы Хьюстона с Соловьём, в которой забивается на логику, выглядит вырвиглазно. И если Лука так боится открытых пространств, то почему он совершает беззаботный променад на улице в начале фильма?
Фильм нуждается в доработке. Спилить баяны, причесать политоту и антиклерикализм, убрать нелогичности и вырезать к ебенематери все сцены с Дамероном, они здесь лишние. И чем быстрее состоится знакомство зрителя с главными героями на Джакку, а потом с Соловьём на грузовике, тем фильму полезнее.

Перевод где-то между вполне и весьма хорошим.
Сюжет интересный, в наличии весьма неожиданная трактовка ряда персонажей и знатно переигранный финал. Понравились взаимоотношения Соловья с Чучундрой (жаль, что ему голоса не дали) и негра с Рей, изобилие и раскрытие Луки (которого в основном исходнике кот наплакал). Робот очень хорош и харизматичен. Не понравилось, что пресловутой «тиары», которая находится в заглавии и о которой было столько разговоров, почти не было. Читать далее →

Перевод где-то между вполне и весьма хорошим.
Сюжет интересный, в наличии весьма неожиданная трактовка ряда персонажей и знатно переигранный финал. Понравились взаимоотношения Соловья с Чучундрой (жаль, что ему голоса не дали) и негра с Рей, изобилие и раскрытие Луки (которого в основном исходнике кот наплакал). Робот очень хорош и харизматичен. Не понравилось, что пресловутой «тиары», которая находится в заглавии и о которой было столько разговоров, почти не было.
Юмор меня что-то совсем не зацепил, максимум пара улыбнувших мест. Баянов бывало и больше у студии, но, как мне показалось, по ходу фильма процент возрастал. Глум над оригинальными ЗВ местами очень хорош. Политсатиры даже больше, чем анонсированной религиозной (по меркам студии — овердофига). С такой тенденцией, которая бросается в глаза в переводах deBohpodast’ последних лет, не удивлюсь, если через какой-то обозримый промежуток времени студия будет похлеще Гонфильма в этом отношении. В ярко выраженном развлекательном переводе оно как-то нефтемно звучало.

Монтаж хороший, его много, очень смело и остроумно. В плане монтажа, на мой вкус, лучший перевод 2016 года. Ряд фильмов, из которых мелькали кадры, мне был незнаком. Удивило, что за исключением финальных 10 минут очередность сцен исходника не слишком изменилась. Так что конечный результат всё же ближе к смешному переводу ЗВ-7, чем к чему-то принципиально иному (как это было во вторых «Лордах»). Саундтрек очень хорош, без скидок. Процентов 80 «авантюрности» в фильме за счет него.

Что понравилось гораздо меньше, так это озвучка. Есть явные удачи (Фальконе в роли Генерала крут, Гном в роли Соловья жёг, Кобра в роли Хьюстона шикарен), но промахов больше. Мне нравится голос Стасски, озвучивает он хорошо, но с негром он посредственно стыкуется. Расстановка женских голосов практически тотально разочаровала. На мой взгляд, и TataLata-то в «Дрюлике» у «Гонфильма» на роль Рей не очень подходила, но Uta — это уж совсем далеко (хотя она очень старалась). У Леи безумно молодой голос, совсем не то, фейл. Фазма не понравилась. Разве что к ZixPainter в роли ворчливой Стеклоглазки претензий нет. Также бросилось в глаза, что в сценах без оригинальной дороги липсинг местами не фонтан.

Концовка у фильма слишком тубиконтинуидная, если учесть, что шансы на нее мизерные. Фильм получился симпатичный, но для студии и жанра средний (среди последних у deBohpodast’ проигрывает, на мой вкус, и «Леди Икс», и третьему «Хоббиту»). 8из10.

P.s. а вообще, третий перевод ЗВ-7 — это уже реально перебор.

