Юбилейный марафон Гонфильма: Как Дисней убил «Звёздные Войны»

Oxid (ТО «Гонфильм»):
Итак, франшиза «Старые Воры» для меня была мертва. После провала Косьмина мне тем более не хотелось заниматься «Местью Ситхов». О «Скрытой Угрозе» я вообще не думал — оранжевая революция осталась далеко в прошлом, а свежие события в моей стране уж тем более не клеились к этому фильму. Был ещё сериал «Война клонов» — достаточно мощный мульт, имеющий дохуя сильных сторон. Когда я начинал его смотреть, я теплил надежду, что у меня появится куча материала о приключениях дуэта Убиван-Анакентий. И вы можете представить моё разочарование, когда вместо дуэта я вынужден был всю дорогу пялиться на красную морду мерзкого гибрида мелкого Ллойда и Джаджабинкса. Асока Тано — наверное, один худших персонажей саги. Мало того, что ни один здравомыслящий магистр не доверит этому ушлёпку Анакину воспитывать падавана, так еще и падаван вышел настолько мерзким, настолько наляпистым… В общем, я на тварь пытался смотреть три сезона. После — бросил это дело. Возможно, в какой-то параллельной реальности, где Лукас не придумал этого персонажа, и существует гонфильмовский перевод «Войны Клонов», но в нашем мире асокоцентричность сериала отбила у меня всякое желание что-то с ним делать.

«Звёздные Войны» претерпевали не лучшие для себя времена. Это у нас приквелы зашли на ура. На западе их воспринимают даже хуже, чем у нас сиквелы. Для Лукаса это был грандиозный провал. Вполне возможно, именно потому он не торопился снимать ещё какие-то фильмы. На них бы люди шли примерно как на «Охотниц за привидениями» — чтобы засрать. Градус доверия к создателю саги упал ниже плинтуса. Не явись своевременное избавление, «Звёздные Войны» бы просто умерли. Но избавление пришло в лице мегакорпорации «Дисней». Лукас пополнил свой карман на четыре ярда, а франшиза пробудилась ото сна.

Долбоёбы на всех углах кукарекают, что мол Дисней убил франшизу. На самом деле, он её спас от гибели, ибо от Лукаса мы бы хрен чего дождались. Не следует воспринимать корпорацию как одного человека. К «Звёздным Войнам» подключено дохуя народу. Уже вышло три фильма от трёх разных режиссеров. Все они разные и по-разному воспринимаются. Вы бы предпочли, чтобы не было вообще ничего и франшиза умерла? Я другого мнения. Не важно, чего там ещё понаснимают. В любом случае будет дофига народу, которому это придется по душе. Не одно, так другое. Поскольку режиссеры разные, а «Дисней» позволяет экспериментировать, мы впервые увидим «Звёздные Войны» под совершенно разными углами. Ну и, как минимум, у меня появится материал для работы. Что, собственно, и произошло, когда в свет вышло «Пробуждение Силы».

Начну как всегда издалека. Когда диснеевцы брались продолжать «Звёздные Войны», им было важно ни за что не обосраться. Любой рискованный шаг мог отвернуть от себя поклонников саги. Потому ребята взяли все самые любимые зрителем элементы саги и скомпилировали, снабдив элементарнейшим сюжетом. Тут я в очередной раз напомню: ПРИКВЕЛЫ ЛЮБЯТ ТОЛЬКО У НАС. Основная целевая аудитория их ненавидит. Потому естественным было то, что седьмой эпизод всеми силами старался показать, что это КЛАССИЧЕСКИЕ «Звёздные Войны». Те самые, которые Лукас оставил в восьмидесятых и покатился по скользкой дорожке приквелов. А приквелов как будто вообще никогда не существовало.

И хрен ли тут удивляться, что фильм всецело зашёл мне — поклоннику НАСТОЯЩИХ «Звёздных Войн». Я не хейчу приквелы, как западный зритель, но к ним у меня куда больше претензий, чем к тому, что снимает «Дисней». Да, сюжет «Пробуждения Силы» до пиздецов примитивен. Как я и сказал — диснеевцы просто боялись обосраться, потому в этом плане не новаторствовали и сакцентировались на раскрытии персонажей. В конце концов, те же «Стражи Галактики» тоже невероятно бедны сюжетом, а, тем не менее, всеми любимы. А самая оригинальная в сюжетном плане «Атака Клонов» вспоминается зрителям только уёбищной игрой Портман и Кристенсена, который ненавидит песок. Так что, если выбирать между сюжетом и персонажами, зритель скорее выберет последнее.

