Карибский кризис 4: Телепорт в никуда

ЖанрСмешной перевод
Исходный фильмПираты Карибского моря: На странных берегах
СтудияdeBohpodast’
РежиссёрГном Пасаран
ЦиклКарибский кризис
Дата выхода10 июля 2012
Продолжительность2ч 12м
МатОтсутствует

Описание:

Моря и океаны 17-го века бороздит инопланетный вундерлинкор и с лёгкостью топит всех встречных и поперечных. Командует линкором кубинский темпоральный разведчик Хуан Карлос, которому пришельцы-гуманоиды подарили линкор ради каких-то своих инопланетных целей. Хуан Карлос мечтает доставить вундерлинкор в 20-й век, чтоб с его помощью устроить всемирную революцию и сделать Кубу сверхдержавой. Американцы, чтоб не допустить прорыва линкора в будущее, принимаются уничтожать все телепорты 17-го века. В итоге остаётся последний телепорт, который всё ещё функционирует, и один из немногих, знающих дорогу к нему – это уволенный из темпорального агенства, но не растерявший бодрости и нежной любви к алкоголю, теперь уже бывший темпоральный разведчик Евгений Воробьёв.

Смотреть онлайн:

Рецензии:

Рейтинг критиков 10 (10 - 0)

Данное творение однозначно входит в обойму альтернативных переводов, фильмы с которыми можно просматривать бесконечное множество раз, открывая все новые и новые грани Читать далее →

Данное творение однозначно входит в обойму альтернативных переводов, фильмы с которыми можно просматривать бесконечное множество раз, открывая все новые и новые грани «смысловых галлюцинаций». С точки зрения обычного зрителя — очень качественная работа, которую не стоит анализировать в плане… короче, вообще не нужно анализировать, а воспринимать как целостное произведение искусства и просто получать удовольствие от просмотра. А стремление автора выдержать стиль Мегабоберных хитов (им отдельный респект) заслуживает всяческого уважения.

Качественная работа. Фильм послабее предыдущих частей, но здесь дело не смешном переводе, а в самом фильме — сделали что смогли, но вытянуть изначально вялое кино на уровень эпичной трилогии невозможно. Читать далее →

Качественная работа. Фильм послабее предыдущих частей, но здесь дело не смешном переводе, а в самом фильме — сделали что смогли, но вытянуть изначально вялое кино на уровень эпичной трилогии невозможно. Сам фильм в принципе конечно неплохой, только на фоне предыдущих частей смотрится очень блекло, тут и актеров поменьше и баталий почти нет, как отдельный фильм 4 часть конечно способна даже впечатлить, но как часть столь сильной франшизы она смотрится весьма тускло.
Сохранено все что было в предыдущих переводах, параллельная история и искрометные диалоги на высоте.
Я бы поставил 7 из 10-ти возможных.

Фильм мне очень понравился. Как я и сказал, стилистика целиком ваша, Мегабобром тут и не пахнет. Это действительно нужно иметь недюжинный талант, чтобы выстроить кучу бородатостей в связный текст Читать далее →

