Tinashiakh

Скачать:

download.uft.me

Тип переводаАльтернативный перевод
ФорматВеб-сериал
Статус сериалаПродолжается
ИсходникПоследний охотник на ведьм
СтудияСержио Фальконе
РежиссёрСержио Фальконе
Дата выхода
МонтажТотальный

Описание:

Последняя битва проиграна. Силы Света и Тьмы истребили друг друга. А на пепелище их битвы продолжают цепляться за крохи жизни те, за чьи души скрестили клинки Высшие Силы. Лишенные сладости вкуса, красоты светового спектра и какой-либо надежды, люди возносят мольбы в бесцветные небеса, в надежде, что утерянное вернется. И их молитвы были услышаны…

Смотреть онлайн:

Список эпизодов:

Рецензии:

Рейтинг критиков 1 (4 - 3)

Замученный аккурат под занавес високосно-ковидного года оккультный нуар, изложенный замогильным голосом автора цепляет. Читать далее →

Замученный аккурат под занавес високосно-ковидного года оккультный нуар, изложенный замогильным голосом автора цепляет.

Апологет мрачности сумел создать беспросветную атмосферность переполненного фанатиками и магией, но начисто лишённого красок мира, ожидающего приход кометы «Ока бога», подобно изнывающим в пустыне мифическим иудеям, уповающим на халявную манну небесную. Трэшовость подхода трёх миниатюр чем-то напомнила немецкого «Премутоса» (Premutos Der gefallene Engel). Впечатляющий замес!

Я так и не понял, в чём мякотка этого перевода, как ни старался. Я очень люблю альтернативки, и религиозно-оккультная тематика в нуарной обработке мне близка, однако есть такие фильмы, которые цепляют с первых же минут хронометража, заставляют жадно вслушиваться в диалоги и обязательно смотреть до конца, здесь же, увы, этого нет. Читать далее →

Я так и не понял, в чём мякотка этого перевода, как ни старался. Я очень люблю альтернативки, и религиозно-оккультная тематика в нуарной обработке мне близка, однако есть такие фильмы, которые цепляют с первых же минут хронометража, заставляют жадно вслушиваться в диалоги и обязательно смотреть до конца, здесь же, увы, этого нет. Фальконе умеет нагонять интригу, причём ещё до выхода тизера, на стадии анонсов: сначала это была «таинственная альтернативка» без названия, потом появилось число «31», и я почему-то уже тогда начал догадываться, что это предполагаемая дата выхода, и к чему будет приурочен фильм. Конечный результат разочаровал: абсолютно непроизносимое и не читабельное название. Видимо, на высшем эльфийском, а я в школе прогуливал уроки этого языка. Что касается задумки сюжета, только в начале второго эпизода она складывается во что-то удобоваримое. Кстати, как я понял, разбивка на серии пошла по пути Кумпеля Биттнера с его «Мужкентярами»: каждый эпизод посвящён одному персонажу. Это очень вредит повествованию. Да и вообще разбивка на серии — не лучший вариант для альтернативок, где надо думать, постоянно держать в голове события предыдущих эпизодов. Такое хорошо заходит в формате коротеньких смешнявок, посмотрил и забыл, так анимятину всякую можно переводить, но не серьёзное кино. Это второй большой минус. А вот что Фальконе удаётся всегда без нареканий — так это создать атмосферу. Мир в чёрно-белых тонах как нельзя кстати подходит для истории о борьбе сил света и тьмы.

Отсмотрел (в общей сложности) около 44-ёх минут. Перевод сложный для понимания и несколько пугает, но мне доставило. Судя по вкраплениям дополнительных исходников (которые я сумел опознать), монтаж настолько дикий (в хорошем смысле), что душа в пятки. Читать далее →

Отсмотрел (в общей сложности) около 44-ёх минут. Перевод сложный для понимания и несколько пугает, но мне доставило. Судя по вкраплениям дополнительных исходников (которые я сумел опознать), монтаж настолько дикий (в хорошем смысле), что душа в пятки. Основную актёрскую игру/работу пока делают Сержио и Рипер. Основной сюжет как бы символизирует новый раунд бодания сил светлых/хороших и сил тёмных/плохих. А дизельный Киф в этой партии — неиллюзорный белый конь ферзь.

Чем дальше, тем больше во мне крепнет чувство, что пока все детские школьники читали (на уроках) стихи-сказки Пушкина, в это время (не менее юный) Фальконе с криком: «Ёб я всё!..» принимался штудировать «Ад» за авторством Данте. И всё завертелось…

Хм, середняк.
Из хорошего, в прологе и паре серий, озвучка да диалоги, есть литературность. В принципе, узнаваемые персонажи, часть которых уже бесит (Нисон). Читать далее →

Хм, середняк.
Из хорошего, в прологе и паре серий, озвучка да диалоги, есть литературность. В принципе, узнаваемые персонажи, часть которых уже бесит (Нисон). Так как кинов смотрю довольно мало, современных особо, узнал в монтаже только «Бойцовский клуб», даже под фильтрами.
Из нейтральных сторон, фильтры. Смотреть на картинку неприятно, думаю, через полтора часа глаза бы уже болели. Но две серии и пролог выдержал.
Из не понравившегося, атмосфера, её не заметил. Вроде должен быть гримдарк и мрак, есть тонна фильмов и моментов из игр, этому соответствующих, но тут использовали ну очень никакие исходники. Ем тут под просмотр, курице какой-то скальп снимают, и ничего, никаких чувств, эмоций, просто курице сняли скальп. Или в конце второй серии кого-то в жертву принесли. И это отсутствие атмосферы, в некотором роде, из-за фильтров. Вроде и понятно что с людьми творят, но красной крови нет, к примеру. Мрачные фильтры этого не заменят.
Ну и эльфы, какие к черту эльфы, не в тему. В тему были бы последние не потерявшие веру священники, но не фентезя.