И если с сюжетом в седьмом эпизоде не особо сложилось, то с персонажами там полный ништяк. Даже в классике не было настолько мощного персонажного аспекта. А в приквелах и вовсе было два шотландца на мебельной фабрике. Все действующие лица седьмого эпизода влюбляли в себя буквально с первых кадров. Не видеть их шикарной актерской игры — это я не знаю, кем надо быть. Хотя нет, знаю — расистом и сексистом. И не надо пиздеть! Подавляющему большинству хейтеров Бойеги персонаж не зашёл не потому, что он плохой актер или персонаж — а потому, что он НЕГР. Большинство наших зрителей элементарно не способно воспринимать негра серьёзно. Мне же пофиг, белый или негр — был бы персонаж интересный. Коим Финн на самом деле является. Что же касается его подруги Дейзи, то на неё нападок куда больше ввиду сексизма не только в нашем обществе, но и в западном. Когда мы говорим про Мэри Сью, то мы почему-то вспоминаем только женских персонажей. Хотя самые известные герои кинематографа — все, как один, конченные мэрисьюшники. Героям должно везти. Иначе они не смогут победить плохих ребят. Я как-то в отчете говорил, что зрители отлично скушали то, что Анакин легко победил могучего Графа Дуку. Но он же избранник! У него же мидихлорианы! А у девочки мидихлорианов быть не должно. Девочка должна быть или боевой подругой, вовремя уходящей на второй план, как Лея, или древовидным хуй знает чем, вроде Падме. Девочка, могущая навалять плохишу — это акт махрового феминизма (не без участия масонского заговора). Я же расцениваю негра и барышню на центральных ролях — как акт справедливости. Раньше в «Звёздных Войнах» негры и бабы были второплановыми — давно пора изменить традицию.

Злодей вообще шикарный. Не очень крутой и в меру истеричный маньяк, от которого не знаешь, чего ожидать — такого ещё не было. Ах, некрасивый он? Тогда откуда взялось ебанутое течение рейловцев, сравнимое, разве что, с фанами «Сумеречной Саги»? Драйвер классный актер, Кайло Рен — классный персонаж, а «Пробуждение Силы» всецело мой фильм. Сейчас, конечно, обязательно вылезет какой-то хейтер и начнет строчить полотнища о том, как я не прав. Как будто бы мне интересно его мнение. Ребята! Этот фильм снимали не для вас! Я понимаю все ваши претензии, но у меня таких претензий нет. Для меня там почти всё заебцом. Ну а чтобы узнать, каким должен быть седьмой эпизод в представлении русского ЗВ-шника досточно глянуть фан-фильм «Наследник Ситхов». Про него в ЗВ-шных кругах не очень любят говорить, и я даже знаю почему — потому что это тоже калька с одного из эпизодов саги. Только с другого. Так что всем рекомендую его к просмотру. Не цепляйтесь к техкачеству, а просто вникните в сюжет. Касательно же «каноничного» сюжета — мне он как-то по-барабану, ибо начиная с семёрки «Старые Воры» стали строить свой собственный канон. Но об этом позже.

47 thoughts on “Юбилейный марафон Гонфильма: Как Дисней убил «Звёздные Войны»

  1. DW

    Не осуждая афтара могу сказать что мне кино ну совсем не понравилось, какая то комбинация штамов, убогих шуток и политкоректности. Особенно раздражал негр который мне сильно напомнил Криску Стюарт из сумерок, такое же невыразительное лицо абсолютно без эмоций и с постоянно открытым ртом(как на фотке), он мне сильно напоминал человека больного аутизмом, у тех тоже всегда открыт рот и они могут показать от силу 2-3 эмоции шо уже больше чем тот негр. Больше всего разочаровал прыщавый злодей, было ощущение что встретив его на улице достаточно дать ему леща и он со соплями побежит жаловаться мамочке. Короче, кинцо совсем проходное, смотрел на перемотке, второй раз даже под пиво не покатит. Если у этого убожества будет продолжение то смотреть точно не буду, тратить время на убогих актёров, политкоректную хрень и абсолютно предсказуемую концовку два часа своей жизни не вижу смысла, лучше уже поспать или насрать где нибудь в комментах(ка вот сейчас например).

      1. DW

        ПЗДЦ, и правда, Последний Жыдай, Дисней решил доить коровку пока та не сдохнет, ну удачи.

      1. DW

        Как говорится: хуй положенный на мнение окружающих ведёт к счастью и спокойствию. Хотел только добавить что Ваш проект (когда/если будет закончен) то скорее всего гляну а оригинал однозначно смотреть не буду, оригинал такое днище что ваша версия может быть только лучше.

  2. CaptainShark

    >>> в представлении русского ЗВ-шника

    Ага, зато уж в представлении УКРААААИНСКОГО ЗВ-шника всё блядь именно так, как было задумано боженькой при создании студии Дисней.

    >>>Вы бы предпочли, чтобы не было вообще ничего и франшиза умерла?

