Halfanonim

СтудияAlamat Studio
Год рождения1994
Где живётМосква

Фильмография

Хроники Ленки: Реинкарнация
ZF Production
  • охранник 2
  • офицер галаполиции
Леди Икс
deBohpodast’
  • ассистент звукорежиссера
Заглушка
La Condomina Entertainment
  • одноголосая озвучка
Монохромщик
deBohpodast’
  • Звёздный мальчик
Иммануил
La Condomina Entertainment
  • одноголосая озвучка
Ева
Сержио Фальконе
  • Гидеон
Хоббит и несносный Супердед
deBohpodast’
  • бородатая дочь
Никита
Alamat Studio
  • Режиссёр
  • Никита
  • Саске
  • Игорь Уменов
  • староста Харитон Петрович
  • Деревенщина
  • Аркадий Какашин
  • в эпизодах
  • монтаж
  • сценарий
  • подбор музыки
Неуловимый Джо
Alamat Studio
  • Режиссёр
  • Неуловимый Джо
  • монтаж
  • сценарий
Агафья Убивает
Гонфильм
  • Икс-Гибит
В дебрях фантастики
ZF Production
  • продавец коллекции "Наруто"
  • первый солдат
Офицер Её Высочества
ZF Production
  • оператор
  • министр внутренних дел
Логово Козла: Утерянные Хроники
ZF Production
  • технический оператор базы ЗВ
  • в эпизодах
Ранетки
Alamat Studio
  • Режиссёр
  • Аня
  • Женя
  • Нюша
  • Кебаб
  • Йода
  • Киркоров
  • Зверев
  • эпизодические персонажи
  • монтаж
  • сценарий
Хроники Ленки
ZF Production
  • активист движения "Наши"
  • помощник профессора Крючевского
  • театральный критик
  • сержант ППС
Недомерки
Alamat Studio
  • Режиссёр
  • Никита Малинин
  • Азрет
  • и другие
  • монтаж
  • сценарий
  • подбор музыки
Сон в летнюю ночь или Символы веры
Гонфильм
  • Режиссёр
  • Второстепенные персонажи
  • Реклама
  • Подбор музыки
Приключения Лёхи
Гонфильм
  • рикша Пень-Сюн

Рецензии:

Написал 13 рецензий, из них 5 положительных и 8 негативных, индекс злобности 0.62
  • Хоббит с татуировкой дракона

    Досмотрел сегодня Хоббита, и не без удовольствия, но всё же несколько огорчен тем, что тут случай Медвежьей услуги, когда первая половина намного веселее и живее второй. И хотя все это забивалось, как бывает у Дебохподаста, бородатыми анекдотами, но хотя бы вставлены они в целом были в тему, верилось, что человек в данной ситуации может что-то такое сказать. Читать далее →

    Досмотрел сегодня Хоббита, и не без удовольствия, но всё же несколько огорчен тем, что тут случай Медвежьей услуги, когда первая половина намного веселее и живее второй. И хотя все это забивалось, как бывает у Дебохподаста, бородатыми анекдотами, но хотя бы вставлены они в целом были в тему, верилось, что человек в данной ситуации может что-то такое сказать.
    Однако под конец уже и анекдотов меньше, и вставлены они менее удачно. Другого типа юморески присутствуют, те же интеллигенты тролли, но как-то неубедительно они интеллигентно разговаривали, не доставило. То же самое с Голлумом, который, вроде, озвучен классно (кто, кстати, это был, не узнал). Самый топ это были гламуры, анекдоты там вписали в стать, как и озвучка, которая подходила к таким метросексуальным эльфам. Вспомню еще гэг про эльфийскую музыку, как она поменялась в кадре и когда чувак себе ухо заткнул и вообще все перестал слышать, улыбнувшись при этом. Короче, были какие то местные гэги, но они, как и анекдоты, уменьшались экспоненциально в количестве на хронометраж по ходу фильма.
    Помимо уже вышеупомянутых гествойсов, озвучка Оксида порадовала, фраза «Ты уже крут…опять» сразила наповал. Однако тот же Лось мне показался несколько неубедительным, злиться так, чтобы ему верить, у него не выходит, какие то сильные эмоции от него не воспринимаешь. Чувак, озвучивающий Супердеда, то перестарается, то не попадает в эмоцию на кадре, но в целом, наверное, норм. Музыка вполне вписывается, тут нету шуток про мистер член,после которых серьезно хоть как-то перевод тяжело воспринимать, поэтому атмосферный саундтрек тут не выглядел некстати. Неожиданная чукотка с май литтл пони порадовала, когда тема умпа-лумп смотрелась совсем не к месту. Кстати о умпа-лумпах и о сюжете — всё самое интересное рассказывается в первом брифинге от Лося, остальное, большей частью идет по рельсам оригинала с парой на тот момент неважных сюжетных поворотов, которые, может и играют какую-то роль в дальнейшем, но я этого не узнаю. Не впечатлило. Умпа лумпы доставили лишь при первом их упоминании, когда «они грабили людей и жрали их шоколад» под соответствующий видеоряд, дальше эта тема никак не раскрывается.
    В итоге, фильм неплохой, но после гламуров уже реально скучный, поэтому не рекомендовал бы, если бы попросили у меня посмотреть что-нибудь из смехопереводов. Нужно было больше гламуров.

