ТО Гонфильм: «Стражам Галактики» быть!

kinopoisk.ruОксид с ТО Гонфильм сообщает на сайте студии.

«Стражам Галактики» быть!
Знаю, нехорошо это — постоянно прерывать сериал ради самостоятельных проектов. Но я же не виноват, что этот фильм взял и вышел таким прикольным, что мне захотелось его сделать. Что это будет за кино? Пока что сказать трудно. Написана где-то четверть сценария, а то и меньше. Фильм, конечно, будет веселым, потому что оригинал сам по себе веселый, но больше внимания будет уделяться не шуткам, а сюжету, который в оригинале крайне слаб. Короче, моя задача здесь сделать фильм не смешнее, а интересней в плане сюжета. Сюжет, разумеется, будет разворачиваться во Вселенной «Хулиганов», но не параллельно сюжету сериала, как «Агафья», а семью сотнями лет раньше. Такое продолжение исторического экскурса, начатого в дилогии Штольца. Мы станем свидетелями событий, которые косвенно привели к тому, что мы имеем в «Хулиганах». Соответственно, проект также является абсолютно самостоятельным и его можно будет смотреть в отрыве от сериала.

29 thoughts on “ТО Гонфильм: «Стражам Галактики» быть!

  1. Vlad lev

    Видать даже накрывшийся комп не в силах сдержать творческие порывы…
    Успехов в задуманном!
    (Может немножко треково-прикольной составляющей добавится?)

  2. Кинозритель

    Уважаемый Оксид, всё конечно очень круто и ваши работы (особенно ранние) тоже очень круты, но.. как бы это сказать, может не стоит зацикливаться на «вселенной Хулиганов», а то, извините, но правда все эти Инеи и различные персонажи из той вселенной уже немного оскомину набили, ну т.е. они конечно хороши, но в своей вселенной, а то, что обо всём этом упоминается в каждой вашей работе, не относящейся именно к сериалу Хулиганов, это как-то.. как-то мягко говоря, странно смотрится/слышится…
    Сами подумайте, не может же теперь ну прям всё относиться к Инею и Космическим Хулиганам, т.е. вам конечно решать, но я просто, так сказать, предложил на рассмотрение идею насчёт того, чтобы немного абстрагироваться от Космических Хулиганов в других работах.
    Хорошо, что ваши предыдущие работы были сделаны до Космических Хулиганов и таким образом имело место быть явное разнообразие в сюжете, персонажах и соответствено шутках, которые никак не перемежались от фильма к фильму, если фильм не являлся продолжением первой, второй, третьей и т.д. части.
    Спасибо за внимание!

    1. Влад

      То есть, Вы полагаете, если поменять имена и географические названия, то станет интереснее? Хм-м, совсем не уверен. Прелесть произведения, в первую очередь, в сюжете, в персонажах, в мастерстве актёров озвучки. А в какой вселенной — это вторично. К тому же, описание новой вселенной крадёт экранное время у собственно сюжета. Думается, создавать новую вселенную имеет смысл, если сюжет и персонажи не вписываются в старую. ПМСМ.

      1. Кинозритель

        Извините, но я вас не понял.. Вы в свою очередь полагаете, что «менять» имена и географические названия не стоит в совершенно разных фильмах?? :-) Совершенно другой фильм, — соответственно новая задумка, новые имена и названия — и в этом и есть та самая «прелесть произведения», о которой вы собственно сами и упомянули, а точнее эта прелесть в РАЗНООБРАЗИИ. (!)
        «Старые Воры» от ГонФильма по моему мнению и по мнению многих других любителей смешного перевода являются шедеврами в этом эксклюзивном жанре и вряд ли кто-то смог бы переозвучить «Star Wars» смешнее.
        «Ван Хелсинга» пробовали смешно переозвучить ребята из студии «ХохлоФильм», но их «Ваня Холостой» получился не таким смешным как «Ван Штирлиц» у Оксида, при этом все персонажи в «Ван Штирлице» НОВЫЕ и ОРИГИНАЛЬНЫЕ, и было бы немного странно, если бы например этот самый Ван Штирлиц был бы Пахан Солома как в «Старых Ворах», а тот «румынский режиссёр» (в оригинале Дракула) был бы перевоплотившимся Пал Палычем, лидером той межгалактической «империи зла»… Это уже был бы какой-то стёб над стёбом, какой-то МЕГА-стёб.. :-))
        Однако в этом плане усё в порядке, т.е. персонажи и вселенные не перехлёстываются в совершенно разных фильмах, — разве это не прелесть? :-)

        1. Влад

          Ув. Кинозритель! Ваши сентенции не по адресу. Вынужден процитировать самого себя — «Думается, создавать новую вселенную имеет смысл, если сюжет и персонажи не вписываются в старую. ПМСМ.»