    Как бы это так сказать чтобы донести до сознания… Прикинь что кто-то выкопал кости Богдана Хмельницкого, обрядил в конъюнктурные шмотки, привязал на марионеточные ниточки и заставил участвовать в низкобюджетном кукольном спектакле про файного хлопчика Алярмика ради рейтингов спектакля — а на реакцию зрителей изумленно пучит банки: «Што? вы предпочли бы чтобы он И ДАЛЬШЕ лежал?».

    Фильм говно, персонажи — картон, сюжет — хуй.

    1. Oxid

      В твоем посте столько брызженья слюной. Не иначе как ты сам играл того картавого Кайло Рена!

      1. CaptainShark

        А в твоём посте столько ложного превосходства — не иначе как ты сам играл ту розоволосую напыщенную адмиральшу из 8 эпизода.

        1. Oxid

          По ходу я угадал… Бегиягд…
          Хольдо кстати классная. Жаль, ее мало. Я бы с радостью сыграл ее, но Старые Воры нынче многоголосные. А я и так, отдавая дань традициям, голосю за Лею Абрамовну. А роль в целом писалась под Моргану, но есть и другие варианты. Классная тетка получилась. Тебе понравится.

          1. MrClon

            Администратор Альянса Вольных Переводчиков, автор 75 рецензий

            Не, вот вицеадмирал Мальвина это точно хуй, точнее пизда, точнее пиздец. Пока это главный пиздец новой трилогии. Нарекаю её своим личным почётным джаджабинксом.
            Ведь львиная доля злоключений копротивленцев из восьмого эпизода (а следовательно и львиная доля сюжета) проистекает из того факта что она старательно, последовательно и талантливо доказывала подчинённым что является либо дурой, либо предательницей, при этом не являясь ни тем ни другим. Нахуя? «А иначе истории-бы не получилось». Сценаристы не удосужились добавить фильм хоть какой-то обоснуй её само- и человекоубийственных действий, ну хоть банальное «подозревала что в команде шпионы». Одна, блядь, реплика от неё или от Леи

            1. Oxid

              Там всё правильно сделали. С точки зрения По Демерона всё так и обстояло. Дура, сука и куча подобных эпитетов. Я тоже долго с этого момента охуевал — потом допер, чего пытался донести Джонсон при помощи этой курвы.
              «Последнего Джедая» вкратце разберу отдельно и поделюсь своими соображениями.

              1. MrClon

                Администратор Альянса Вольных Переводчиков, автор 75 рецензий

                Тут ведь что получается: вицеадмирал эта вроде как не дура — придумала разумный план, но вроде как дура — не предвидела очевидную реакцию команды на свои действия. Взаимоисключающие параметры.
                ИМХО выходит одно из двух:
                1) Сценаристы не придумали как запустить сюжет не кинув одному из персонажей идиотский мяч. Потому что сценаристы идиоты.
                2) Сценаристы решили сыграть троп «умный не значит мудрый» (совместить высокий ум и низкие социальные навыки), но сделали это по идиотский. Потому что сценаристы идиоты.

                Фанаты конечно могут придумать обоснуев разной степени упоротости. ТруЪ упоротые фанаты могут придумать обоснуи чему угодно, вплоть до ассистента режиссёра забредшего в кадр. А фанаты ЗВ это труЪ упоротые фанаты (:
                Но думаю в данном случае вполне можно обойтись обоснуем: это просто косяк сюжета. В конце концов этот фильм, да и сага в целом, сильна отнюдь не сюжетом. Кажется только в Новой Надежде, и может быть в Империи, не было косяков с сюжетом, да и то не факт

                1. Oxid

                  Не недоработка, а скорее недомолвка, коих в фильме дохуя. Джонсон там не сказку рассказывал, а приводил примеры из области «как бывает в жизни». И в качестве примеров брал стандартных зв-шных героев и помещал в условия, когда всё происходит не вполне по звездновоински. Ну и фанбоев аццки троллил. Короче, потом распишу, чего я из этого фильма уяснил. Он реально крут, если взглянуть под другим углом.

                  1. MrClon

                    Администратор Альянса Вольных Переводчиков, автор 75 рецензий

                    Такой внезапный избирательный тупняк одного из персонажей это слишком круто для недомолвки. Разве-что за кадром осталось что-то вроде «это её Сноук мозги сношал с помощью силушки».