Поставил пока 7, красным марать не хочется. Но и интереса проект пока не вызывает, вообще.

Мутотень заунывная и ниочёмная. Фальконе в своей любимой ипостаси выдумывания психоделической мишуры. Я бы и не ждал ничего интересного от перевода, если бы не относительно недавний «Аквафильтр». Читать далее →

Мутотень заунывная и ниочёмная. Фальконе в своей любимой ипостаси выдумывания психоделической мишуры. Я бы и не ждал ничего интересного от перевода, если бы не относительно недавний «Аквафильтр». Даже вынеся за скобки юмор «Аквафильтра», там останутся персонажи и живая история. Всё это куда-то пропадает, когда Фальконе начинает гонять кадилом демонов. К тому же, облачившись в погребальную сутану серьёзности. Беспросветно никакущие «Сатанинские хроники» всё-таки имеют живые стороны, несколько интересных персонажей, самоиронию. В этом же сериале с нечитабельным названием на латинице все три эпизода являют собой унылый сгусток мутного психодела в мистической окантовке. Персонажи и сюжет идут лесом с первых минут. Первый более-менее живой диалог случился в конце третьей серии между Дизелем и пассажиркой самолёта. Только здесь сериал наконец-то хоть ненадолго старается притвориться чем-то связным. С живыми объектами, с просматривающимся, наконец-то, сюжетом, с хотя бы скупыми подробностями мира альтернативки. До их диалога тянулся сплошной бессвязный клип в тонах неоновой готики, с мрачным звуковым сопровождением, скучнее некуда. Избыточного, занудного пафоса в первых трёх сериях целое море. Кроме атмосферного, качественно смонтированного видеоряда, в сериале ничего интересного. Смотрел через силу, пытался заинтересовать себя угадыванием исходников для видеомонтажа.

Как любитель хорроров, оценил. Атмосфера давящая, депрессивный мрачнячок, кровища, кишочки, психодел какой-то, мельтешение кадров безбашенных. Что еще для счастья и поднятия настроения нужно такому маньячеле, как я? Читать далее →

Как любитель хорроров, оценил. Атмосфера давящая, депрессивный мрачнячок, кровища, кишочки, психодел какой-то, мельтешение кадров безбашенных. Что еще для счастья и поднятия настроения нужно такому маньячеле, как я? Еще нужно хорошее техкачество, вчепетляющий монтажик, спецэффектики нетривиальные и озвучка сладкоголосенькая. Это всё тоже на месте. И это, естественно, радует. Сцена в самолёте — вообще конфэтка! Судя по той безумной нарезке странно-жутких кадров, которая периодически включается умелой рукой режиссёра, складывается ощущение, что Фальконе данным переводом пытается подвергнуть зрителя интенсивной психологической обработке и превратить нас в зомбарей. Так что если скоро поклонники альтернативных переводов начнут ходить по улицам как одурманенные в первом «Голом Пестике», бурча под нос: «Я должен убить (вставить нужное имя)…», мы будем знать, кто стоит за этим!

Грубо говоря, лютая чушь. Мягко говоря, какой-то симпатичный хорор, способный нагнать жути. Вопрос: для чего все это? Очередная околорелигиозная замутка от Фальконе, уже надоедает. Читать далее →

Грубо говоря, лютая чушь. Мягко говоря, какой-то симпатичный хорор, способный нагнать жути. Вопрос: для чего все это? Очередная околорелигиозная замутка от Фальконе, уже надоедает. Не знаю, насколько там поменяны местами кадры оригиналов, такое ощущение, что они и без вмешательства со стороны выглядят так, как нужно. Это кобровщина какая-то с другой стороны. Тот переозвучит фильм и скажет вместо «здравствуйте» — «добрый день», да уберет пару диалогов. Здесь то же самое только по части монтажа, кадры местами поменяны, добавлена какая-то новая логическая цепочка, а в принципе это и остается тем же самым фильмом, что по жанру, что по смыслу. А все потом говорят «вот, вот это уже можно смотреть!», как будто дело членов альянса просто слегка редактировать не слишком удачные кинокартины. Монтаж видео и звука, конечно, супер, но я смотрю работы не за этим.

Дополнительная информация

Таинственная альтернативка, над которой Фальконе работал ещё до "Аквафильтра". Рабочим названием было "31"

Tinashiakh: 11 комментариев

  1. гость

    что за пятиминутка? Это альянс вольных переводчиков или ютуб? Штраф на рецензию и диз однозначно, и по правилам альянса за год ни одной полнометражки кик!

    1. Goodwin Автор записи

      автор 443 рецензий

      С глазами проблемы? Это ж сериал, снизу переключение между сериями. Пилотный эпизод только 5 минут.

  2. Ляюудущее

    +++Вот он к(а)вид во всех его проявлениях.
    Дракон рассказал нам, куда он ведет космический корабль «земля».
    Очень, ожидаем продолжения. Пересматриваем зарождение чистого дракона.

  3. Аноним

    Хотели из говна конфетку сделать? Ну, что же конфетка получилась. Осталось от запаха говна избавиться.

Добавить комментарий для goodwin Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.