  • Дни

    Досмотрел Дни. Когда то, посмотрев только День Сектанта, я увидел хороший монтаж, озвучку, но не доставляющий юмор, просто какой-то сюжет ниочемный, при этом увидел в рецензиях остальных, как этот день восхваляется. Читать далее →

    Досмотрел Дни. Когда то, посмотрев только День Сектанта, я увидел хороший монтаж, озвучку, но не доставляющий юмор, просто какой-то сюжет ниочемный, при этом увидел в рецензиях остальных, как этот день восхваляется.

    Теперь же, посмотрев остальные дни, я с большим прискорбием могу заявить, что на фоне остальных дней этот действительно чуть ли не самый лучший. В нем хотя бы свой сюжет есть, может, и не уморительный, но хоть с потугами на юмор и оригинальность. В большинстве же дней просто оставлен оригинальный видеоряд, прикручены новости Ревенджа, и всё, наслаждайся кривляниями Бэд Дога. Хотя Бэд Дог очень доставляюще озвучивает, но этого недостаточно для меня. Больше всего понравился День Раба, в остальных же какие то шутки за 300, кривляния и всё. Последние серии хоть и раскрывают пресловутый мастерский монтаж Бэд Дога, но до этого дня еще дожить надо, а остальное вообще ниочем. Под конец несколько заинтересовали намеки на будущий общий замес, связанный с героями из всех дней, но не хочу мучить себя дальше. Дорога в творчестве важнее самой цели.  Не советую к просмотру.

  • Дневники вороны

    Досмотрел только что Дневники Вороны. И видно, что это еще до Сверхдеревенщины было — те же гыгыканья, те же шутки за 300, только их меньше. В каком то смысле это хорошо, так как здесь меньше бьешь себя фейспалмом от услышанного и неожиданно шутки под конец становятся к месту, если уж и подходят. Читать далее →

    Досмотрел только что Дневники Вороны. И видно, что это еще до Сверхдеревенщины было — те же гыгыканья, те же шутки за 300, только их меньше. В каком то смысле это хорошо, так как здесь меньше бьешь себя фейспалмом от услышанного и неожиданно шутки под конец становятся к месту, если уж и подходят.

    Но в целом смотреть очень скучно, Сверхдеревенщины могут похвастаться хоть какой-то динамичностью происходящего. Но, как ни странно, все же Дневники у меня оставили меньше негативных эмоций, так как тут Энигмикс больше пытался подвязать фразы к эмоциям на лице и артикуляции, идеально это прошло с Колядой, который и выглядит как Эдвард Каллен для бедных, и ведет себя так же. Все эти дебильные интонации от него заходят на ура, с его-то поведением и мимикой, короче, тащит парень. Жалко, что его по ходу сериала меньше всего становится, я бы посмотрел на то, как он покоряет рэп игру. А так сериал ужасно унылый по динамике с унылыми шутками и с сюжетом, на который забиваешь болт от скуки с середины. Не советую.

  • СверхЪдеревенщины

    Ну, что ж, всё таки осилил Сверхдеревенщин и заодно Будни Ларисы. Не зря я по некоторым сериям сравнивал с Кондоминой. Ощущение было по первым двум сериям, как будто все шутки на ходу придумывались, видеоряд обычно в шутках никакой роли не играет. Читать далее →

    Ну, что ж, всё таки осилил Сверхдеревенщин и заодно Будни Ларисы. Не зря я по некоторым сериям сравнивал с Кондоминой. Ощущение было по первым двум сериям, как будто все шутки на ходу придумывались, видеоряд обычно в шутках никакой роли не играет.