  3. MrClon

    Администратор Альянса Вольных Переводчиков, автор 75 рецензий

    Оксид конечно пиписька, и Челопука второго прикрыл, и Поттер у него не торт, но по части приквельно-сиквельных ЗВшных васюков он прав. Разве-что на Портман зря гонит, она более-менее норм играла (не её вина что сценаристы долбоёбы)

    1. CaptainShark

      Оксид не прав, говоря, что «у нас» приквельные эпизоды «любят» — как и на Западе, многим СНГ-шным фанатам ЗВ не понравилось, что подлинный Эпос классической трилогии превратили в говняное копошение в политических дрязгах и это вот столь популярное сейчас сведение всего к серости — «не все джедаи хорошие, не все ситхи плохие, пф-пф-пф». Но если классическая трилогия была эпична, а приквельная конъюнктурна — то новый цикл это голимый сраный МЕЙНСТРИМ. Ноль собственных идей, вбухивание бабла в графон, убогий сюжет — и попытка «возвеличить» фильм путем напихивания в него жирных казашек, пафосных престарелых пёзд и геев, чьё гейство не влияет на сюжет абсолютно — с тем же успехом они могли быть натуралами, бисексуалами и вообще овцеёбами: просто ШОБ БУЛО. Дабы потом всех, кому не понравилось, оптом клеймить гомофобами и женофобами — как это делают Абрамс и Джонсон.

  4. Кирилл

    Просто констариую факты: Oxid прогнулся под западную толерастию и до кучи классический подкаблучник. Оды женщинам от него читаю не в первый раз. Oxid, ты ведь женат, признайся честно — жена тоже в семье всем (кроме может твоего творчества) командует?

    По сабжу: новая трилогия еще куда ни шло — «хозяин-барин», как говорится — но то, как они закончили «Повстанцев»… Хочется совершить нехороший поступок в отношении топ-менеджеров Диснея. Кто смотрел (а главное читал «Трилогию Трауна») тот поймет.

    1. CaptainShark

      Да пускай женщина командует, хрен с ним, лично я в этом не вижу ничего плохого — если это ТАЛАНТЛИВО и ЛОГИЧНО сыграно! Но нет, в фильме мы получаем женщину-командующую такой, какой она должна быть в представлении раболепных пиздолизов-сценаристов — тупую, помпезную и раздутую от самомнения овцу, которая своими «невероятно талантливыми» действиями (заключающимися в надменном троллинге «хуемразей») сначала доводит экипаж до бунта, а потом не способна решить ситуацию иначе как убившись о преследующие повстанцев вражеские корабли (что в общем-то нихуя не имеет смысла ибо повстанцев ВСЁ РАВНО настигают).

      1. Кирилл

        Я не адмиральшу имел в виду, хотя она тоже ахтунг, конечно. Просто главной героине до классической Леи Органы тоже как до луны. Типичный образец агрессивного западного феминизма.

    2. Oxid

      Признаюсь! У меня не только жена. У меня еще две дочери и собака — и под всех я гнусно и позорно прогибаюсь. Я отрекся от расово-верного и духовноскрепного альфачества. Мой мозг захватили ануняки и заставляют меня любить жалких и никчемных женщин. Позор мне!!!

      Повстанцы, кстати, действительно лажово закончились. Ждем «Сопротивленцев»

      1. BadDog

        участник студии B.D.production, автор 41 рецензий

        Гав! Ты шо тут делаешь? Бегом неси мне косточки, Гав!

      2. Кирилл

        Oxid, не воспринимай предыдущий пост как наезд, это была просто констатация факта. Подкаблучников на самом деле всегда хватало, даже в максимально шовинистические времена домостроя. Это норма. Просто это не может не сказаться (и как видим, сказывается) на твоем собственном творчестве и восприятии чужого творчества тоже. И я ни в коем случае не призываю современный мир к исламским ценностям или тому же домострою. Но не кажется ли тебе, что равноправие полов и матриархат все-таки разные вещи? Западные феминистки в какой-то момент увлеклись, и вместо равноправия, о котором они говорили мы получаем возвращение в эпоху этого самого матриархата. А это уже перебор.

        По поводу «Повстанцев». Так слить Трауна — это ни в какие ворота. Да лучше бы он тогда вообще там не поялялся. Сериал был самодостаточен сам по себе, а теперь экранизация трилогии Трауна невозможна даже в формате мультфильмов. Разве что Дисней окончательно пошлет к чертям логику и наплюет на собственный же сюжет. До кучи, они в «Повстанцах» слили и губернатора Прайс, которая как известно, руководила остатками Империи после гибели Трауна. И воскресили Асоку. Боюсь, это действительно неприкрытая насмешка над фанатами, в духе: или кушайте то дерьмо, которым будем кормить мы, или идите к чертям!»

        Если будет новый мультсериал о периоде между 6 и 7 эпизодами, вряд ли я буду его смотреть. Потому что он явно будет не по книгам. Достаточно уже того, что у Хэна и Леи как бы трое детей, а не один недоделок с маниакальным синдромом. Да и феминизм с толерастией там наверняка будут хлестать струей. Кстати, Oxid, ты смотрел диснеевскую оду феминизму под названием «ЗВ: Силы Судьбы», понравилось наверное?