«Тиара Дорофея» во всех смыслах и по всем параметрам уделала основной примитивно-тупой исходник — «Пробуждения силы». Читать далее →

«Тиара Дорофея» во всех смыслах и по всем параметрам уделала основной примитивно-тупой исходник — «Пробуждения силы».
Убогое космическое недофэнтези превратилось в занимательное сатирическое приключенческое кино, явно сделанное на десятибаллку по десятеричной шкале и подлежащее помещению в коллекцию.
Хороша предыстория — подвиги Луки Небоброда и прочих нехристей, пригрохнувших и зажаривших архиепископа Дорофея Ведрова, чем породили культ мученичества и двинутых последышей. Причём к последующим поискам и кражи тиары Даже линия Джеймса Бонда вписалась как надо. И тупой негритос-клон (неудавшийся Белоснежка) таки занял самое подходящее ему место.
Запомнились озвученные герои: отец Хьюстон; Uta — Рей и от Гнома Пасаран – Хам (хотя косит под хана) Соловей + Мистер Робот + Поль де Мормон. Жаль крайне мало Адмирала Бэнбоу (роль- старикан-психиатр).
Музыкальное сопровождение шествует в такт с видеорядом.

Я отслеживал сроки выхода этого фильма с тех самых пор, когда на его постере ещё было изображение винтажной открытки с подписями, стилизованными под дореволюционный стиль с буквами «Ъ» на концах слов. Это и подкупало вместе с описанием сюжета — я ждал каких-то очевидных параллелей с гражданской войной, красные против белых, вот это вот всё. В конечном итоге от них остались лишь скупые намёки на цвет униформы штурмовиков, в этом плане я был немного разочарован. Но я же обещал написать рецензию — вот, выполняю… Читать далее →

Я отслеживал сроки выхода этого фильма с тех самых пор, когда на его постере ещё было изображение винтажной открытки с подписями, стилизованными под дореволюционный стиль с буквами «Ъ» на концах слов. Это и подкупало вместе с описанием сюжета — я ждал каких-то очевидных параллелей с гражданской войной, красные против белых, вот это вот всё. В конечном итоге от них остались лишь скупые намёки на цвет униформы штурмовиков, в этом плане я был немного разочарован. Но я же обещал написать рецензию — вот, выполняю…

Немного затянутая предыстория напомнила мне «Мыслителей» — там тоже я очень долго, минут двадцать, вникал в реалии вымышленной монтажной вселенной. Интересное смешение с бондианой, о чём я ещё скажу пару слов ниже, и через Эль Джексона с «Кингсмэном» — одобряю эту задумку. Множество вставок из фильмов, в которых есть эпизоды с лоботомией в психушках, обрушиваются на зрителя монтажным цунами — после полудюжины я просто сбился со счёта. Музыкальную тему из «12 друзей Оушена» также можно считать за весьма удачную отсылочку.

Вся политическая сатира сосредоточена в образе галактики Млечный Путь, которая строит козни и вмешивается в дела соседней, независимой. Хорошо, что на этом не так сильно заостряется внимание, как у Oxid-а, с его нарочитым выпячиванием образа Пал Палыча, граничащим с какой-то патологической личной неприязнью. Чертовски удачно вписался в историю Джеймс Бонд. Все ведь прекрасно знают об этой эпизодической роли Крейга.

Я удивлён, что до сего момента никто не развил тему. Тут нельзя не упомянуть финальную сцену, я вынужден её заспойлерить, поскольку меня переполняют чувства, всего три слова: «они его воскресили!». Я смотрел «Ковбои против пришельцев» но мне не могло и в голову прийти, как присобачить эту сцену к «Звёздным войнам». Пусть это прозвучит чересчур громко, но это гениально!

При просмотре было тяжело абстрагироваться от вышедшего почти год назад Oxid-овского варианта (назовём его «каноничным»). Всё познаётся в сравнении, поэтому наличие такого фильма в базе совершенно необходимо. Среди двух корифеев жанра мучительно трудно выбирать, чей перевод успешнее. Лично мне кажется, тут однозначно по очкам выигрывает тот, кто был быстрее, то есть Гонфильм, и эта работа вряд ли обгонит его по числу плюсов. Но всё же мой голос прошу засчитать как похвалу. Очень тяжело было определиться с оценкой, но в конечном итоге число неоспоримых достоинств фильма перевесило число его недостатков.

Тиара Дорофея: Один комментарий

  1. Аноним

    то ли новогоднее настроение сказывается, то ли это лучший ваш фильм :)) 11 из 10
    очень бодренько. отличный монтаж. всегда бы так)

  2. Taja

    100 из 10. Смешная альтернативка очень высокого качества и по продуманности заткнёт за пояс большинство голливудского кинопрома. Перспективнее всяких Леди в разы.