    То есть как будто и анекдотник рядом лежал. Если это так, то хочу поблагодарить Алекса за то, что они хотя бы рассказаны так, что не поймешь, что это старый анекдот. А если нет,  то рассуждения и шутки ниочем по первым двум сериям совсем не радовали. Но с третьей по нынешнюю серию виден прогресс — автор подумал, что делать хоть какой-то сюжет и отсылаться шутками к нему будет веселее, чем просто ставить видеоряд как фон и травить байки. Линия Боярского, Ларисы-Билайна и рэп культуры порадовали. Однако все равно не чувствуется корреляции того, какие эмоции испытывают герои на экране и того, что они говорят. Порой «забавные» голоса все портят, не дают погрузиться в данную бредовую вселенную Сверхдеревенщин. Я-то раньше думал, что, наверное, это какие-то отсылки к происходящему в «Сверхъестественном», но вроде был использован видеоряд серий, которые я видел, и каких-то отсылочек к происходящему там я не нашёл.

    Вытаскивает всё это дело очень приятный голос Энигмикса и, как я уже говорил, отсылочки к прошлым сериям и некая целостность происходящего в серии. Но не цепляет, совсем. Слушать забавные кривляния голосом, наверное, кому-то весело, но когда это чуть ли не вытаскивающий фактор,  то приедается. В итоге — среднячок, но так как здесь чисто субъективная оценка, то скорее наклон идет в минус, так что это негативный отзыв.

  • Терминатор: Кошмар на улице Долговязов

    Терминатор: Кошмар на улице Долговязов также не особо порадовал. Даже наоборот, если в Аресте до Расстрела была какая-то всё-таки харизма главных героев, которую даже перевод не смог похерить Читать далее →

    Терминатор: Кошмар на улице Долговязов также не особо порадовал. Даже наоборот, если в Аресте до Расстрела была какая-то всё-таки харизма главных героев, которую даже перевод не смог похерить, то тут и  Фредди ничего особо не говорит, и главгерои не представляют какого-либо интереса. В принципе, почти по всем параметрам хуже Ареста. Еще больше моментов, где никто ничего не говорит и идет экшн, в котором, по мнению автора, должна быть рандомная музыка. У второстепенных персонажей уже даже нет тех попыток на забавные голоса, которые были в Аресте. Правда, иногда переводчик даже эмоцию пытается изобразить, но эти попытки проседают в общем море ситуативного юмора и пофигизма. Сюжет как бы четче прослеживается, но больше из-за оригинала, который за счёт видеоряда дает понять, в чем главная интрига фильма. Это показывает, что автор опять хотел ситуативно похохмить, а не делать сколько-нибудь интересный сюжет, который и не понадобился бы, если бы юмор выручал. Но тут он пошлее и тупее Ареста.
    Звук, кстати, еще хуже стал, как будто постоянный перегруз микрофона. Тема терминатора больше раскрывается в описании к фильму, нежели в нем самом, что опять разочаровывает.

  • От ареста до расстрела

    Посмотрел 30 минут, дальше смотреть уже не хочется, что я могу записать в минус фильму, так как он не смог увлечь на дальнейший просмотр. Так-то виден классический подход к переводу Читать далее →

    Посмотрел 30 минут, дальше смотреть уже не хочется, что я могу записать в минус фильму, так как он не смог увлечь на дальнейший просмотр. Так-то виден классический подход к переводу, где не считается моветоном ставить рандомную музыку в моменты, когда никто не говорит. Не обрабатывать эти моменты, ничего с ними не делать. А так как за сюжетной линией проследить тяжело (она вообще не ощущается, такое впечатление, что автор вспоминает о том, что у персонажей есть какая-то цель, в самый последний момент, когда нужно объяснять действия,  а так все время занимает локальный стеб), то и какая-нибудь музыка, передающая настроение, вряд ли бы спасла ситуацию. Персонажи вроде крутого Клуни и психа Тарантино есть, но и они особо не раскрываются, они как бы есть, что-то говорят, как-то ситуативно хохмят и всё. В принципе, так со всеми персонажами, но мы-то о главных говорим. Остальные запоминаются лишь какими-то совсем искаженными голосами а-ля старика или азиата, которые, если честно, меня позабавили в том плане, что кто-то серьезно еще так озвучивает. И это учитывая то, что голос-то у переводчика приятный, и думается, что он сможет им играть, а нет, слушай «старика» и «китайца». Шутки выстреливают один раз из 5 и 6, и то в виде небольшой ухмылки с моей стороны. В итоге, я недоволен. Думаю, человек может лучше, если будет либо как-то в сюжет сильнее идти, либо количество шуток увеличит, поработает с подачей.