          1. Кинозритель

            «Думается, создавать новую вселенную имеет смысл, если сюжет и персонажи не вписываются в старую. ПМСМ.» <—— Это ваше мнение в принципе верное и по сути означает, что делать это ("создавать новую вселенную") имеет смысл почти всегда, т.к. персонажи от фильма к фильму очень разные. :-) Но! При этом признаюсь, что со стороны Армитажа, озвучившего "Карибских пиратов" был весьма удачных ход, когда он одного из персонажей озвучил как "эстонца", поскольку этот же актёр был озвучен как эстонец в гоблинских "Властелинах колец", т.е. вот так вот фрагментарно это во-первых вполне подходит, а во-вторых (и это ГЛАВНОЕ) персонаж "эстонца" в "Карибских кризисах" вписан настолько удачно, что даже совсем и не обязательно знать, что этот же актёр был "эстонцем" во "Властелинах колец".

            1. MrClon

              Администратор Альянса Вольных Переводчиков, автор 75 рецензий

              Вселенная это не только персонажи.

              1. Кинозритель

                Вы хотите сказать, что в той же самой «вселенной» могут присутствовать совершенно другие персонажи, т.е. совершенно другие главные герои, не связанные с первоначальными главными героями??? Вы наверное шутите, да? :-))

                1. MrClon

                  Администратор Альянса Вольных Переводчиков, автор 75 рецензий

                  Конечно-же могут, кто-же им запретит. Взять к примеру тех-же «хулиганов» и Агафью. Вселенная одна, пересечение по персонажем нулевое.
                  По Звёздным войнам понаписали кучу всяких книг и прочего стафа персонажи которого зачастую не пересекаются с персонажами фильмов.

                  Или взять например нашу вселенную, тут по самым скромным оценкам живёт и действует 6 миллиардов главных героев (:

                  1. Кинозритель

                    Так ведь ту или иную «вселенную» (выдуманную, а не ту, в которой мы живём) как раз и образуют персонажи. :-)

                    1. MrClon

                      Администратор Альянса Вольных Переводчиков, автор 75 рецензий

                      Сколько раз мне нужно повторить «вселенная это не только персонажи»?

                    2. Oxid

                      Вселенная — это прежде всего декорации. Есть такая игра «Рыцари Старой Республики». Действие происходит во Вселенной Звездных Войн, но за тысячелетия до событий киношной саги. Персонажи, естественно, совершенно другие. Нет ни одного Скайвокера. Но те же планеты, те же народы, населяющие Вселенную Лукаса, та же «сила» и ее две стороны, оно все такое же, но совершенно другое, потому как это не спин-офф, а просто история из этой Вселенной. Вот я тоже примерно таких Рыцарей и делаю.

                    3. Кинозритель

                      При всём моём уважении, камрад Оксид, но компьютерная игруля, это всего лишь игруля, однако я не припомню ни одного дублирующего фильма, в котором была бы та же «вселенная», но при этом были бы совсем другие персонажи… «Звёздные Войны» (именно как кино, а не как игрушку) я могу представить с другими персонажами только так, что новые персонажи будут потомками (или предками) персонажей изначальных, т.к. абсолютно новые персонажи без привязки к старым почти всегда подразумевают новую «вселенную», т.е. новую придуманную историю, что вполне логично в общем-то.

                    4. Кинозритель

                      Mr.Clon, однако чаще всего каждая «вселенная» (т.е. вновь придуманная история/сюжет/сценарий) образуется именно персонажами, которые первичны, а новая «вселенная» соответственно вторична. Вы наверное просто путаете следствие с причиной, уважаемый Mr.Clon… :-)

                    5. Oxid

                      То есть, если бы по Рыцарям сняли кино, ты бы поверил, что такое возможно. Ну хорошо, можешь считать моих Стражей новой Вселенной, что от части верно, потому как там в галактике куча инопланетян, никакого Союза, никакого Инея, никаких спецов, еще существует такое понятие как национальность, да и вообще все по-другому. В принципе, я руководствуюсь методикой Избранных. Судебные Страсти — совершенно самостоятельное кино и хер кто просцыт, что действие происходит в том же мире, где обитает Губернатор.