Фильм мне очень понравился. Как я и сказал, стилистика целиком ваша, Мегабобром тут и не пахнет. Это действительно нужно иметь недюжинный талант, чтобы выстроить кучу бородатостей в связный текст, да еще и наложить его на качественный сюжет. У вас тут просто есть хороший сюжет, сдобренный шутками и хохмами, относительно свежими. Но, если у Мегабобра эти хохмы выглядели как-то наляписто, то у вас здесь все органично. В Звездопупе шутки были наложены грубовато и чувствовалась какая-то наигранность, а здесь хороший баланс сюжетности и юмора. Из сюжета я, разве что убрал бы к чертям фашистов. Собственно, они во всей трилогии были совершенно лишними. Американцы хоть пестрили своими комплексами и принципами ведения войны и наведения порядка. А фашисты — они только что называют себя фашистами, а на самом деле все те же пираты Карибского моря. Как и сам Воробьев мало чем отличается от своего прототипа, только что говорит, что пьет водку. Мне больше интересны персонажи, придуманные из головы. Вот Хуан Карлос — это совсем не Черная Борода, и потому шикарен. Василиса тоже великолепна. Джуниор — такой замечательный сексуальный маньяк…
Еще в фильме в разы меньше шовинизма, коим была насквозь пропитана Трилогия. Все таки, национальная пренадлежность фильма играет свою роль. Ну а на попытках возродить всю атрибутику Мегабобра циклиться не стоило. В конце концов, продолжение не обязательно должно быть сделано в таком же стиле, и возрождать косяки трилогии только потому, что без них никуда, вовсе незачем. Допустим, костыль Поноссы — это круто и смешно, но подсознательно понимаешь, что это тот же нос Гомо Септипедиса и всю дорогу ждешь, когда сам Поносса проведет эту аналогию.
В общем, фильм удался. Но ощущение скорее, что посмотрел очередной хороший фильм вашего производства, а не продолжение Трилогии, хотя и понимаешь, что это очередная глава Карибского Кризиса, которая в отличие от предыдущих частей, реально оправдывает это название.

Это был первый фильм студии «deBohpodast’», который я посмотрел, и на то была одна единственная причина – моя пламенная любовь к культовой пиратской трилогии от Мега-Бобра. Читать далее →

Это был первый фильм студии «deBohpodast’», который я посмотрел, и на то была одна единственная причина – моя пламенная любовь к культовой пиратской трилогии от Мега-Бобра. В своей рецензии я буду вынужден неоднократно сравнивать эти переводы, но я ни в коем случае не задаюсь целью выяснить, у какой студии получилось лучше, хотя бы потому, что четвёртая часть так гармонично дополнила похождения Жеки Воробьёва.

Первое, что хочется сказать в пользу четвёртой части «кризиса» — это многоголоска против одноголоски: так удачно подобрали голос главного персонажа, и женские персонажи в кои-то веки говорят женскими голосами, а не гнусаво-писклявым изменённым мужским. Да, в тот момент, когда я смотрел фильм, этот факт меня поразил и приятно удивил, ведь тогда я ещё не был избалован множеством многоголосых переводов на этом сайте. Для меня даже в 2013-м году каноном жанра всё ещё оставалась одноголоска, вот такой я ископаемый динозавр.

Второе — это множество отсылок к трилогии Мега Бобра. Речь не о персонажах (это само собой разумеется), а о некоторых отдельных эпизодах. Так, например, сцена драки под потолком таверны практически один в один повторяет драку в кузнице («Фашистский покемон»), Поносса точно так же реагирует на упоминания его ноги, как гомо-септипедис реагировал на упоминания его носа, а персонаж Джуниор мне до боли напоминает эстонца Буля, несмотря на отсутствие характерного акцента. Хорошо это или плохо и не имеем ли мы тут дело с плагиатом? С моей точки зрения, это всего лишь дань уважения авторов оригинальному «Карибскому кризису», и ничего предосудительного лично я в этом не вижу. В конце концов, они же продолжение делали! Да и потом, моя претензия, скорее, адресована создателям исходного фильма, которые от отсутствия фантазии, похоже, действительно пару раз сами себя в нём отплагиатили…

Третье, это диалоги. Как бы я ни любил трилогию Мега-Бобра, в ней всегда было много воды (считайте это случайным каламбуром) и много ненужных реплик, которые были вставлены тупо для растяжки хронометража. И ещё было много шуток, которые были вставлены ради той же цели, к тому же не всегда стопроцентно точно отражали происходящее на экране (особенно этим грешили «Фашистский покемон» и последние полчаса третьей части). Здесь иногда встречаются те же самые огрехи (чтобы не быть голословным – экшеновые сцены в лагере испанцев после хищения хроносферических резервуаров, да и ещё в паре моментов). Видимо, по-другому исходные фильмы никак не переозвучить. В них это изначально было заложено, как предпосылка к смешной озвучке. Остаётся старый проверенный способ – вложить в уста героя какой-нибудь бородатый, но дико смешной прикол, анекдот или интернет-мем, над которыми зритель гарантированно будет смеяться.

