Синегомэр-2020: итоговый список номинантов

Коллегия Синегомэра подготовила итоговый список номинантов 2020го года. Победители по сложившейся традиции будут названы на видеоцеремонии, которая выйдет позднее 

Лучший фильм

Лучший сериал

Лучший режиссёр

Лучший режиссёр сериала

Лучший сценарий

Лучший актёр озвучки

Лучшая актриса озвучки

Лучший актёр озвучки 2 плана

Лучшая актриса озвучки 2 плана

Лучший актёр озвучки в сериале

Лучшая актриса озвучки в сериале

Лучший закадровый голос

Лучший музыкальный саундтрек

Лучший видеомонтаж

Лучший монтаж звука

Лучший звук

Лучший монтаж эпизода сериала

Синегомэр-2020: итоговый список номинантов: 21 комментарий

  1. Аноним

    а для оживляжу можна среди зрителев тотализатор организовать — нехай угадают номинантов) с денежными призами, само сабой — штоб фсё па-взрослому, без трусофф)

  2. Аноним

    хм, тока щаз дошло — в лучших фильмах нет 4го хоббита, зато есть шифрованный поттер энигмикса. чото както дико прям… не, может у энигмикса там блохбастер века, но паскоку он ево тока за билеты показуит, то нада фспомнить наши глубинные корни и пиратски лишить ево дефственности) и таки почто так хоббита прокатили-то?

    1. Дитя Цветов

      участник студии La Condomina Entertainment, автор 112 рецензий

      Всех Хоббитов, кроме самого первого, прокатывали мимо номинашки Лучший фильм. В 2015 Несносного Супердеда, в 2016 Шоколадную фабрику. Во, зацени https://uft.me/nominations/sinegomer-luchshij-film
      Короче, традиция, ничего удивительного

      1. Аноним

        почитал… мноха думал…) таварищ сталин ф таких случаях уже б сделал выводы и принял меры)))

    2. Дитя Цветов

      участник студии La Condomina Entertainment, автор 112 рецензий

      Походу, Энигмиксом разбавили список номинантов. Это другая традиция, тащат в Лучший фильм номинанта с внешки. Прослеживается традиция с 2013 года, после перезагрузки состава коллегии Синегомэра. Случались исключения, но в целом с того года стабильно в номинантах на Лучший присутствует фильм из-за черты Альянса. А то и сразу три, как в 2019 году. Тогда, правда, год был такой скудный на няшные полнометражки, что даже фильм Кобры попал в номинанты. Сейчас вот два фильма с внешки, и один из них точно достоин восхищения, преклонения и обожествления.

      1. Аноним

        тонкий намёк?) не, я тока за, если со стороны притянут интересные хвильмы, но хотелось бы их увидеть, как минимум… и кстати, в моём любимом пиратском кинозале жывые картинки разделяюцца на фильмы, сериалы и мультики (фключая аниме, хехехе) — и думаю, это правильно (как про мухи и катлеты)))

        1. Дитя Цветов

          участник студии La Condomina Entertainment, автор 112 рецензий

          Дык на Синегомэре фильмы и сериалы номинируются по отдельности. Полнометражки все в одной куче, включая анимационные. Синегомэр — это смищнопереводческий потомок Оскара, совокупившегося с Золотым Глобусом. Мода номинировать сериалы пришла из Глобуса, ибо на Оскаре они не номинируются. В остальном Синегомэр старается походить на Оскар. Для видеоцеремонии Синегомэра используется чаще всего видеоряд церемонии Оскара. Номинации тоже сходные. Как и на Оскаре, мультфильм и аниме могут получить номинацию на Лучший фильм года. На Оскаре ещё и отдельно номинируются мультики, но параллельно могут и на Лучший фильм номинироваться. Короче, если б добавить номинацию за анимацию, все эти аниме и мультики всё равно бы номинировались параллельным курсом ещё и на Лучший фильм, как на Оскаре. И точно так же, как на Оскаре, номинируют гомосеков, иначе не объяснить наличие среди номинантов гейского Чёрного Альянса или среди актерских сериальных персонажа Ви Старта.

          1. Аноним

            сложнааа… но вроде суть уловил) ну, для гомосеков отдельного оскара нинада, думаю — они ж пока еще люди вроде б?) а вот фильмы и мульты я б разделил — всё же винни-пух и простоквашино пока не дотягивают до однажды в америке, как мне каацца) но это тока моё мнение — и я уже знаю, куда с ним пойти)

            1. Лё

              участник студии Лужа Ё

              Ахах, «Однажды в Америке» не дотягивает даже до CGI-мультфильма Мартина Скорсезе «Ирландец»)) «Простоквашино» и «Винни-Пух» просто-таки киноэпики на фоне последнего маразматического выдоха господина Сержио Леоне) Мне так кажется.

              1. Аноним

                такто вапще да — щаз уже хрен разберешь, што перед тобой, а дальше будет тока хуже — начнут актеров воскрешать и заставят мертвецов непотребством занимацца) но пока ишшо можно рассмотреть — мож лучче таки разделить фильмы и анимацию, а заодно сделать высшую награду «лучшее безобразие года», в которой они фсе смогут порубицца заодно с сериалами?)

              2. M@e$+r0

                автор 329 рецензий

                Эх, женщина, нет на тебя Пиджака Нигановича, он бы высказал всё, что о тебе думает, только без знаков препинания

      2. Vorsklenyatko

        автор 99 рецензий

        При рассмотрении кандидатов на номинацию не играет никакой роли принадлежность студии к Альянсу, Европейскому или Таможенному союзу.

        1. Аноним

          да я ж не про это, а про то, что фильм энигмикса закрыт для просмотра всем желающим) а если б там билет стоил мильён, а фильму б назвали лучшей в мире — мне, нищему пирату, как реагировать?)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.