                      Ну а как же быть с Агафьей?

                    6. MrClon

                      Администратор Альянса Вольных Переводчиков, автор 75 рецензий

                      Кинозритель, как правило у фильма вообще нет «вселенной», есть только персонажи. Такая штука как «вселенная» образуется в основном в фантастических/фентезийных фильмах. Действие прочих фильмов, как правило, разворачивается во вселенной практически идентичной всамделешной нашей вселенной (ну какая вселенная у «Форест Гампа» например?).

                      Но и в фантастике/фентези как правило дальше придумывания персонажей сценаристы не заходят. Всё-же остальное просто не прорабатывается потому-как незачем. Есть герои, они что-то делают, а мир вокруг них существует лишь в той мере в какой это необходимо для нужд данного конкретного повествования.
                      Ясное дело эдакую недовылупленную вселенную нет смысла использовать повторно без персонажей.

                      Но то что так поступают обычно, не значит что так нужно поступать всегда.
                      Если новая история органично выписывается в старый мир то зачем создавать новый? Тем более если новый будет менее проработан.
                      Повторное использование вселенных привносит (хоть и в малой степени) в фантастику то что есть у не-фантастических произведений — проработанный и известный зрителю/читателю мир.
                      «Три мушкетёра» и «Война и Мир» происходят в одной вселенной, тебя это не смущает? Так почему авторы фантастики обязаны придумывать новый дивный мир на каждый чих?

                      P.S. ещё примеры вселенных содержащих малосвязанные произведения:
                      Звёздный путь. Несколько сериалов, персонажи если и пересекаются то чисто символически, показали в одной серии персонажа из другого сериала, фэны пустили скупую ностальгическую слезу, и всё.
                      «Плоский Мир», Терри Пратчетта. Там несколько независимых серий, персонажи которых пересекаются крайне редко, и есть одиночные романы не пересекающиеся ни с чем. Тем не менее фанаты фанатеют именно от плоского мира, а не от отдельных циклов в нём.
                      Позитронный цикл Айзека Азимов, и возможно его-же «Основание» (хотя не помню уже, перечитать надо).
                      Последние два примера — из литературы, эта область мне лучше знакома. Но какая к чёрту разница? Просто книжный формат больше располагает к проработке вселенной, следовательно получается больше проработанных вселенных, следовательно больше процент вселенных которые есть смысл повторно использовать.

    2. Oxid

      Ты заблуждаешься. То, что старые работы попали в сеть единовременно, не значит, что они выходили вразброс. Сначала только Гаррипоттеры, потом только Звездные Войны, потом Иксы, теперь космос. Я всегда брал одну франшизу и развивал ее, пока не надоедало.
      Надоели Хулиганы — не смотри, не заставляю.

      1. Кинозритель

        Камрад Оксид, твои «Космические Хулиганы» замечательны и даже не важно, что для видеоряда разных серий используются как сериал «Светлячок», так и сериал «Звёздные Врата: Атлантида», это даже интереснее и немного разнообразит картину действий, но.. зачем тем же персонажам быть в отдельном фильме, не входящем в сериал «Космических Хулиганов»???
        Не совсем понял в чём именно я «заблуждаюсь», т.к. мною в общем-то ничего не было упомянуто о времени выхода, я лишь хотел подчеркнуть, что вот например в переозвученных тобою «Звёздных Войнах» одни персонажи и названия, а например в «Ван Хелсинге» другие, в «Иксах» конечно тот же Лёха Долбунов, что и в «Ван Штирлице», но всё равно сюжет «Ван Штирлица» ну никак не перехлёстывается с сюжетом «Люди-Крестик» (кроме разве что наличия самого Лёхи), что собственно и хорошо, и тебе самому конечно решать, но просто немного странновато, что теперь любой другой фильм будет как бы продолжением «Космических Хулиганов»… :-)

        1. Oxid

          Сюжеты пересекаться не будут никаким местом. Между ними пропасть в семьсот лет. Зачем я так делаю? Мне нужно освятить кое-какие события, доселе зрителю неизвестные, чтобы дополнить рассказ Штольца историей про других обитателей его мира. Фильм по большому счету будет историческим. Причем история будет совершенно самостоятельной. Крестики и Старые Воры на самом деле находятся в одной киновселенной, только на разных планетах. Однако у них есть некоторые точки соприкосновения. Так и в Стражах — совершенно самостоятельный сюжет и пара-тройка пасхалок для знатоков сериала. После дилогии Штольца некоторые люди попросили добавки. Мол, не все еще рассказано об этом промежутке времени. Да и мне интересно, как случилось так, что колонии оказались в полной изоляции. Рассказывать конкретно об этом событии — не интересно. Проще увязать кое-какие исторические факты с сюжетом совершенно самостоятельной истории с охуенными Стражами Галактики. Как тот же Ван Штирлиц зацепляет сюжет Крестиков и Приключений Лёхи, только в куда меньше степени, так как нет персонажного фактора. Примерно так.