  • Монохромщик

    Сюжет. Поначалу нас радует традиционный брифинг Дебохподаст-стайл с соотвествующим разноплановым монтажем о устройстве мира,  в котором будут происходить события фильма. Читать далее →

    Сюжет. Поначалу нас радует традиционный брифинг Дебохподаст-стайл с соотвествующим разноплановым монтажем о устройстве мира,  в котором будут происходить события фильма. Этот фрагмент фильма, если хотите знать, наиболее близок к тому, чтоб называться «сюжетным», и в дальнейшем на сюжете, поданном в монтажной завязке, внимание не акцентируется. Конечно, это должно быть плохо для фильма с такой привлекательной завязкой, но мой опыт просмотра фильмов Дебохподаста говорит мне, что если сюжет хорош, то остальные аспекты смешного-альтернативного перевода выполнены плохо или очень плохо. Есть, конечно, уж совсем альтернативки типа «По ту сторону», которые тащат атмосферой, но я бы не сказал, что там сюжет и юмор является чем-то интересным и запоминающимся.

    Юмор. Самая привлекательная черта фильма. Конечно, стиль Дебохподаста чувствуется, когда видишь, что автор решил засунуть как можно больше забавных речевых оборотов в речь  персонажей, причем абсолютно неважно, подходят ли они данной сцене или нет. Из-за этого складывается впечатление, что персонажи не живут в этой картине —  это просто актеры, которые хотят выпендриться перед друг другом и сказать что-то такое эдакое. А если еще фраза длинее фразы оригинала, то она произносится эдакой скороговоркой. Хотя Дебохподаст пытается справиться с этим недугом, повторяя кадры, где говорит персонаж, чтобы фраза по длине подошла, но это порой портит сцену еще больше.  В итоге часть шуток убивается на корню и смотреть больно. НО!!!! В данном фильме видеоряд оставили почти без изменений, убрав пару ненужных сцен, что оставило лишь проблему скороговорок и выпендрежа (смотреть выше). Поэтому где-то 60% шуток, на мой взгляд, сработали, в том числе и из-за стараний актеров озвучки. Сейчас мне вспомнились лишь шутки типа «Сферический кто-то в вакууме!», «МНЕ ГРУСТНО!» (рецензия абсолютно объективна и непредвзята), «Давай-те испугаем их своей ебнутостью», и авторский юмор с перечислением Диких местностей (кто смотрел — поймет). Также порадовал стеб над экшен-сценами в фильме. Сразу видно, что автор недоволен качеством игровой экранизации оригинального мультсериала, отличительной чертой которого были захватывающие экшн-сцены. Некоторая доля юмора держится на конфликте местного «Чадского» , попавшего в свет — скинхеда,  попавшего в цветой мир, и стремящийся его отмонохромить. Конечно, экспрессии ему не занимать (повторяюсь, отзыв абсолютно объективный и непредвзятый), однако качество озвучки оставляет желать лучшего, так как неразборчивость речи и некий реверб, сильно контрастирующий с общим уровнем озвучки,  дает о себе знать. Конечно, можно это оправдать тем, что главгерой еще ребенок, поэтому говорит словно хуй жует, а эхо просто такая творческая аллюзия к тому, что главный герой противопоставляет себя этому миру, дистанцирует себя от него, так как до сих пор не может смириться с миром в котором большинство — цветные, а белые подвергаются геноциду . Однако, это все СПГС и, скорее всего, дело в том, что озвучивающий криворук. Что, кстати, подводит меня к  озвучке.

    Озвучка. Помимо вашего покорного слуги, также хотелось выделить работу Лосде, Бэд Дога и Адмирала Бэнбоу. Юта озвучивает неплохо, но сказанные ей фразы звучат так, как будто она хочет отчеканить каждое слово, что несколько портит передачу эмоций — проблема, которая контрастирует с озвучкой Звездного мальчика-скинхэда. Сержио Фальконе особо ничем не запомнился — более того, я его даже не узнал. Связано ли это с тем, что он мастер перевоплощения, или же он просто говорил без особого энтузиазма по сравнению с остальными — непонятно.