  3. Rich May

    Сцуко. 12/10. Отличная альтернативка, где все ясно и понятно. Отлично подняло унылое предновогоднее настроение. Отличное слияние киновселенных. Да тут даже частичка Firefly есть (увидев кадры из него прослезился). Мистер Робот — так вообще затмил собой R2D2 (во многих моментах его поведение сильно напоминало поведение Железяки из Borderlands). Алсо, эта альтернативка вызвала у меня больше положительных эмоций чем сам фильм. Спасибо вам, за то что подняли настроение перед новым годом.

  4. CaptainShark

    — Потешаешься, разбойник? Сейчас ты в адских муках будешь петь райскую хвалу Господу нашему!
    — Гхх… кххх.. ЯЙЦААААА!
    — …Его душу уже не спасти.

    * * *

    Это прекрасно ). Серьёзно, после этого охрененного фильма — да простится мне — прежде уважаемые мной пятьдесят оттенков Андрюши рухнули куда-то вниз по шкале, аки продырявленный Соловей с моста в кульминации. Потому что в «Тиаре» есть то, чего хватает немногим — смелость, изобретательность и умение делать зашибенные коллажи из различных киновселенных так, чтобы всё выглядело логично.
    Фильм посмотрел с диким удовольствием: а будь эта история о похождениях безбашенных медвежатников голливудским оригиналом — уверен, сорвала бы кассу. Биографии Мистера Робота, Рэй Аянами и Бэйна — знакомых друг с другом и связанных криминальными узами ещё до начала фильма — выглядят намного интересней плоских «как раскладушка Хагрида» и унылых персонажей оригинальных «войн», впервые познакомившихся друг с другом: их предыстория интересна и хорошо раскрывается. Политическая сатира чувствуется этаким пикантным привкусом — а не так, будто тебе в суп бухнули поллитровую банку чёрного перца. А финальный твист вообще заставил орать: чёрт, это вправду было божественно!
    Фильм, который заставляет хотеть ещё ). Который заставляет ждать выхода в наступившем году ещё одного ведра диснеевского поноса из переваренных оригинальных «Звёздных Войн» — лишь в надежде на то, что её обратят в сиквел «Тиары». Вот серьёзно, это был бы вообще ПЕРВЫЙ проект в Интернете в который я вложился бы деньгами.
    10/10.

    1. MrClonMrClon

      Да. В смысле нет, нельзя. У Apple как всегда свой собственный путь, несовместимый ни чем, для поддержки онлайна на iДевайсах нужно проделать как минимум двойную работу, а доля этих девайсов не так уж велика.

    1. MrClonMrClon

      ИСПОЛЬЗУЙ КАКОЙ-НИБУДЬ АНОНИМАЙЗЕР ИЛИ ПРОКСИ, ИЛИ ЕЩЁ ЧТО-ТО В ЭТОМ РОДЕ. РУТРЕКЕР В РОССИИ ЗАБЛОКИРОВАН

      1. losdelosde Автор записи

        ПСИХИ, НЕ ОРИТЕ, У МЕНЯ ТУТ ЛЮДИ СПЯТ! ПРЯМ ХОТЬ НА САЙТ НЕ ЗАХОДИ.

  5. Мак

    Лось, забрасывай хоббитов, делай звёздные войны! Охуенчик
    Миху не слушай. После лордов это лучшее!

  6. amatrix85

    С большим удовольствием (и такими же вынужденными перерывами) посмотрел данную альтернативку от dBP’. Почему альтернативку? Да потому что соотношение трудозатрат по вставке шуток и изменению сюжета практически полностью сдвинуто в сторону последнего.По поводу тех.стороны даже говорить не приходится, ибо высокое качество — это визитная карточка. А уж «о.Хьюстон», вмонтированный в кабину «Сокола» — представляю, сколько сил, времени и нервов ушло. Хотя связка о.Хьюстона с известной репликой за весь фильм повторяется непозволительно часто. Тема «сила ночи, сила дня — одинаково фигня» раскрыта идеально. Сюжет монолитен и логичен, хотя и склеен из кучи разных фильмов. Околоцерковный стеб лично у меня как у человека верующего особенного негатива не вызывал, ибо воспринимался исключительно в связке с тем, что происходит на Западе (несмотря на отдельные сугубо восточные речевые обороты). Плюс он (стеб) явно не является самоцелью, да и священные тексты сценарист не трогал (по крайней мере, я не заметил). В-общем, разительный контраст по сравнению с теми «творцами», что позволяют в своих опусах взрослым дядькам жаловаться на «маму, которая ограничивает свободу все пятнадцать лет сознательной жизни».