          1. Кинозритель

            Спасибо тебе большое, камрад Оксид за то, что ты делаешь и за то, что сюжеты пересекаться не будут никаким местом, и что история будет совершенно самостоятельной!

  3. Кинозритель

    Oxid:
    «Ну хорошо, можешь считать моих Стражей новой Вселенной, что от части верно, потому как там в галактике куча инопланетян, никакого Союза, никакого Инея, никаких спецов, еще существует такое понятие как национальность, да и вообще все по-другому.»
    ……………………………………………………………………………………………………………………………………..
    Камрад Оксид это не может не радовать! Спасибо за ответ!
    Как быть с Агафьей? А какие проблемы насчёт Агафьи? История Агафьи (если таковая будет иметь продолжение) пусть наверное так и продолжается как началась. Я просто предположил, что новый красочный фильм на тему космической фантастики будет «Новой Вселенной», а Агафья, я полагаю, и в той, что уже есть, нормально себя чувЬствует ;-) Могу только пожелать ей новых успехов в её нелёгком деле, а тебе успехов в твоём творчестве и вообще всего того хорошего, что только можно было бы пожелать!
    И кстати, есть вот такой наверное многими подзабытый, но не сильно старый фильм как
    «Star Trek X: Nemesis» (2002 года), видеоряд которого наверное должен очень хорошо подходить для смешного перевода, как думаешь?
    И ещё фильм со Сталлоне «Demolition Man» (1993 года) наверное тоже идеален для этого..

  4. Кинозритель

    MrClon, здесь собственно как раз и идёт речь о фильме фантастическом, если ты конечно не допускаешь мысли о том, что фильм «Стражи Галактики» является фильмом документальным.. ;-))
    —————————————————————————————————————-

    MrClon:
    «Есть герои, они что-то делают, а мир вокруг них существует лишь в той мере в какой это необходимо для нужд данного конкретного повествования. Ясное дело эдакую недовылупленную вселенную нет смысла использовать повторно без персонажей.»

    Вот это ты правильно заметил! Однако если новая «вселенная» уже не просто «вылупленная», а очень даже созревшая, то это не значит же, что теперь все фильмы должны относиться к одной такой вселенной с единственным пожанровым различием, т.е. все фантастические фильмы из одной вселенной, а все комедии из другой, но так, что одна вселенная на ЦЕЛЫЙ ЖАНР !! :-)))
    Представь каково это было бы…
    ——————————————————————————————————————-

    MrClon:
    »«Три мушкетёра» и «Война и Мир» происходят в одной вселенной, тебя это не смущает? »

    Э.., пардон, но меня это не столько смущает, сколько удивляет, т.к. действия в «Трёх мушкетёрах» разворачивались до времён 1812 года, когда Наполеон напал на Россию, о чём как раз и повествуется в «Войне и Мире». Или уже сняли фильм, в котором три мушкетёра попадают в будущее и воюют в наполеоновской армии, и таким образом Партос встречается в поединке с Пьером Безуховым?? :-))
    Ну или где там «одна вселенная»???

    1. MrClon

      Администратор Альянса Вольных Переводчиков, автор 75 рецензий

      Кто тебе сказал что вымышленная вселенная должна быть ограничена каким-то временным промежутком? Вселенная в которой произошла революция 1917 года это та-же самая вселенная в которой мы сейчас находимся (+97 лет развития).
      Почему вымышленная вселенная не имеет права на подробную и длинную историю?

      Ты возводишь статистическую норму в ранг закона. Зачем?
      Обычно вселенные не развивают в отрыве от героев, но это не значит что так делать нельзя.