    Саундтрек. Дебохподаст считаются (или сами себя считают) мастерами по подбору  музыкального сопровождения, который подошёл бы к сцене больше всего и создал бы нужную для нее атмосферу. В основном этот подход несколько отличается от классической методы подборки саундтрека к смешному переводу, рассчитанного чисто для того, чтобы рассмешить, а никак не задать атмосферу нужной сцене (так называемая «чукотка»). Такой подход я понимаю в полностью альтернативных переводах, где акцент ставится больше на сюжет и атмосферу, нежели на юмор,  как в тех  же «По ту сторону» и «Магнолии». В смешных же переводах, к которым почти полностью можно отнести этот фильм, такая концепция подбора саундтрека не должна подходить. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, здесь это фильму играет только на руку  из-за того, что , как ранее было сказано, говорят здесь актеры,  которые хотят выпендриться перед друг другом словесными речевыми оборотами, а не живущие в этом мире персонажи. Соответственно саундтрек, задающий атмосферу, хоть как-то компенсирует этот недостаток.  Запомнился трек на 50-й минуте.

    В итоге, фильм получился зачетным. Далеко не идеальный, но его просмотр мне доставил удовольствие большее, нежели другие ранее просмотренные мной работы Дебохподаста.Только «Медвежья услуга» хоть как-то в плане юмора доставляла, однако, в отличие от «Монохромщика»,  там все шутки строятся, в основном, на усилении местных гэгов, а сделать смешным фильм, который и в оригинале был уморительным — меньшая заслуга, нежели сделать работу Шьямалана смешной. Причем «Медвежья услуга» где-то на середине сливается и начинает повторять оригинал чуть более чем полностью, тогда как «Монохромщик» относительно стабильно стебет оригинал на всем своем протяжении. Должен сказать, что это, на мой взгляд,  один из лучших фильмов Дебохподаста (что не очень объективно, так как я видел мало работ этой студии. Но, простите, после «Хряка Персидского» и «Принца и лишнего» я уже хотел крест поставить на этой студии — такого говна даже кастраты и гомосеки себе не позволяют. Отбили желание смотреть хоть что-то). А если учитывать, что это всего лишь первая работа авторства Isla-de-Muerte, известного до этого лишь по своим Кондоминским творениям, то ничего другого не остается, как восхититься «Монохромщиком».

    Отличный первый блин, который, хоть и комом, но весьма и весьма съедобен, в отличие от остальных, безвкусных и подгорелых.

    7/10. Я кончил.

  • Лорды Зазеркалья

    Сегодня посмотрел. Мнение неоднозначное
    Насчёт саундтрека. Блин, я конечно, понимаю, что это типа художественный фильм, но извините Читать далее →

    Сегодня посмотрел. Мнение неоднозначное
    Насчёт саундтрека. Блин, я конечно, понимаю, что это типа художественный фильм, но извините, столько мата и пошлого юмора не может это поддержать, так что авторский напряжный саундтрек, наводящий определённое настроение здесь не катит. Лучше было бы вставлять типа Оксида- тематические песни а не инструменталки.смешной перевод всё таки.
    Насчёт сценария. У меня сложилось впечатление, что вы брали анекдотники старые и подставляли шутки оттуда. причём хорошие. А так где то я бы фильм разделил на 3 составляющих 1. Скучный, занудный сюжет ( Самое большое). 2. Пошлые отвратительные, несмешные шутки. (средняя часть). 3. Чуть чуть пошлые или совсем не пошлые и СМЕШНЫЕ шутки. (Самая маленькая часть).
    Насчёт монтажа не могу придраться. Куча кадров из разных фильмов вставлено гармонично.
    В общем, фильм мне понравился. Но в половине мест когда шёл скучный сюжет и отвратильные шутки просто хотелось вырубить сразу, но Такие моменты, как «Трюк Барона Мюнхаузена» и «ТЫ же скажешь им что это не я» и все шутки про Паттисона сделали своё дело.)))

  • Хряк Персидский

    Эмм, вот и моя ложка дегтя.
    Начну с хорошего — саундтрек очень хорошо подобран. В экшн-сценах саундтрек «Матрицы» подошел как нельзя кстати. Озвучка тоже на уровне Читать далее →

    Эмм, вот и моя ложка дегтя.
    Начну с хорошего — саундтрек очень хорошо подобран. В экшн-сценах саундтрек «Матрицы» подошел как нельзя кстати. Озвучка тоже на уровне, Лось знает свое дело и остальные не особо подкачали. Не помню, Юта ли озвучивает принцессу? Короче, у неё постоянно какой-то пафосный голос в других озвучках, но здесь он был очень кстати.

    А теперь о плохом — юмор. Боже мой, первая смешная шутка была в районе 18-й минуты или что то типа того. А так шуток было где то 6-7 смешных. Я знаю, что ставка делалась на подачу, но это же ужас какой-то. Я даже не слышал этих анекдотов раньше, но их бородатость просто чувствовалась. Смотрел с постным лицом, пару раз ухмыльнувшись на моменте с шуткой про кавалеристов (хорошая подача) и в начале момент, где «Джемма, не лежите так, а то Достал не то подумает». Может быть, у меня какая-то слишком высокая планка в юморе, но мне даже «Магнолия» в плане юмора больше доставила, а это не хорошо. Сюжет какой-то нелогичный, удаление сюжета с песками времени не помогло сюжету, теперь стал непонятен совсем мотив дяди, хотя это и обсмеивалось, так что я даже не должен его учитывать.

    Вердикт — в целом смотрибельно, но по отзывам я ожидал что то невероятно доставляющее. Я разочарован. 6,5 из 10

  • Мыслители: Принц и лишний

    Блин, посмотрел где-то первые 30 минут. Не понравилось.
    Помню, Оксид гнал на последнюю серию сезона «Хроник Ленки» за то, что там слишком много информации за слишком маленькое количество времени Читать далее →

    Блин, посмотрел где-то первые 30 минут. Не понравилось.
    Помню, Оксид гнал на последнюю серию сезона «Хроник Ленки» за то, что там слишком много информации за слишком маленькое количество времени (но я-то всё спокойно понял). Не знаю, может это только я, но здесь это как будто возведено в сраный куб. Столько информации под такой разномастный видеоряд, мне пришлось приложить усилия, чтобы услышать какие-нибудь шутки и понять, о чём идёт речь и не сбиться. Плюс эффект реверса переиспользован, хотя нет, проблема в другом — как я понимаю, ролей было много и вы просто давали текст без видеоряда. В итоге получилось, что фразы больше движений губ, эмоции не совпадают, и такой диссонанс меня слегка напрягал.
    Что понравилось. Начало с подписями героев классное. Дальше типа Мыслители ничего не делают, пока катастрофы происходят. Вот здесь я тоже поржал. К саундтреку я у вас привык, он как бы больше к обстановочке всегда подходит. Картинка, качество — чистый изумруд, никаких претензий.

  • Магнолия
    Магнолия

    Недавно досмотрел. Смешанные впечатления.

    Сначала о хорошем. Конечно, из альтернативок я смотрел только работы Оксида и Некроманта, но пока для меня «Магнолия» — лучшая альтернативка в плане подачи сюжета. В основном, склейка видео из разных источников режет глаз, а тут все смотрелось просто идеально, как будто так и должно быть. Ну, может, кроме моментов, когда у разных источников разное разрешение, но таких моментов было мало. Читать далее →

    Недавно досмотрел. Смешанные впечатления.

    Сначала о хорошем. Конечно, из альтернативок я смотрел только работы Оксида и Некроманта, но пока для меня «Магнолия» — лучшая альтернативка в плане подачи сюжета. В основном, склейка видео из разных источников режет глаз, а тут все смотрелось просто идеально, как будто так и должно быть. Ну, может, кроме моментов, когда у разных источников разное разрешение, но таких моментов было мало. Сам сюжет достаточно хорош, только, по-моему, первая серия слишком тягомотная по сравнению с остальными. Озвучка очень хороша — низкий голос Фальконе сам по себе хорош, а тут он еще им и играет прикольно. Ну и Эркек хорошо смотрелся. Пару раз смеялся — то с мата, который здесь довольно смачен и к месту, то с определенного юмора, который здесь присутствует. А главное — монтаж сделан просто на отлично. Автор подбирал все фразы подходящие по длине и не делал вечного оксидовского реверса, который дико меня выбешивает. Только тут такой момент — иногда когда длинную фразу надо было произнести, а персонажи несколько коротких говорят, то разделение фразы на несколько частей немного раздражало. Но это было пару тройку раз всего лишь.

    Теперь об одном минусе, но который для меня практически испортил картинку — концовка.

    Я конечно, понимаю, что Иешка уже в тюрьме рассказывал свою историю, и мы должны были это учитывать, но когда повествование сначала было таким плавным, а потом стало каким-то сумбурным, то меня это выбесило. Как так? Йешка вроде победил, скупил все акции, уже все хорошо было и БАЦ: «А, меня «Гордон» засадил». Какого черта? Без вообще объяснений, как, когда и зачем его посадил «Гордон»? WTF? Смотрелось как-то нелепо. Плюс эпилог вообще меня не тронул. Это смотрелось как та новогодняя серия «Южного парка», где Картман рассказывал новогоднюю историю, закончил все хэппи эндом и под конец сказал: «А Кайл умер от СПИДа». Вот так же смотрелось. Каких-то эмоций не вызывает, кроме негодования. Я, конечно, не против плохих концов, но когда рассказывается история, а потом резко нелогично обрывается, и еще говорится, что Апокалипсис близко, то я не могу воспринимать такой конец всерьез

    Моя оценка 8,5/10 — концовка настолько важна.

  • Зек 2

    Давно уже посмотрел, пора накатать отзыв.

    Хорошее.
    Юмор. Долго не хотел писать, так как точно не могу сформулировать, почему «Зек 2» так доставляет, но постараюсь. Это похоже на то, почему я до сих пор смотрю обзоры Мэддисона. Вроде бы там только одни пошлости и мат, и шутки несмешные. Однако как это все подается, какая экспрессия в голосе и самое главное — чувствуется, что автор владеет речью и использует мат лишь чтобы подчеркнуть какую-то мысль, а не потому, что просто не знает, что сказать в данную секунду и матерится только ради мата. Плюс иногда смешные шутки даже без мата были типа: «У вас тут ассасин есть, который мол, вылизать себе яйца может.» А какая экспрессия! Какие эмоции! Короче, очень смешно. Сюжет также не изменен, поэтому не приходится париться над ним, что в данном случае очень даже хорошо, автор, так сказать, едет по рельсам. Качество видео норм. Читать далее →

    Давно уже посмотрел, пора накатать отзыв.

    Хорошее.
    Юмор. Долго не хотел писать, так как точно не могу сформулировать, почему «Зек 2» так доставляет, но постараюсь. Это похоже на то, почему я до сих пор смотрю обзоры Мэддисона. Вроде бы там только одни пошлости и мат, и шутки несмешные. Однако как это все подается, какая экспрессия в голосе и самое главное — чувствуется, что автор владеет речью и использует мат лишь чтобы подчеркнуть какую-то мысль, а не потому, что просто не знает, что сказать в данную секунду и матерится только ради мата. Плюс иногда смешные шутки даже без мата были типа: «У вас тут ассасин есть, который мол, вылизать себе яйца может.» А какая экспрессия! Какие эмоции! Короче, очень смешно. Сюжет также не изменен, поэтому не приходится париться над ним, что в данном случае очень даже хорошо, автор, так сказать, едет по рельсам. Качество видео норм.

    Плохое.
    Не помню, был ли там саундтрек или нет, но как-то он мне не понравился. Также качество записи озвучки хромает, но просмотру не мешало. (Я даже скажу, что озвучка «Шницеля и Бифштекса» мне с улучшенным звуком меньше нравится. Как-то лучшее качество озвучки не так доставляет). Ну, и в какой то момент Человек-Мозг булку жевал и смеялся от произнесенной шутки. По идее, это минус, но мне тоже доставило.  Ну, и основная проблема вообще переводов — иногда приходится перематывать, пока диалоги начнутся, но это мой личный пунктик.

    Вердикт: всем, кто любит матерный юмор или юмор вообще и готов мириться с матом — советую.

    8,5 из 10

  • Ватман и Рубин

    Очень круто! Мне понравилось! Смотришь и не отрываешься, и даже не в шутках дело, а как бы в смешном языке. Вводит в особую атмосферу фильм. И ПОЧТИ без мата. Читать далее →

    Очень круто! Мне понравилось! Смотришь и не отрываешься, и даже не в шутках дело, а как бы в смешном языке. Вводит в особую атмосферу фильм. И ПОЧТИ без мата.
    Единственный большой минус — саундтрек. Извините, 2-3 мелодии подходят, а остальные раздражают ужасно, вот в именно эти моменты я и хотел промотать момент, но боялся пропустить какую-нибудь смешную фразу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.