    P.S. А вот откровенно совпадающие сцены «письма Катерине Матвеевне» и про скотч вместо изоленты, которые находятся на тех же местах видеоряда, что и «Ваше благородие» и «изолента вместо фумленты» в моем «Звездеце» (при том, что мой релиз вышел раньше на семь месяцев), не могут не радовать. Ибо то, что мэтры такого уровня начинают заимствовать идеи из моих переводов — уже в некотором роде признание :)

    1. losdelosde Автор записи

      1. Кайло Рен расхаживает по кабине «Сокола» в допах. Так что никаких сложностей с монтажом этой сцены не было.
      2. Сценарий перевода я написал ещё в феврале 2016-го, ещё до выхода твоего перевода и перевода Оксида и ничего с тех пор не редактировал, кроме текста стартовой черно-белой нарезки и текста песни в исполнении трио Хьюстон-Мормон-Тимберлейк. Так что из других переводов ничего не заимствовал. Да и что совпало? В сцене с Финном посреди пустыни я поставил пародийное письмо а-ля Сухов. Это само собой напрашивается в смешном переводе — ведь мужик идёт один по пустыне, словно Сухов в стартовых титрах «Белого солнца пустыни». Я эту сцену ещё во время просмотра «Пробуждения силы» в кинотеатре придумал и продумал, и, естественно, не собирался отменять письмо Бэйна к Рей из-за того, что другой переводчик подставил в этом же моменте голый саундтрек из «Белого солнца пустыни». А уж о моменте, когда в кадре показали изоленту и мой персонаж назвал её изолентой (вот сенсация-то, как я вообще до такого додумался!) и говорить нечего.

      1. amatrix85

        А пускай даже и совпадение. У Оксида вот, например, совершенно левая песня поставлена, а мне мне на форуме советовали после выкладывания чернового отрывка киндзадзу устроить (что было не вариант, ибо приелось). Про изоленту — одно дело назвать ее изолентой, а другое — построить весь кусок диалога похожим образом.
        У меня в исходном варианте диалог про куртку тоже совпадал с Оксидовским вариантом чуть ли не слово в слово. Переписал. Попутно пилот получил вменяемое имя (в первом варианте было «позывной — «одна вторая»»).

        1. amatrix85

          Кстати, вышестоящий коммент (без абзаца про заимствование, но с упоминанием о совпадениях в предыдущем) получится зеленой рецензией завесить? Ну, соответственно, вырезав еще и про Рена в кабине «Сокола».

  7. Кондратий Епатьевич

    «Тиара Дорофея» вроде ничё так у деБохподастов получилась, но если на религиозную тему, то их «Путь Иуды» всё таки по-лучше пожалуй будет, там для монтажа использовались только 2 фильма и вставки из «Матрицы» были очень втемачными, не нарушающими ход сюжета, а «Тиара Дорофея» в этом смысле как конфетное ассорти.
    Если же на космическую тему, то лучший их перевод это «Звездопуп», а на тему, так сказать, «историческую» у них «Хряк Персидский» хорошо получился.

  8. Ведан

    оЙ, блят, ой блят,
    я круче вещей не видел чем ЭТОТ перевод!!!!
    Гоблин просто, тупо умер.
    РЕБЯТА, ВЕЕЕЕЩЬЬЬЬ!!!!

  9. Ralpharn

    Отлично! из меня выдавить положительную оценку трудно, но переделать это фантастически убогое УГ в такое, Снимаю шляпу всместе со скальпом! (с)
    Отдельное спасибо за Куртку Бейна, проняло.

  10. Solitude

    Все понравилось, кроме Аянами Рей, ну место этой няше в таком дерьме как зв. Особенно в новых зв.
    А в остальном, идеально почти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.