      1. Кинозритель

        О_о
        Секундочку… что-то вообще всё поперепуталось в «королевстве датском»….. :-))
        Ты о чём вообще? Как приключения 3-х ФРАНЦУЗСКИХ аристократов служивших, как бы это сейчас сказали, в «элитной королевской гвардии» в период между 1625 и 1628 годами причём приключения в своей же Франции (ну и в Англии на короткое время..) могут пересекаться и таким образом быть ОДНОЙ ВСЕЛЕННОЙ вместе с персонажами, которые являлись РОССИЙСКИМИ аристократами века 19-го ????? Это я к вопросу о том, что мне «кто-то» сказал про временные ограничения.. Конечно вымышленная вселенная ТЕМ БОЛЕЕ ограничена по времени, если конечно герои этой вселенной не являются персонажами фантастического фильма/произведения, связанного с перемещениями во времени.
        Да, Наполеон, который напал на Россию тоже был француз как и 3 мушкетёра, равно как и Дантес, убивший Пушкина, равно как и герои Жерара Депардье или Пьера Ришара, например, но даже разные французские персонажи в разные времена — это разные вселенные, т.к. это уже другие люди и другие приключения.
        Что касается революции 1917-го года, то это историческое событие, исторический факт, но это не значит например, что фильм «Рождённые революцией», который действительно сильно связан с этим историческим событием имеет ту же самую вселенную, что и кинокомедия «Три плюс два», хотя персонажами этой киноленты являются советские люди, соответственно ставшие таковыми после той самой революции 1917-го.
        Что касается права на «подробную и длинную историю», то без проблем, конечно же можно продолжать повествование об одних и тех же персонажах и в 101-ом творении, но это уже будет чем-то вроде сериала… :-))
        И потом в «ранг закона» можно «возвести» любую «статистическую норму», т.е. сделать например нормой развивать одну и ту же вселенную в совершенно разных фильмах, что как раз таки в большей степени похоже на некую «статистическую норму» в отличии от разнообразия вселенных и персонажей.

        1. MrClon

          Администратор Альянса Вольных Переводчиков, автор 75 рецензий

          Ненене. Не надо путать. Революция 1917 года это историческое событие имевшее место в нашей, настоящей, вселенной.
          События «Трёх мушкетёров» и «Войны и мира» разворачиваются в вымышленных вселенных. Эти вселенные не противоречат друг другу. Вселенная «Воны и мира» могла-бы эволюционировать из вселенной «Трёх мушкетёров», а значит их можно рассматривать как одну вселенную. Если-бы толстому приспичило, он мог-бы легко указать это явно, например добавив в роман описание событий «Трёх мушкетёров» в виде исторического анекдота или семейной легенды какого-нибудь пленного француза например.

          Но то исторические романы. Их вселенные всегда не далеко уходят от реальной вселенной (собственно жанр допускает отклоняться от реальности только в мелочах). Поэтому авторам исторических романов нет нужды заимствовать проработанную вселенную из других художественных произведений, они заимствуют её из учебников истории.

          Но если автору;
          Во-первых не хочется что-бы его повествование болталось в историческом вакууме.
          Во-вторых хочется что-бы действие происходило в далёком будущем, или «давным давно, в далёкой-придалёкой галактике».
          То приходится либо заимствовать чужую вымышленную вселенную, либо прорабатывать свою. Последнее накладывает ограничения на формат, едва-ли можно уместить в полтора часа фильма (или в средних размеров роман) краткий курс истории вселенной и собственно свой сюжет.
          При этом добавлять в новое произведение персонажей из произведения-донора совершенно не обязательно. Нет никакого закона запрещающего заимствовать веленную отдельно от персонажей.
          Более того. Это фантастика, детка, тут вообще никаких законов нет. В том-то и суть этого жанра, минимум ограничений.

          Короче. Чего ты недоволен? Хочется Оксиду развить вселенную «космических хулиганов», хочется обогатить её историческими деталями, он видит как «Стражи галактики» вписываются в эту вселенную. Нравится ему это делать, а предыдущий опыт говорит о том что итоговый продукт будет хорош. Так чего волну гнать?
          Оксид по образованию — историк, вот и делает историю. Один такой историк, между прочим, людям головы трамваями отпиливал и прочими непотребствами занимается. Так-что скажи спасибо что Оксид всего-лишь фильмы переводит, а не балы организует (:

          1. Кинозритель

            Если короче, то всем я доволен, и конечно же так, как хочет озвучить фильм Оксид, так он и сделает. И никто не гонит никакие «волны» (то тебе привиделось наверное..), я просто высказываю своё мнение, вот и всё.
            …………………………………………………………………..
            Чего «ненене»?? Ну да всё правильно, революция 1917-го это историческое событие, ну так мы ж не об этом говорим, мы говорим о вымышленных вселенных, которые хоть и могут быть связаны с реальными событиями (а могут и нет!), но всё же вымышленные вселенные «сотканы» из персонажей именно к ней относящихся, этого ты и сам не отрицаешь.
            Вселенная романа «Война и Мир» может быть вот именно что «МОГЛА БЫ» эволюционировать из «3-х мушкетёров», но как видишь этого не сделала, и это правильно, а что касается всяких «если бы», да «как бы», то так можно много чего нафантазировать.