Со временем, когда я пересмотрел другие работы студии (особенно поздние), я понял, что у них основной упор идёт на монтажную составляющую, таким образом «Телепорт в никуда» — это не самая типичная работа для «deBohpodast’», и она сильно отличается от других её переводов. Думаю, в завершение своей рецензии мне стоит ещё раз поблагодарить создателей фильма за то, что им так удачно удалось настроиться на нужную волну и воссоздать атмосферу старого доброго «Карибского кризиса». Однако, одновременно с этим, приходится констатировать, что тема пиратов себя уже исчерпала, и даже с выходом пятой части (Дисней, может, хватит насиловать труп?) вряд ли кто-нибудь когда-нибудь возьмётся за её переозвучку, дабы не портить впечатление от того хорошего, что уже имеется в архиве переводов.

После отставки Мега-Бобра, его дело таки решила продолжить студия deBohpodast’. Пока что, на данный момент, это единственная работа, начатая одним автором, а продолженная другим, которую мне приходилось увидеть. Читать далее →

После отставки Мега-Бобра, его дело таки решила продолжить студия deBohpodast’. Пока что, на данный момент, это единственная работа, начатая одним автором, а продолженная другим, которую мне приходилось увидеть. Понимаю, это дело очень непростое — здесь не только нужно сделать перевод, здесь нужно еще и сделать все в духе той студии, которая придумала предыдущие части. И вот как раз таки студии deBohpodast’ все это удалось сделать на высшем уровне в лучшей виде.

Сюжет очень хорошо продуман, Жека Воробьев как всегда в своем репертуаре — хитрый, быстрый, ловкий и всеми любимый. Новые персонажи также очень сильно порадовали — Василиса и ее сумасшедший мужинек кубинец Хуан Карлос. Новых персонажей вы очень хорошо проработали, раскрыли их сущность, характеры.

Также я бы хотел отметить отличный кастинг — роль Жеки, с которой вы так долго мучились принадлежала в данном фильме Артему Тугееву, его голос очень похож на ранний голос Жеки, Оксид отлично прижился с Глистом, Еркек отлично сыграл Джуниора, ну а голос Юты мне всегда очень нравился, и поэтому неудивительно, что она получила СинеГомера за роль Василисы. Гном, естественно, озвучивал сразу несколько ролей, преимущественно главных, мне не понятно, как он помимо своей роли сценариста и режиссера, справляется с ролью актера нескольких персонажей. Одним словом — сверхчеловек какой-то.

Нетипичная для данной студии работа, с очень большим количеством потраченного труда сделала свое дело и родила еще один шедевр. 10 из 10. Браво!

Ну, щас похвалим, ибо по-другому — никак. Вот как надо делать продолжения. Учитесь, киноделы. Читать далее →

Ну, щас похвалим, ибо по-другому — никак. Вот как надо делать продолжения. Учитесь, киноделы.

При полной смене всего (студии, актеров озвучки и остального, за этим следующего), атмосфера мало того, что не улетучилась, так ещё и укрепилась, заиграв новыми красками многоголосой озвучки. Silos справился с ролью Жеки прекрасно, выдав ту самую, что ни на есть, «бобровую» интонацию и тембр. Остальные гесты с Лосём во главе создали прекрасный ансамбль озвучки.
Саундтрек к фильму подобран отлично. Вот то самое сочетание чукотки и атмосферщины, о которой я мечтаю в своих влажных фантазиях.
К монтажу нареканий нет, ибо его тут минимум, который и присущ данной серии фильмов.
К звуку претензий тоже никаких. Хоть разница в качестве записи гестов и режет слух, но это не критично, ибо всё остальное, как сладкий шоколадный торт.
Короче, достойное завершение франшизы. Или не завершение ???

Стилизованный талантливо и неплохо впендюренный во Вселенную Мега-бобра «Карибский кризис 4: Телепорт в никуда» от одного из зубров жанра deBohpodast’ несомненно уделал по всем показателям никчёмный америкосовский исходник. Читать далее →

Стилизованный талантливо и неплохо впендюренный во Вселенную Мега-бобра «Карибский кризис 4: Телепорт в никуда» от одного из зубров жанра deBohpodast’ несомненно уделал по всем показателям никчёмный америкосовский исходник.

С изначальства а-ля тумбо-юмбская музычка настраивает на нужный лад восприятия.
Хороша многоголоска и колоритные типажи: Глист, «псих ненормативный» кубинец Хуан Карлос, образ озабоченного охотой на девок манька-ботаника, и пришельцев-ромулланцев (в оригинале — здоровенные и необезображенные даже каплей интеллекта негрилы).
Удачна экс-жена Жеки — прошмандовка Василиса и «русалка карибская обыкновенная». Жека раскрылся с новой стороны — «бомж-колядун» и выходец из пролетарской среды.
Присутствует масса фразочек-наблюдений: «Ноги — дело откидное!»; «Кто победил, тот и добрый!»; «Состояние буйного самоуважения» и множество подобных перлов (как про восстание батареек). Смотрите и слушайте, — не пожалеете!

Остаётся надеяться, что ежели погрязшая в толерастии и педерастии «фабрика звёзд» вымутит очередное тягомотное продолжение, то Дебохподаст спасёт для зрителя и это непотребство, превратя в свой очередной шедевр.

Одна из редких для жанра удачных попыток продолжить чужую заброшенную эпопею. У Дебохподст получилось отлично совместить свой стиль с вселенной от Мега-Бобра. Авторам даже не слишком помешала слабость оригинала на фоне трех предыдущих фильмов. Читать далее →

Одна из редких для жанра удачных попыток продолжить чужую заброшенную эпопею. У Дебохподст получилось отлично совместить свой стиль с вселенной от Мега-Бобра. Авторам даже не слишком помешала слабость оригинала на фоне трех предыдущих фильмов.

Сюжет привычно альтернативен и упорот, в хорошем смысле слова. У авторов сценария получилось натянуть «темпоральную» тематику на достаточно банальные розыски чудо-источника. Отлично раскрыты образы новых персонажей, Хуана Карлоса и Василисы. Также следует отметить великолепный кастинг — голос Oxidа отлично подошел Глисту, голос Erceckа — Джуниору, голос losde — Поноссе. Даже под роль Воробьева ухитрились найти голос, напоминающий armitaga. Вообще многоголоска явно пошла на пользу франшизе.

В наличии масса отсылок к предыдущим «Карибским кризисам», помимо знакомых образов и правил игры. Поединок Василисы и Жеки в начале фильма с вылетающими подписями дамага явно напоминает замес Буля и Жеки из КК-1, обыгрыш ноги Поноссы напоминает дикий стёб над носом челосьминога из КК-3 и т.д.
По части юмора уровень концентрации баянов средний и даже, пожалуй, пониже стандартной «мегабобровщины». Саундтрек явно тяготеет к атмосферности, «чукотки» не столь много (что вообще характерно для студии). Причем чувствуется, что перевод из того периода, когда авторы люто «болели» «Пипцом».

Очень хороший перевод для неоднократного просмотра, хотя и не «Хоббит» со «Стартешем» по уровню. На мой взгляд, «Телепорт в никуда» уступает «Покемону» и «Америке» только из-за исходника, а «Человека-осьминога» превосходит. 8из10.
Надеюсь, что и ПКМ-5 не минуют превращения в КК-5.

Достойное продолжение трилогии от Мега-Бобра. Дебохподаст постарались сохранить все лучшее, а именно:
• забавный сюжет, красной нитью проходящий через весь «Карибский кризис»; Читать далее →

Достойное продолжение трилогии от Мега-Бобра. Дебохподаст постарались сохранить все лучшее, а именно:
• забавный сюжет, красной нитью проходящий через весь «Карибский кризис»;
• стилистику трилогии, в том числе надписи, терминологию, подход к названиям и т.д.;
• многочисленные шутки и игру слов, что является основным отличием «смешного перевода» от «альтернативного». Некоторые шутки весьма удачны;
• отсутствие мата и грубого юмора.

Наряду с этим, студия привнесла много своего, что пошло на пользу фильму:
• многоголоска, в основном с удачным подбором актеров;
• звуковые эффекты, не оставляющие ощущения «пустоты»;
• более удачный подбор музыки.
Наряду с этим, в некоторых местах фильм похож на просто альтернативку, да и имя «Васька» героини Пенелопы Крус  режет слух. Но это придирки из-за повышенных ожиданий и неизбежного сравнения с Мега-Бобром. В целом, фильм является одним из лучших в жанре и фильмографии студии. Рекомендовал бы всем любителям смешных переводов для просмотра в любом составе и состоянии.

Дотянулись-таки дрожащие ручонки ночного беллбоя до столь ожидаемой картины. И вот что я вам скажу, граждане… А мне понравилось! Да. Как поклоннику первых трех частей и человеку, который считает Мегабобра неоклассиком — понравилось. Читать далее →

Дотянулись-таки дрожащие ручонки ночного беллбоя до столь ожидаемой картины. И вот что я вам скажу, граждане… А мне понравилось! Да. Как поклоннику первых трех частей и человеку, который считает Мегабобра неоклассиком — понравилось. Только при скрипе ноги главного фашиста я не про нос человека-осьминога вспомнил, а про Джеймса Кэмерона (он когда писал сценарий в Т2, сказал, что в продолжении должны фигурировать моменты из первой части). Дебохподаст — это профи. Просто профи. Трудолюбивы подобно Оксиду, талантливы подобно Держиморде/Мегабобру. Да, сись.. шуток много, есть тонкие, есть баяны (ну прям как у бобра). Голос Воробьева, вот больше всего что я хотел услышать… Я же сказал что они профессионалы! Голос похож, но переход на «фальцет» вначале раздражал, а потом как-то я даже замечать его перестал. Сюжетная линия туманная (или я на столько ограничен, что воспринимать столько информации не в состоянии). Ну я замечал что не успеваю всего уловить, хотелось перемотать назад, но было лениво.
Кстати шуток и афоризмов в фильме настолько много, что начинает казаться, что фильм только из них и состоит. Многие тонкие, есть старые, но тем не менее есть и в тему. Фильм однозначно порадовал. Я не знаю насколько точно получилось передать стилистику МБ, я в этом полный профан. Но сделать годное продолжение вам удалось. Это да. Тут есть и пряники оригинальной трилогии, и что-то авторское. Сорт моих любимых шуток про слова, например, присутствует в большом количестве (а-ля «Высечь тебя надо. — Да пожалуйста — высеките меня из камня»). В целом оправдали все надежды… Хотя нет, не все. Качество картинки в 2 ГБ версии с рутрекера разочаровало.
Людям которые занимались подбором актеров надо сказать отдельное спасибо. Голос Джуниора и то как он говорит… епт, да это просто великолепно, натуральный такой сумрачный ботанег. Хуан Карлос просто пять баллов. Реально отработанный харизматичный персонаж с реальным голосом, правда местами переигранно со стебом над всей этой совдеповско-революционной фигней. Ну а мистер Глист в исполнении Оксида, это да. Хотя вокал его меня мало радует, не в обиду, но здесь он то ли хорошо контрастирует, то ли не знаю. В общем понравилось.
Из грустного — чувствуется какая-то оторванность от предыдущей части.

Интересные факты

  • Всего было 5 различных вариантов сценария. Два из них в дошли до финальных редакций. Один был с загогулинами, другой — порождение Бездны Вихрей. Выбрали тот, у которого грудь больше. В смысле, где больше шуток;
  • В работе над фильмом приняли участие: Проект возмездия, ТГ СМЫСЛ?, Dипsель (трейлер), ТО Гонфильм, Death Mask Productions;
  • дольше всего страдали с главной ролью — Жеки Воробьёва. На студии нет никого с его голосом. Оставалось охотиться за гестами. Многие кандидаты отпали, в том числе классные актёры — но у них обстоятельства не позволяли плотно работать. И тут нам повезло: подключился очень хороший человек — Silos, профессионал-звуковик, который оказался ещё и класснейшим актёром. И спас уже изрядно завязшую в песках времени роль Воробьёва;
  • С названием фильма мучились долго. В итоге остановились на «Телепорт в никуда». Сценарная привязка у него снова, как у умбертоэковского «Имени розы». Зато красиво звучит и перекликается с названием «Поворот не туда». Хотя общего у нашего фильма с тем ужастиком, надеемся, немного;
  • Во всех вариантах сценария Джуниор планировался на роль сына мистера Глиста. Однако в утверждённом к озвучке варианте их родство было зарублено на корню. Правда, шутка о сыне, произнесённая Глистом, в сценарии осталась;
  • Это первый наш фильм, с профессиональными авторскими видеозаставками. Спасибо Yumi Rouse и kro44i

Карибский кризис 4: Телепорт в никуда: 18 комментариев

  1. Железо

    Отличный фильм вообще все части карибского кризиса можно крутить даже в кинотеатрах, а то люди стараются и никакой отдачи

  2. Vlad lev

    Отличная юморная киношка. На мой взгляд самодостаточна и одновременно удачно вписалась в трилогию Мегабобра.

  3. Maksimal

    вспомню студию мегабобёр и тут посмотрю на 4 часть.Сначала мне было не привычно её смотреть-Булля нету,стервы которая вечно обзывает своего мужой»скотиной»Лизоньки нету,Зато остались мистер Глист,Воробьёв(ну это естественно)и Поносса со своей ногой которая постоянно издаёт звук а он в это время можно сказать лаеться.Действительно достойное прохождение карибского кризиса-молодцы ребята.Высший класс)))

  4. Аноним

    пожалуй единственный из случаев, когда одна студия берётся за продолжение франшизы другой и получается не хуже, а возможно и лучше (Армитаж — прости)

  5. Дмитрий Уткин

    Вполне добротно. Скучновато малёк, мелкие огрехи там сявкие, но в целом всё равно радует. Один только сравнительно большой минус — хреново записанная и не лучше наложенная озвучка. Речь в итоге невнятная, особенно закадровый голос — местами вообще разобрать не мог.

  6. No-MadNo-Mad

    В целом творческой группе зачет. Юмор хоть и не рвет, но улыбает. Болтов даже есть парочка. Сюжет хорошо встроен в творение бобров. Так что по всему фильм отнесу к категории «стоит глянуть на досуге». Конечно, до лучших работ в жанре не дотянул, но повторюсь при наличии пары часов свободного времени стоит это отсмотреть.
    Здесь много находок и по персонажам и по приколам и по сюжету все это доставляет.
    На мой взгляд, причина такого качества Телепорт кроется в том, что к работе над фильмом подключалось немалое количество достойных товарищей с немалого количества студий. И результат, поэтому и вышел столь качественным

  7. ZakharStylesZakharStyles

    Повезло Армитажу что его работу продолжили такие талантливые люди..еще на дисках записывал все 4 части и даже и не думал что поменялись исполнители
    Просто гениально
    15/10

  8. Я

    озвучка многоголосая не привычная.если у бобров 3 голоса присутствовало то тут все своими голосами.

    1. losdelosde

      Нет никаких «бобров». Есть Мегабобёр (он же Армитаж) — один-единственный. Он в одиночку озвучил первые три фильма.

  9. Петя

    Молодцы, что сделали продолжение, это большой труд, красавцы, смеялся много раз

  10. 222

    после первых трех частей от бобра, оный фильм можно назвать не иначе как тупой шлак. с невероятными усилиями досмотрел до середины — дальше усё, не могу. надеюсь, 5ю часть так не изгадят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.