        1. Oxid

          Никакой эпохи матриархата никогда не существовало. А баб как притесняли тогда, так притесняют поныне, что у нас, что на западе. И всякие попытки восстановления половой справедливости воспринимаются вштыки. «Охотниц» захейтили повсеместно еще до релиза фильма, только потому что герои — бабы. Хотя сам фильм угарный, реально веселее оригинала, хоть и беден сюжетом. Звездные Войны изначально мальчуковая сага, где бабы всегда пасли задних. Сейчас создатели пытаются перевести франшизу в формат «унисекс», и (о ужас!) без первоплановых баб тут никак не обойдется. Но это конечно план злобных феминисток по уничижению патриархального мира. Как же иначе? Без ануняков не обошлось полюбому.
          Повстанцев я еще отдельно буду разбирать. Там проблем хватает.
          Силы Судьбы — это рекламная акция серии игрушек от Хасбро (паршивых, как по мне — не похожи). Поскольку сериал представляет из себя набор вырезанных из франшизы сцен — то в большинстве своем радуешься, что их вырезали. Интересного в них мало. Как и в случае с Повстанцами — сценаристы там в основном спали. Ну и персонажи нарисованы не очень. Так что пока что оценка негативная. Но не потому, что он про баб, а потому что неинтересно. Целиком девчачьи мерч-мульты «Монстер Хай» и «Евер Афтер Хай» намного веселее, хоть и преследуют по сути ту же цель — продажу игрушек.

          1. Кирилл

            Oxid, здесь, конечно, не место для подобных развернутых дискуссий, но эпоха матриархата доказана научно. Более того, её рецидивы были на протяжении всей истории человечества (Клеопатра, Тамара, Екатерина Вторая, Виктория и другие). Кроме того, в Нигере и Чаде по сей день существуют племена, в которых женщины не просто правят, а имеют гаремы из бесправных мужчин. Наверное, это нужно для равновесия. Но нужно ли это в «Звездных Войнах», которые, как ты сам признаешь, «мальчиковая» франшиза? И следовательно, Дисней ломает, а не расширяет канон в угоду феминисткам и толерастам. Интересно, в какой части фильмов или мультах мы увидим трансгендера?

            К тому же «Пробуждению Силы» было бы меньше претензий будь мужской персонаж белым и равнозначным. Однако мы получили не просто негра, а негра второго плана в сравнении с героиней. Проще говоря — второстепенный негр на побегушках у воплощения феминизма.

            А разбор «Повстанцев» от тебя будет интересно прочесть. Он будет в рамках марафона?

            1. Oxid

              Британские учёные тебе что угодно докажут. Но наш мир патриархальным был и остается. Тупо потому, что мы приматы. У нас так природой заложено. Но мы умные приматы. А значит можем достичь балланса и избавиться от заскорузлых стереотипов. Потому-то мне очень нравится концепция Хаксли относительно того, как следует человечеству развиваться.

              Каким образом негр на побегушках, если в основном сам двигает сюжет? Это больше про него фильм. В сиквеле и вправду больше внимания уделяется Рей, а Финн отыгрывает одну из многичесленных сюжетных шюток Джонсона, впрочем развитие этого персонажа мне охуенно нравится. По сути, это полный аналог нашенского Бумбараша. Сначала аппатичный, хочет на все забить болт, от всех сбежать и в какой-то жопе мира начать новую жизнь. Но потом у него появляется цель и в конце мы уже видим обезбашенного партизана, готового повторить подвиг Матросова. Классный парень. Просто он не форс-юзер, потому нам кажется, что доминирует здесь Рей. Но форс-юзерство Люка в классике каким-то образом затмевало Хана и делало его второплановым? Нет, они просто белые мужики.

              Повстанцев разберу. Как и Последнего Джедая. По нему тоже дохуя вопросов, многие там тупо не въехали в джонсоновскую подачу.

              1. Кирилл

                Да нет, эпоха матриархата доказана как раз серьезными антропологами давным давно. Про рецидивы и нынешние примеры ты пропустил мимо глаз, ок. Но вот какие у тебя доказательства, что этого периода не было? Только не надо приводить примеры работ современных толерастичных псевдоученых с той самой Британи или США, либо тех, кто придумал великих укров и им подобных. На самом деле приматы-приматами, но у тех же горилл самка становится объектом поклонения и фактически лидером стаи, если наблюдается дефицит плодовитых самок. А вот то, что происходит в нынешнем западном мире — искусственная девиация, поскольку дефицита самок нет и пока не предвидится. Скорее уж дефицит и деградация самцов.

                Но самое главное, ты упорно путаешь РАВНОПРАВИЕ ПОЛОВ с женским ДОМИНИРОВАНИЕМ! Большинство адекватных мужчин (включая меня) совсем не против равноправия. Но женщинам на Западе почему-то этого стало мало и они хотят именно управлять всеми делами мира и мужчинами, делать из самцов подкаблучников и фактически рабов. А это явный перебор, по-крайней мере до тех пор пока мальчиков рождается меньше чем девочек. Это, кстати, уже статистика.