            Что касается того, чтобы «повествование не болталось бы в вакууме», то ИМЕННО для смешно-переведённого фильма это не такая уж и проблема, на то это и смешно-переведённый фильм. Взять к примеру такое творение Оксида как «Старые Воры», — там ведь тоже в самой первой старой части (которая Джорджом Лукасом была в своё время пронумерована как 4-я часть) вдруг появляется некий Пахан Солома и другие персонажи, о которых ранее зритель не знал, т.е. они как бы тоже появляются из «вакуума», как впрочем и все новые доселе невиданные персонажи и герои, так какие проблемы?

            Конечно же в смешно-переведённых фильмах упоминаются герои, персонажи и изречения из многих фильмов (причём совершенно разных) и литературных произведений, и в этом тоже есть своего рода пересечение очень многих вселенных, на то это и смешно-переведённый фильм, и если Оксид хочет только лишь, так сказать, БАЗИРОВАТЬ происхождение своих персонажей на основе Инея и прочего взятого из «Космических Хулиганов», то и ради бога, лично меня эта новость порадовала, я и предположил ВНАЧАЛЕ, что было бы лучше, если бы «Стражи Галактики» не стали бы чем-то наподобии одной из серий сериала, т.к. тем и хорош фильм с ОТДЕЛЬНЫМ и ОРИГИНАЛЬНЫМ сюжетом, что это не очередная серия из большого сериала. (!)

          2. Кинозритель

            P.S. Поэтому что касается упомянутых тобою же «ОГРАНИЧЕНИЙ», то вот именно — зачем всё ограничивать в рамках одной только вымышленной вселенной, когда для смешно-переведённого фильма выдумывание новой вселенной как раз не накладывает каких-то обязательных установок в рамках жёсткого формата, впрочем быстрое и краткое упоминание о происхождениях персонажей зачастую встречается и просто в фильмах без смешного перевода.

            1. MrClon

              Администратор Альянса Вольных Переводчиков, автор 75 рецензий

              …но всё же вымышленные вселенные «сотканы» из персонажей именно к ней относящихся, этого ты и сам не отрицаешь.

              Не отрицаю, но уточняю. вымышленные вселенные обычно сотканы из персонажей.
              Обычно авторы не прорабатывают декорации сверх необходимого минимума. Оксид прорабатывает. Если выкинуть из вселенной Хулиганов всех персонажей, там всё-равно будет о чём поговорить. На форуме уже случались дискуссии о причинах освободительной войны и взаимоотношениях Земли и колоний, хотя никто из персонажей вселенной к этим событиям отношения не имеет.

              Всякая вселенная начинается с нуля, но это не значит что нужно каждый раз начинать с нуля.

              1. Кинозритель

                MrClon: «Всякая вселенная начинается с нуля, но это не значит что нужно каждый раз начинать с нуля.»

                Это всё равно как если сказать:
                «Всё НОВОЕ всегда начинается с нуля, но это не значит, что так должно быть всегда..» :-))

                В «Карибских кризисах» Армитаж использовал персонаж «эстонца», потому что тот же самый актёр играл во «Властелинах колец» и с лёгкой руки Гоблина стал этим самым «эстонцем» <—— подобное "перетягивание" персонажа получилось весьма удачным и забавным, — в этом сказалась особенность и оригинальная черта именно жанра смешного перевода, но "Карибские кризисы" при этом не стали некими продолжениями "Властелинов колец".
                Для видеоряда "Космических Хулиганов" Оксид задействовал 2 сериала на тему космической фантастики, — это "Светлячок" и "Звёздные врата: Атлантида", а "Стражи Галактики" это совершенно НОВЫЙ фильм с НОВЫМИ актёрами и героями, поэтому да, пусть и не каждый раз, но в этот раз лучше и интереснее было бы, если б всё было с нуля, пусть и с краткими пояснениями о происхождении персонажей, которое как-то связано или с "Космическими Хулиганами", или например со "Старыми Ворами", кстати почему бы и нет? :-)

Добавить комментарий для Кинозритель Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *