Коммуналка

Тип переводаСмешной с альтернативным сюжетом
ФорматВеб-сериал
Статус сериалаЗакрыт
ИсходникАстрал, Астрал 2,3, Заклятье 1,2, Север ада
СтудияCretube
РежиссёрBad Pupsic
Дата выхода17 декабря 2016
Время1ч 11м
МатОтсутствует
МонтажТотальный

Описание:

Учитель культурологии Петр Алексеевич вместе с женой и сыночками поселяется в коммунальной квартире, в которой новоселам предстоит ужиться с различными специфическими соседями: коллегой Алексеича — училкой Эльвирой Ренатовной, профессором Сколково Карлом Захаровичем, двумя членами местного религиозного сообщества (в свободное время — барыгами) Кексом и Трахером, четой Ивановых, компанией студентов, некогда популярным музыкантом Евгением Осиным и его безразмерной семьёй…
Как же сложатся отношения данной разношёрстной публики?

Смотреть онлайн:

Список эпизодов:

  • s01e01 «Новоселье» (17.12.2016)
  • s01e02 «Бессонные ночи» (03.01.2017)
  • s01e03 «Эльвира Ренатовна и её квартиранты» (22.02.2017)
  • s01e04 «Траволечение» (17.04.2017)
  • s01e05 «Финальная» (08.05.2017)

Рецензии:

Рейтинг критиков 4 (6 - 2)

Сериал не смешит по-настоящему, увлекает прежде всего монтажом. Сюжет так себе — в этом смысле сериал строится на коротких забавных сценках из жизни простых обывателей Читать далее →

Сериал не смешит по-настоящему, увлекает прежде всего монтажом. Сюжет так себе — в этом смысле сериал строится на коротких забавных сценках из жизни простых обывателей, серых мещан. И с персонажами проблема — в основном они неинтересные. Выделить можно только Патрика Уилсона, да и то с натугой. Но монтаж и сжатый хронометраж обеспечиваю достойный уровень концентрации юмора. Особенно позабавили монтажные приколы с Книгой Илая и Ревизорро в третьей серии.
Всякий раз, когда Бэд Пупсик в своём творчестве обращается к поэзии, получается как минимум неплохо. В Коммуналке есть прикольные рифмованные монологи, хотя они уступают Сказу о портянкинцах.
В принципе, автору удалось не только развалить исходные ужастики, лишив их своей сути, но и собрать из обломков вполне симпатичный монтажный сериал о бытовухе и соседских отношениях.

Вся эта «Астрально»-«заклятная» мутота давно напрашивалась на перевод. Монтажный сериал от Cretube знатно оттоптался по целому ряду фильмов с Патриком Уилсоном (и не только с ним). Идея загнать многочисленных персонажей из мистических хорроров в коммунальную квартиру удачно реализована. Читать далее →

Вся эта «Астрально»-«заклятная» мутота давно напрашивалась на перевод. Монтажный сериал от Cretube знатно оттоптался по целому ряду фильмов с Патриком Уилсоном (и не только с ним). Идея загнать многочисленных персонажей из мистических хорроров в коммунальную квартиру удачно реализована.

Несмотря на изобилие исходников и самостоятельных забавных эпизодов, в сериале присутствует сквозной сюжет. Сюжет не отличается масштабностью и вполне соответствует героям — скоплению недалёких ограниченных личностей в замкнутом пространстве (хорроисходники, да). Главного героя выделяют прагматизм и бытовая хитреца. Весьма забавными получились у BadPupsica второплановики — бомжеватый неунывающий ЖЭКа Осин, неутомимый изобретатель Карл Захарович, укуренная старуха (и стихоплётка по совместительству) Эльвира Ренатовна, а также ряд других. Ну и дуэт Кекса и Трахера, который и в исходниках веселил, в «Коммуналке» заиграл новыми красками.
Юмор преимущественно обыгрывает ту самую бытовуху. Особо следует отметить видеовставки на экранах — они стабильно веселят даже в отрыве от всего остального. Зачастую в «Коммуналке» доставляет именно контраст с оригиналами, поэтому тем, кто видел хотя бы некоторые исходники, «Коммуналка» явно больше понравится. Пошлости минимум (кроме последней серии), мат отсутствует. Присутствует масса отсылок к самым разным вещам (в первую очередь, к фильмам и телешоу).

Монтаж технически выполнен явно лучше, чем в «Байках», хорош с сюжетной и юмористической точки зрения. Обильно задействованы звуковые эффекты, которые справляются с задачей изменения атмосферы исходников. Озвучено хорошо, игра голосом на приличном уровне.

Сериал не хватает звёзд с неба, в нём нет великих озарений, но он стабильно веселит («Коммуналка» получилась гораздо ровнее нестабильных «Баек», в которых взрывные серии соседствовали с унылыми) и забавно переигрывает мистические хорроры. 7из10. Надо сказать, что видеоматериала из ужастей (и других фильмов с Уилсоном) вполне могло наскрестись ещё на парочку серий, но это уже грозило топтанием на одном месте и падением уровня, Cretube остановился вовремя. Надеюсь, на этом сериале автор не остановится.

«Коммуналка» — довольно задорный веб-сериал, который страдает некоторыми проблемами.
Во-первых, игры с монтажом. Не очень склеиваются оригинальные фильмы в одну сцену, особливо если в них разная цветовая гамма.
Во-вторых, скудный саундтрек, который состоит преимущественно из оригинальных композиций, которые иногда разбавляются мелодиями, больше вписывающимися в общую атмосферу сериала. Читать далее →

«Коммуналка» — довольно задорный веб-сериал, который страдает некоторыми проблемами.
Во-первых, игры с монтажом. Не очень склеиваются оригинальные фильмы в одну сцену, особливо если в них разная цветовая гамма.
Во-вторых, скудный саундтрек, который состоит преимущественно из оригинальных композиций, которые иногда разбавляются мелодиями, больше вписывающимися в общую атмосферу сериала.
В остальном же сериал получился неплохим. Юморок и озвучка дают хорошую дозу веселья. Особливо понравилась шутка про путаницу Осина и Васильева.
Сериал достоин внимания хотя бы потому, что собран из ужастиков в довольно смешную комедию с кучей самых разных персонажей. Рекомендую тем, кто это читает.

к 1 серии
Мне нраицца. Заметно, что Пупсик перестал так упорото кривляться. Кривляется, но удобоваримо. По крайней мере, по ебалу самому себе отвесить не хочется во время просмотра, что позволяет сфокусироваться на сюжете. Сюжет, а че сюжет? Бытовая бытовуха. Читать далее →

к 1 серии
Мне нраицца. Заметно, что Пупсик перестал так упорото кривляться. Кривляется, но удобоваримо. По крайней мере, по ебалу самому себе отвесить не хочется во время просмотра, что позволяет сфокусироваться на сюжете. Сюжет, а че сюжет? Бытовая бытовуха.
Монтаж неплохой. Если закрыть глаза на смену причесок и внезапное изменение внешности жены главного героя, то можно сказать, что он и вовсе не заметный. Единственное, чего на мой вкус не хватило, это парочки флешбеков во время пробуждения Мальберта. Во втором Астрале Уилсон нехуево так разносит хату и детишек пугает вместе с женой. Я смотрел этот фильм, потому зная, что там есть такие сцены, ожидал их увидеть и здесь. Жаль, конечно, что Пупс их туда не засандалил, они смотрелись бы органично.
Пока что получается годно. Пили еще.
З.Ы. чуть не забыл про качество. Качество видео — охуенчик. Качество звука оценить нормально не смог, без наушников смотрел. Но, вроде, тоже нормально.
к 2 серии
Лично мне первая серия понравилась больше. В этой же появился несмешной треш, который проехал мимо меня.
Кстати, музыку и прочие посторонние звуки надо было обработать, чтоб они звучали как положено звукам и музыке, доносящимся из-за стены. Благо, в вегасе предостаточно инструментов для таких манипуляций. Еще слегка резали слух повторяющиеся звуки, например, звук сосания через трубочку. Один и тот же сэмпл три или четыре раза подряд-это не круто.

Первая серия мне понравилась, в общем-то. Красиво, прикольно, весело… Особенно улыбали ощущения и размышления глав.героини. А ещё — разговоры мужских персонажей в состоянии похмелья. Качество видео хорошее. Качество звука уровнем пожиже, но тоже неплохо себе. Однако, следует быть поаккуратней с «игрой» голосом и посторонними вставками. Читать далее →

Первая серия мне понравилась, в общем-то. Красиво, прикольно, весело… Особенно улыбали ощущения и размышления глав.героини. А ещё — разговоры мужских персонажей в состоянии похмелья. Качество видео хорошее. Качество звука уровнем пожиже, но тоже неплохо себе. Однако, следует быть поаккуратней с «игрой» голосом и посторонними вставками.

Вторая серия заметно бодрее и лучше; много чего улыбнуло. Особенно восхитительна нарезка из посторонних исходников, заделанная под просмотр телепрограмм и прочего такого. А также — персонаж Карл Захарович из Сколково (довольно-таки прозрачный намёк на Клару Захаровну из программы «33 квадратных метра»). Да и диалоги интереснее, чем в первой серии. Голосом игра есть и она вполне хорошая; пару раз было очень смешно.

В третьей серии возникают новые доставляющие персоналии (особенно — пара «сектантов»). А кроме того, автор вставил в перевод замечательные стихи (к которым проявила неподдельный интерес глав.героиня). Переводчик молодец; крепко зарядил. Отдельно прям-таки порадовала вставка из х/ф «Репортаж».

В четвёртой серии цирк на конной тяге продолжается. Особенно развеселили:
— как глав.герой перепутал Е.Осина с А.Васильевым. Вероятно, из-за дурацкой причёски (но это не точно);
— бульбулятор-противогаз;
— как Карла Захаровича снова на изобретения потянуло;
— отличные видеовставки;
— сокрушительно весёлые диалоги (отличающиеся удивительной бессодержательностью, но смешные).

В заключительной серии мало, но смачно исполнил персонаж-ребе Хаим Давидович. И попутно рассказывается о пользе умелого вращения языком; о препаратах, помогающих генерировать идеи, и о вреде особо жёсткого БДСМчика.
Сериалу ставлю зачёт, хотя и тех.качество не всегда стабильно, и подбор музыки — весьма на любителя («чукотки»).

Неуклюжее, будто бы экспериментальное детище Бэд Пупсика, который длительное время искал свой стиль и нащупал его только при работе над смешным переводом «Завета». «Коммуналка» просто пустышка, она по всем статьям никакая.
В «Коммуналке» Бэд Пупсик экспериментировал с озвучкой, которая здесь получилась уже лучше, чем в «Байках из сумеречной зоны», первом его произведении, созданном после значительного творческого перерыва. Читать далее →

Неуклюжее, будто бы экспериментальное детище Бэд Пупсика, который длительное время искал свой стиль и нащупал его только при работе над смешным переводом «Завета». «Коммуналка» просто пустышка, она по всем статьям никакая.
В «Коммуналке» Бэд Пупсик экспериментировал с озвучкой, которая здесь получилась уже лучше, чем в «Байках из сумеречной зоны», первом его произведении, созданном после значительного творческого перерыва. Пробовал себя в монтаже, причём и в сюжетном, и просто в юмористическом, диалоговом, и вот монтаже совершенно не преуспел. Монтаж в «Коммуналке» посредственный, он никак не помогает переводчику улучшить подачу материала. Наконец, он просто вырвиглазный с точки зрения техники исполнения. Создалось также впечатление, что Бэд Пупсик плохо знал материал, с которым работал, и наобум надёргал из «Астралов» и «Заклятий» ряд сцен, слабо подходящих для смешного перевода. Случайный набор, из которого попытался составить задорную мозаику и проиграл. На ум сразу приходят «Дневники вороны» Энигмикса, значительная часть серий которых страдают от той же болячки. Не зная, что делать с материалом, переводчик неудержимо опрокидывается в унылый треш. В итоге удачных, смешных моментов в сериале очень мало, зато в достатке тупняка с вызывающей фейспалм претензией на юмор.

Содержательная часть и подавно вызывает недоумение. Берётся ужастик и превращается в крайне заурядную, неинтересную историю о чьей-то скучной повседневности. Выручить её могли персонажи, если б у них было хоть что-то, кроме имён. Эти мельтешащие на экране существа не способны заинтересовать, и это неудивительно, ведь у них нет ни харизмы, ни характеров, автор и не пытался их проработать.

Это не смешной перевод. Неудачный монтажный эксперимент, полностью тупиковый. Единственная польза от «Коммуналки», наверное, в том, что она держала Бэд Пупсика в тонусе и позволила освоить некоторые технические приёмы, а также понять, в каком направлении ему двигаться не стоит никогда. Хорошо, что Бэд Пупсик не влюбился в своё ущербное детище, подобно «Избранным» с их «Губернатором», а достаточно оперативно свернул сериал после всего лишь пяти серий.

С первого просмотра сериал почему-то не зашёл. Но недавно я пересмотрел его снова, и отношение к нему в корне изменилось, даже появились кое-какие идеи, что написать в рецензии. Выбор исходников был довольно неожиданным, но оказалось, что через мистические ужастики прекрасно можно простебать жилищно-бытовые проблемы, прекрасно знакомые большинству наших соотечественников. Читать далее →

С первого просмотра сериал почему-то не зашёл. Но недавно я пересмотрел его снова, и отношение к нему в корне изменилось, даже появились кое-какие идеи, что написать в рецензии. Выбор исходников был довольно неожиданным, но оказалось, что через мистические ужастики прекрасно можно простебать жилищно-бытовые проблемы, прекрасно знакомые большинству наших соотечественников.

Персонажи весьма колоритны. Матерящийся и бухающий учитель культурологии, не разбирающийся в других предметах, сам по себе жирнющая пародия. Кроме того, он же является источником большинства пошлых приколов. Монтажная склейка с «Заклятием» объясняется просто и гениально: надел парадные бакенбарды. Через Карла Захаровича высмеивается тема сколковских нанотехнологий.

Среди шуток хватает пошлостей и тупняка, а также остроумного ситуационного стёба. В сериале утрировано обыгрываются темы алкоголизма и наркомании. Хотя это и заезженный приём, но всё равно было забавно. Много остроумных отсылок, в том числе посредством телевизионных вставок – это вообще отдельная фишка. Есть отсылка и к первой работе студии — «Кошмару на улице Долговязов».

Традиционные для Пупсика упоминания компьютерных игр («Фоллаут», «Сайлент Хилл») порадовали, а вот стихотворные пародии, рассказанные Эльвирой Ренатовной, по качеству оставляют желать лучшего. Про саунд-трек в этот раз ничего особо сказать не могу: добавленных композиций немного, они придают атмосферности, но большой роли, в принципе, не играют, как будто их и вовсе не было.

Юмор в переводе как диалоговый, так и ситуационный, присутствует также стёб над основным исходником. Несколько раз посмеялся от души, но в остальное время только сдержанно улыбался. Сериал мне, в целом, понравился – он забавный, насыщенный приколами. И ещё он динамичный, в отличие от затянутого исходника. В этом заслуга монтажа, он не такой мощный, как у того же Фальконе, но всё же.

Единственное, что немного не понравилось, это прозвучавшая в финальном эпизоде тема старучешьей половой озабоченности. Как-то это слишком пошленько, да и в третьей серии, где впервые появилась Эльвира, не было никаких предпосылок для такого сюжетного поворота. Ощущение такое, как будто финал вышел немного смазанным, и придумывался он на ходу, в каком-то отрыве от всех предыдущих серий.

После опытов с мистикой, не одобренных широкой публикой, Cretube выпускает пятисерийный монтажный хоррор «Коммуналка», переделанный в ситком о повседневной жизни. Пошло ли это на пользу Cretube и Bad Pupsic’у? С каждым моментом я все больше сомневаюсь. Читать далее →

После опытов с мистикой, не одобренных широкой публикой, Cretube выпускает пятисерийный монтажный хоррор «Коммуналка», переделанный в ситком о повседневной жизни. Пошло ли это на пользу Cretube и Bad Pupsic’у? С каждым моментом я все больше сомневаюсь.

Персонажей целый загон – протагонист Петр Алексеевич, его семья, орава соседей разной степени безбашенности и сумасбродства. Проблема в том, что персонажи неинтересные и унылые, им хочется не сочувствовать, а взять и… ударить. Несмотря на сквозной сюжет, многие эпизоды могут рассматриваться в отрыве от основного произведения, а некоторые вовсе не вяжутся с ним, что не идет на пользу переводу. Адекватно воспринимать происходящее у меня не получается из-за убогой подачи сюжета и слабого юмора. Хотя Bad Pupsic и специализируется на смешных переводах, да и представить его в других направлениях сложнее, чем может показаться – шутить ему противопоказано. Во-первых, его голос и интонации не способствует восприятию юмора, даже наоборот. Во-вторых, петросянство (про покупку квартиры в неблагоприятных условиях и ипотеку, про ЖЭКу и ремонт в коммуналке, анальную смазку вместо лица для крема и т.д.) так и хлещет из всех дыр, и это мягко сказано. Саундтрек и музыкальные вставки нелепы и просто не нужны.

Глядя на все это, приходит на ум мысль, что перевод сам по себе не нужен. Ничего нового он не привносит, не забавен, обычный проходной перевод. Незачет.

Коммуналка: 4 комментария

  1. Аноним

    выложили б ссылку на сериал. а то мне не найти :( под этим названием вечно какая хрень выползает

  2. Витя

    Начало фильма действительно смешно. Удачно подобрана музыка и слова. Однако объясните, пожалуйста — при чём тут Петр Алексеевич,училка Эльвира Ренатовна, профессор Сколково Карл Захарович ? Ведь судя по окружению — дело происходит в Соединенных Штатах Америки. Скорее эти люди похожи на Питера Безотцовщину, училку английского языка Альфию Магомедовну, британского профессора Чарли (в ночную смену — подрабатывающего клоуном с кличкой Чаплин)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.