                Да, а Финну до Хэна Соло как до Антарктиды. И не потому, что он черный, а потому что совсем другого плана персонаж и к тому же куда менее талантливый актер, чем Харрисон Форд, который и стариком в сиквеле отжег по полной. Вторичность и слабость игры негра может не увидеть только тот, кто прогнулся под западную толерастию и готов аплодировать черному актеру только потому что он черный, а их, бедных, недооценивают. И чтобы не было очередных обвинений в расизме, добавлю, что на мой взгляд те же Уилл Смит, Эдди Мёрфи, Дензел Вашингтон, Морган Фримен, Уэсли Снайпс и ряд других, да даже братья Уэйансы — отличные актеры, сыгравшие многие прекрасные харизматичные роли. Но нынешнее поколение чернокожих актеров играть не умеет, это факт, потому и добиваются Оскаров только через суды и скандалы.

                Ну и да, Oxid, ты не ответил на вопрос: зачем унисекс в «мальчиковой» франшизе? Разве мало разных «Баффи», «Зачарованных» и «Сумерек»?

                1. MrClon

                  Администратор Альянса Вольных Переводчиков, автор 75 рецензий

                  >Да нет, эпоха матриархата доказана как раз серьезными антропологами давным давно
                  Речь случайно не о Фоменко или Ермаковой? (: Или антропологах тех славных времён когда неандертальца не могли отличить от Валуева казака времён наполеоновских войн?
                  Какие ваши доказательства?

                  1. Кирилл

                    «Фоменко» (с) Еще Чудинова вспомни. Нет, эпоха матриархата научный факт уже давно. Загугли, родной, не поленись, а?

                2. Oxid

                  Ты обвиняешь меня в том, что я путаю равноправие с дамским доминированием, но при этом сам путаешь формат унисекс с дамской продукцией. Для меня равноправие — значит то, что и мужчина и женщина задействованы во франшизе соразмерно. В классике и в сиквелах рулили мужики. Здесь на передний план вылазит одна несчастная Рей, которая никаким местом не затмевают первоплановых мужиков (Фина, Хана, Кайло Рена, в сиквеле вместо Хана вперед вылазит По), а просто играет в сюжете более важную роль. Зачем это франшизе? А почему, собственно, нет? Кто сказал, что если она всегда была пацанячьей, она такой должна оставаться? В конце концов, это не «О чем говорят мужчины». Это обширная фэнтазийная Вселенная. Прогресс, развитие, расширение аудитории, больше объектов для фапанья.

                  И раз уж ты такой непредвзятый критик, приведи примеры плохой игры Бойеги, когда его черная харя не выражала то, что должна была выражать?

                  1. Кирилл

                    Так ведь в том и фэйл, что не равноправиме, а доминизм. Тотальное превосходство агрессивных самок как в «Пробуждении Силы», так и в «Последних Джедаях». А Бойега-то да, пыжится, но этож не надо быть Станиславским, чтобы понять, что его отчаянные гримасы в той же сцене, когда он хватает светошашку вместо Рэй настолько же неправдополдобны, как аналогичные крики Анакина=Кристенсена, в сцене с Кэноби перед падением в лаву. Я хз, кем надо быть, чтобы этого не замечать. Ах да, толерастом и нигрофилом.

                    А насчет фапанья. Ну да, лезбухи будут довольны. Только вот это ни разу не унисекс. Это фап на феминисткок, подмявших всех мужиков. И мульты тоже это пдтверждают. Так, может Микки Маус уже Минни Маус, кстати? Только ни кому не сообщили.

                3. Буква ЗЮ

                  Блен… Чот много букаф, а я хотел почитать негативные комментарии…

                  Все, много букаф я ниасилил.

  5. СмерШ

    >Вы бы предпочли, чтобы не было вообще ничего и франшиза умерла?

    В том виде, в котоом они вышли от «Диснея» — лучше бы ничего не выходило. Да, Лукас убил говнищем «Атака клонов» и «Месть ситхов» Вселенную ЗВ, а Дисней ее откопал и трахнул полуразложившийся труп, выпустив тупейшие дегенеративные 7 и 8 эпизоды. И это при том, что существует множество отличных и просто хороших книг по ЗВ, годных для съемок и сиквелов, и приквелов. На вскидку «Трилогия Дарта Бейна», «Трилогия молодого Соло» (вот где отлично раскрываются многие моменты классических «ЗВ») и конечно же «Трилогия Трауна».

    1. Кирилл

      Полностью согласен. Ну разве что «Месть Ситхов» мне более-менее понравилась. Но вот почему Дисней вместо экранизации культовых книг занялся бредовой отсебятиной, вопрос отдельный. Не иначе под влиянием жены Уилла Смита и присных (кто в курсе истории с «черным» Оскаром, поймет). Кроме перечисленных тобой книг, я бы еще отметил трилогию Андерсона про детишек Хэна и Леи, Триаду и Тракена Соло, а также книги про датомирских ведьм. Ведь готовые же сценарии, которые на ура зашли бы 90% фанатов и не было бы столько негатива в адрес Дисней. Самое главное, в лучших книгах нет сюжетных дыр и идиотских несостыковок и нелогичностей, как в новых фильмах. И да, где, мать вашу, Мара Шейд?

      1. MrClon

        Администратор Альянса Вольных Переводчиков, автор 75 рецензий

        Потому-что фильмы о звёздных войнах должны создавать (расширять) канон, а не следовать канону созданному вторичными произведениями. Такой вот метаканон франшизы.

        1. Кирилл

          Вообще-то, когда Лукас продал права авторам книг, он согласился признавать их каноном (не все). Думаю, тут гораздо проще все — Дисней заплатив такие лярды Лукасу, решил, что платить еще и десятки лямов авторам книг менее выгодно, чем заплатить убогим сценаристам. И не важно, что им до Тимоти Зана и Кевина Андерсона, например, как из США до Египта пешком.

          1. MrClon

            Администратор Альянса Вольных Переводчиков, автор 75 рецензий

            Какая разница с чем там Лукас согласился? Лукас и на джаджабинкса согласился. В Звёздных Войнах первичны фильмы

            1. Кирилл

              Ок. Если я завтра куплю ваш домен и сайт, я буду формировать ваш топ фильмов и насрать какие там мнения зрителей и фанов Альянса за многие годы? А вы будете мне поддакивать, так выходит?

    2. Oxid

      Тебя-то диснеевцы спросить забыли. Дохуя народу любит сиквелы и хейтит Изгоя. Дохуя народу любит Изгоя и хейтит сиквелы. У Повстанцев тоже дохуя поклонников и хейтеров. Если бы диснеевские поделки не кушались массами, они бы их не штамповали в таком количестве. Пипл хавает — все счастливы. А если бы любители фанфиков хоть чего-то в этой жизни стоили, давно бы объединились и экранизировали свою любимую билетристику еще в те времена, когда Лукас крыл нас приквелами. Я, вот, за полгода освоил анимацию и уже запилил две коротенькие зарисовочки. Это тяжело, но если хочешь чего-то, чего нет — нужно не ждать милости от природы, а брать и делать самому. Хоть как. У фанбоев было дохуя лет, чтобы сделать это. Но они почему-то снимают картавых «Наследников», которые тоже нихуя не по книжкам. Болеешь за Легенды — возьми себя за жопу, освой 2Д или 3Д анимацию и экранизируй фанфики, так как тебе хочется. Я сам с удовольствием гляну.

      1. Кирилл

        А вариант, когда фаны хейтят и Изгоя и сиквелы не рассматривается? Да и вообще все поделки Диснея. Проблема с экранизацией книг не только в денежно-технической составляющей. Мир никогда не признает фанфильмы и фанмульты (это и твоих мультов касается, Oxid, ты же это понимаешь) и прибыли с них тоже не будет. Вывод, зачем горбатиться? Ради удовлетворения ЧСВ? Так проще действительно сделать смешной перевод с монтажем в стиле Дебохподаст, полностью перекрывающий оригинальный сюжет парней Микки Мауса. А что, идея! Эзра — это Анакин Соло, Кейнан = Люк и все события происходят после шестого эпизода. При грамотном монтаже и хорошем сценарии все должно получиться. Вот только это никак не повлияет на франшизу. Ведь Дисней забыл спросить не только меня, а вообще всех фанатов, работая на новую аудиторию текущего поколения попкорнопоглощателей, которые старые ЗВ если и смотрели, то им там графика не та.

        1. Oxid

          Расширенка очень многослойна. Там дохуя книг, комиксов, компьютерных игр и все друг другу противоречит и имеет своих поклонников и хейтеров. Цепляясь за одно, ты нивелируешь другое, плюс еще схватишь люлей за неправильную экранизацию того же Тимоти Зана. Если все проанализировать, можно легко прити к выводу, что похерить всю расширенку — единственно правильное решение. Не нужно цепляться ни за что, кроме фильмов и мультов, имеется полная свобода для сценаристов и режиссеров и не надо башлять авторам книг. Что-то выйдет хорошо, что-то плохо, но всем угодить полюбому нельзя. Да, я бы скорее вместо неизвестного Сноука, узрел бы во главе Первого Ордена Трауна, а вместо примитивных терок недореспублики с недоимперией — посмотрел бы на то, как они объединивших дают пиздов интервенту из другой галактики. Но зато у меня теперь есть Финн, Рей, По, БиБи-8, Кайло Рен, Армитаж Хакс и Сабина Врен. Так что я их простил.

          1. Кирилл

            Ладно, об этом действительно нет смысла спорить. Все равно всех фанов книг послали фиалками. А Сабинка реально няшка.

  6. Жопа бегемо а

    КГ / АМ
    ЧТО ДО фильмеца — то редкостный кал, который мона разбирать на стопитьсот страничном гневном очерке, тока не охота, уже отпичывались в своё время на трекерах.

  7. Аноним

    ого, ну и тема… докатились даже до споров о каноне мировой истории.
    собственно, что оксид любит новые войны меня удивляет и не удивляет одновременно. подозреваю, что новые фильмы любят все фанаты старой трилогии. и весь гон на «плагиат сюжета» не более чем гон. сам лукас снимал приквелы с намеренным плагиатом на самого себя. и честно признаться, будь диснеевские войны плагиатом на приквелы я бы их любила донельзя. наверное.
    по поводу персонажей хочу заметить, что их хейтят не только расисты. просто на вкус и цвет все негры разные. и бабы тоже. и кстати не считаю бойегу или дейзи плохими актерами (как некоторые). почему-то все шишки падают на актеров, хотя они практически марионетки в руках режиссера. вот кристенсен сам ненавидит своего анакентия. но слово режиссера закон, иначе пойдешь в утиль.
    обзывающих фильмы полным гэ тоже не понимаю. причем какая-то повсеместная традиция. если фильм разочаровал и недотянул — значит полный пэ. на тонны голивудского и прочего шлака всем пофиг, главное вылить негатив от разочарования на недотянувший фильм. лично для меня 7 эпизод захватывающий и имеет пару доставляющих аспектов. но назвать персонажей «развитыми» клавиатура не повернется. кайло рен с детства почему-то был вейдером, зомбированный всю жизнь фин внезапно плюнул и ушел. хан соло за 30 лет деградировал обратно в контрабандиста, чем там занимались остальные я вообще хз, но полимеры протеряли окончательно.
    не могу сказать, что зв всегда были мальчуковыми. лея вообще считается первым женским экшн-персонажем, иконой-праматерью современных боевых тян в кино. далее имеем ненавистную автором падме, которая никак не второстепенна и вообще всех нагибает временаи. ну и та же осока, и прочие телы-джедайки в эпизодах. да, с мечами главные еще не бегали, впрочем укас тоже хотел это исправить. но у диснея вышла толерастия. я даже не могу объяснить почему, но оно просто горит огнем «мы взяли женщину и негра для политкоректности». причем лукас, вообще, планировал сделать хана негром. однако, никто бы не обвинял его в толерастии. возможно это дело вкуса и любви к персонажам, не знаю.
    интересно узнать, что же увидел оксид в мальвине и ее посыле от режиссера, объясняющей всю ту по…нь. как по мне посыл очевиден «я прикинулась плохой чтоб быть хорошей» (мораль темного рыцаря нолана) однако нафиг она это сделала — объяснить забыли, кинув ложку дегтя в уже начившуюся казаться медом трилогию.
    и да, я бы предпочла чтоб дисней не снимал «продку». разве что ради смешных переводов… но фанатам приквелов и тру лукаса — это плевок в душу. вся шестилогия это же история о том «как эни дошел до жизни такой». однако дисней смотрел только трелеры, походу, и поэтому у нас теперь кайло «с детства рос дартом вейдером». не удивительно, что рейло так гладко ложится на «красавицу и чудовище» — одна ж студия снимала… но в детской сказке это приемлемо, а в сиквелах к сериалу, фактически снимаемому на основе уебника психологии — это пипец.
    однако, если сиквелы снимают — значит это кому-нибудь нужно, перефразируя классика. дисней сделал с ними то же, что, собственно. со всеми снимаемыми им сказками — переписал на свой лад. убил войны лукаса, возродил альтернтивный вариант. лучше бы франшизу полностью перезапустили, имхо. фанаты бы просто тихо мирно смирились бы, как с перезапуском всяких пауков и четверок.
    а вообще, лукас сам виноват. отдавая «контрольный пакет» над фильмом мог бы и понять, что с ним сделают. чай не мальчик. с бертоновской асилой тоже извратились, но там хоть не бертон виноват. а чужие произведения всегда извращают. те же кольца, поттер, голодные игры. тысячи их.
    п.с. лукас не признает полным каноном ничего, кроме своих шести фильмов и додиснеевских сериалов. собсно, он не хотел снимать никаких седьмых частей не из-за хейтинга и провала, а потому, что рассказал уже всю историю. хотя это не помешало ему написать новый сценарий, который был послан диснеем к херам.

Добавить комментарий для CaptainShark Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *