Юбилейный марафон Гонфильма: Как «Крестики» эволюционировали

Oxid (ТО «Гонфильм»):
Как я уже говорил, в те далёкие времена, в мой 2007-й я был знаком с «Иксами» только по киноопупее, которая тогда насчитывала три фильма. В отличие от многих, растреклятый третий фильм я всегда воспринимал всецело положительно. Ну и что, что там дохуя народу дохнет? Это ж завершение истории — последняя глава. А лекарство от мутации — это наоборот круто. Наконец-то Шельма сможет чпокнуться с Айсменом. Ну, и Магнето не вполне лишился своих сил, как мы знаем. Впрочем, в итоге создатели оригинала всю эту радость отребутили, да ещё так, что мы нихуя не поняли. Впрочем, не будем о грустном, а наоборот — поговорим о хорошем.

В ту далёкую пору перезапуски ещё не были настолько популярны, как теперь. Это было что-то в новинку. Даже слова такого ещё не было в обиходе. Когда самый первый фильм про «Иксов» за авторством Сингера начал штурмовать кинотеатры, на телеэкраны в качестве группы поддержки выбралась «Эволюция». В ту пору я об ней ничего не знал. А узнал уже тогда, когда сериал подошел к концу. Узнал благодаря некоему «Новому Каналу», который пустил у себя трансляцию кинотрилогии, а под эту дудку в дневное время начал крутить «Эволюцию». Помню, в первый заход я это дело пропустил, а вот во второй глянул с удовольствием. Удивительно, но сериал, сделанный как дополнительная реклама кинофраншизы превзошёл её по всем статьям.

Кинотрилогия только называлась «Люди-Икс», а на деле все три фильма крутились вокруг одного единственного Росомахи — героя не особо прописанного и не шибко умного. Остальное множество персонажей было скорее подтанцовкой. Пересмотрите трилогию, если не верите мне. Тогда как фильмы с дохуищем действующих лиц надо уметь снимать так, чтобы раскрылись ВСЕ. Вот у Уидона с «Мстителями» это получилось, а у Сингера не особо. Хронометража не хватило всем уделить время. Ясна песня — в мульт-формате «Иксам» живётся лучше. Но, как мы помним, с ТАС-ом я тогда знаком не был и начал своё знакомство с мультяшными «Иксами» именно с ребута. И он поразил меня невероятным количеством персонажей, целиком раскрытых не как люди со сверхспособностями, а как люди с характерами. Этакая супергероика с человеческим лицом. С ТАС-ом я ознакомился позже. Там персонажи тоже неплохие, но всё в духе примитивной супергероики 80-х — жёсткой, брутальной, перекачанной стероидами и силиконом. Они явно устарели, и ребут их спас. Но, возможно, я многих удивлю, сказав, что фоннаты с синдромом утёнка были от мульта не в восторге. Ведь как так-то: Шельма теперь не вызывает желание напялить водолазный костюм и отпердолить её во все дыры. Она вызывает то, что должен вызывать персонаж, лишённый возможности тактильного контакта — сочувствие. Логан теперь не ведёт себя как тупой подросток, а представлен сурьезным и хмурым дядькой, лишённым дебильной прически, пушкинских бакенбардов, а после и вовсе — рогатого костюма. Именно такого Логана спустя годы нам показал на больших экранах Мэнголд. И всем он зашёл, хотя никто не помнит, что впервые такой Роська появился именно в «Эволюции». Возможно, негативные оценки «Эволюции» чистично связаны с тем, что сериал крутится не вокруг глобальных пиздецов, а описывает жизнь обычной школоты с необычными способностями. Задроты не были готовы к таким глобальным переменам и неоднократно предавали сериал порицаниям. Каким образом ему удалось прожить аж целых четыре сезона, одному Стэну Ли известно. Но сериал всё же прикрыли, и когда где-то заходит речь об «Иксах», вспоминать об «Эволюции» считается дурным тоном.

Хвала богам старым и новым, что ваш покорный слуга никогда не являлся задротом и сумел оценить сериал по достоинству. Да, большинство персонажей максимально приблизилось по возрасту к целевой аудитории, но в этом решительно нет ничего плохого. Подростки тоже весьма интересные создания, и про них смотреть тоже интересно. Во всяком случае, они вышли гораздо живее своих комиксных прообразов. Да, мутантские разборки, в сравнении с тем же ТАС-ом стали гораздо менее эпичными — ну и черт с ним. В конце-концов, они ж начинающие герои — нельзя их сразу под паровоз. Да и не это главное. Главный плюс сериала — это акцент на раскрытии персонажей и с этим «Эволюция» справляется на двести процентов. Все герои стали для меня родными чуть ли ни с первого же знакомства. Аналогичные чувства меня посетили во время просмотра «Пробуждения Силы». Бывает такое, что произведение становится всецело «моим» и заходит по всем статьям. И как сейчас я активно защищаю звездновоинские сиквелы от толпы крякающих фанбоев, так в моём 2007-м я активно защищал «Эволюцию». И по сей день её защищаю, равно как и всё прочее, что нуждается в защите. Я, конечно, уже давно не торт, но в этом плане у меня ничего не изменилось. И я как полоумный бежал с института домой, чтобы успеть к просмотру любимого сериала. Такое было, но такое быстро закончилось. Сериал завершился на четвёртом сезоне, но не отпускал меня долго. Захотелось самому отыграть любимых персонажей и сделать их ещё лучше. Я и взялся за его поиски в интернетах и нарыл английскую версию крайне низкого качества. Но всё же это было уже что-то. У меня за плечами был «Саут Парк», отучивший меня картавить. У меня нарисовался Альянс, куда я мог спокойно заливать своё творчество. И у меня был сериал «Губернатор» от «Избранных», который я с удовольствием смотрел, и благодаря которому у меня возникла мысль попробовать себя в сериальщине.

Естественно, увязать этот сериал с первым фильмом было нереально. Там всё было по-другому, да и как с этой бессюжетицой можно вообще что-либо связать? Было принято решение сделать всё по новой и дать франшизе второй шанс. Я тогда не знал такого слова как ребут. Я сказал, что это просто отдельная, независимая история, другая реальность и так далее. Какие-то моменты фильма перекочевали в сериал, какие-то похерились. Для меня это всё было не важно. Я делал другую историю, лишь отчасти основанную на старых и совсем не добрых «Крестиках». Причем, у меня ни разу не было цели сделать хит на все времена, но почему-то именно он у меня и получился, ибо я нащупал наконец своё сильное место переводчика — я умею работать в персонажей. Они у меня хорошо прорисовываются и цепляют народ. И «Крестики» народ тоже зацепили и за неполные два года на свет появился лучший сериал в жанре, который тоже многие пытаются не замечать (чего только стоит полный его игнор синегомерией), но такое острое шило ни в каком мешке не утаишь.

Юбилейный марафон Гонфильма: Как «Крестики» эволюционировали: 17 комментариев

  1. Vorsklenyatko

    автор 64 рецензий

    В этом посте я считаю долгом выступить от имени коллегии Синегомэра, которую представляю. За этой кинопремией Оксид ревниво следит и постоянно её хейтит. Должен сразу сказать, что в составе коллегии, определявшей победителей Синегомэра 2007 и 2008 годов, меня ещё не было. Я и сам не в восторге от формулы, по которой проводился Синегомэр на стадии своего зарождения. Оксиду прекрасно известна та формула. Тогда сериальных номинаций не было. Каждая серия любого сериала рассматривалась отдельным смешным переводом. Безусловно, в таких условиях отдельная серия Крестиков вчистую уступала полнометражным конкурентам, которые, кстати говоря, были очень сильны. Даже безотносительно Хищного придурка, которого Оксид, я уверен, опять начнёт приводить в пример. Не выиграл бы Придурок, выиграла бы какая-то другая полнометражка. Именно тогда Мегабобёр выпускал Кризис за Кризисом, именно тогда блистал Нойманн. У рассматривавшихся разрозненными эпизодами Крестиков в таких условиях, естественно, не было шансов. Нужна была отдельная, сериальная, номинация, которая появилась уже позже. Крестики стали заложниками ситуации.
    Даже зная всё это, Оксид не преминул опять нагадить на пластилинового Гомера Симпсона и представить прошлое не таким, каким оно было, а таким, как ему самому выгодно. Умелый историк, что и говорить. Мастер переписывать историю.

    «…и за неполные два года на свет появился лучший сериал в жанре»
    Просто голые факты.
    Если оценивать по популярности среди зрителей, то Крестики находились даже в лучшее своё время на уровне сериала The СТОЛ в его лучшее время. То есть, ещё до выхода по-настоящему хитовых сериалов того же Грека — ЭГП и Шерлока Клоунса. ЭГП с момента закрытия основательно потерял в популярности, однако Шерлок Клоунс до сих пор на вершине. Там же и Педагогия Монблана, один из самых востребованных сериалов последних лет при всей сомнительности формата. Как и Гематрония, ещё один безусловный хит-долгожитель. Она в течение пяти лет своего существования остается неизменно ценимой поклонниками жанра, несмотря на снизившийся темп выхода серий, тогда как популярность Крестиков сошла на нет уже года через два после выхода последнего эпизода.

    Крестики действительно были хитом в свое время. Не в последнюю очередь потому, что Оксид выпускал серии с завидной регулярностью, держа зрителя в тонусе. Однако хитом-долгожителем сериал, как и весь Антимарвел, не стал. О популярности Антимарвела говорит хотя бы тот факт, что имеющий отношение к нему сиквел Челопука провалился на краудфандинге и был свёрнут Оксидом. До сих пор по-настоящему популярным у зрителей остаётся только гонфильмовский Гарри Поттер, что подтверждают и цифры посещения страницы Булыжника на этом сайте. По крайней мере, Крестикам такая популярность и не снилась.

    Давно заметил за Оксидом болезненную склонность к самовосхвалению. Честолюбивый переводчик, что и говорить. Не уступит в честолюбии ни Гоблину, ни Гизме. Каждый свой перевод норовит назвать шедевром, каждый очередной фейл в «прокате» объясняет разными нелепыми причинами. Самовосхвалением он компенсирует недостаток зрительского внимания к своим переводам. Сам себя не похвалишь, никто не повалит. Зрители в его понимании какие-то дурачки без права на собственное мнение, о чем свидетельствует резко негативное отношение Оксида к зрительскому топу-50. Топ формируют именно зрители, заставляя Оксида негодовать: как же, ведь эти дурачки почему-то упёрто игнорируют многие его переводы. Переводы, которые сам он называет шедеврами, не забывая вылить ведро грязи на зрителей, считающих иначе.

    Если даже отбросить хомячковый топ, можно обратиться к рейтингу критиков. Критиков на сайте побольше, чем представителей в коллегии Синегомэра. Сериальные хиты среди критиков — это Дни, это позывной Бомж, это Варфаломей, это Педагогия Монблана. Даже гонфильмовские Космические хулиганы котируются среди критиков выше.

    Совокупные цифры, совокупное мнение зрителей и критиков — вот что определяет , какой сериал действительно лучше. Один человек не может решать.

    Я сам считаю Людей-Крестик очень сильным сериалом. Этот пост не призван принизить сериал. Накипело просто, что Оксид постоянно и необоснованно кидается на Синегомэр. В оценке творчества других Оксид субъективен, а многое и вовсе не смотрел, тогда как нам приходится смотреть не просто много, а вообще всё. Вкусы у Оксида откровенно сомнительные, учитывая его высокие отзывы о сериале Губернатор, разгромленном практически всеми, кто рискнул ознакомиться с сериалом студии Избранные. В оценке своего творчества Оксид субъективен вдвойне, втройне, всотеро. Он его превозносит так, что стыдно читать, когда видишь очередные безудержные похвалы собственному таланту.

    1. Vorsklenyatko

      автор 64 рецензий

      Это я ещё забыл упомянуть об очень популярных среди зрителей Понях Диего и сериалах-альтернативках Фальконе, любимых критиками.

        1. Vorsklenyatko

          автор 64 рецензий

          Выдающийся переводчик и настолько же гнилой человек. Сначала клеветнический наезд, потом, в ответ на факты, примитивное оскорбление. Привык на своём форуме все вопросы решать «тыхуями». Когда ткнули лицом в факты, гнилому троллю больше возразить нечего.

    2. Goodwin

      автор 354 рецензий

      У вас с Оксидом так подгорает друг от друга, что любо-дорого читать.

      Со своей отстраненной позиции могу заметить следующее:
      По факту «Крестики» были первым реально популярным сериалом у широкого зрителя в жанре. Если учесть закон жанра, что популярность перевода сериала сильно проседает после финиша сериала-исходника, то у Крестиков всё до сих пор весьма прилично. И гораздо лучше, чем у «СТОЛа», приводимого в пример. Когда-то и «Тюрягин сын» был популярен, где он сейчас? По сути выше только несколько свежих хайповых сериалов. «Клоунс» с его крошечными сериями и никаким количеством всё же в другой весовой категории.

      Ссылки на рейтинг критиков относительно старья не очень референтны. Тогда не было нормального рецензирования в современном понимании, а сейчас на старье пишут отзывы единицы. Тем более, что на сериалы с рецухами (общими отзывами вообще, а не на отдельную серию) плохо до сих пор. Рейтинг критиков хорош по свежакам.
      Хотя то, что Оксид зачастую необъективен (втч по собственным работам, превозносит одно и говорит другое) — это правда, увы.

      1. Vorsklenyatko

        автор 64 рецензий

        Клоунс ни в какой ни в другой категории. Монтажный сериал с сильными персонажами. Выходил размеренно в течение двух лет и каждую серию поклонники ждали, засыпая Грека сотнями комментариев.

        Популярность перевода, в первую очередь, зависит от качества перевода, а не от наличия онгоинга сериала-исходника. Игру престолов много кто переводил, а Гематрония была и остается лидером, собирающим новых зрителей, несмотря на огромные паузы между сериями, появившиеся после 2013 года.
        СТОЛ был очень популярен, когда выходил. Пользовался вниманием, активно обрастал зрительской массой, несмотря на закончившийся Лост. Грек его бросил только потому, что переключился на ЭГП, который получился еще более востребованным и делать его было проще.

        1. Goodwin

          автор 354 рецензий

          «Клоунс» выходил на пике популярности «Шерлока» (он закончился год назад), причем его выпускал уже раскрученный переводчик Грек на своем же пике. Сериал крутой и смешной, но он, извините, из разряда «Шницеля» — серий кот наплакал, метраж нулевой. И, кстати, краудфандинг на «Клоунса» буквально на днях завершился фейлом при том, что с последней серии прошло лишь несколько лет (ты там вроде фейл с «Челопуком2» приводил в пример? Хотя он к «Крестикам» имеет отношение чуть более, чем никакое).

          «Гематрония» была первым и достаточно качественным переводом сверхпопулярной ИП, которая идёт до сих пор. Все другие переводчики ниасиливали больше 1-2 серий. За исключением Донского, который был поздно и уровнем был откровенно хиловат. Интервалы между сериями привели к тотальному отсутствию роста аудитории (несмотря на то, что качество самих серий выше, чем у 1 сезона). Так что «Гематрония» прекрасно в схему укладывается. Выйдет последний сезон, пройдет ещё пара лет — и досвидос.

          ЛОСТ закончился в 2010-2011 годах. СТОЛ спекся в 2011 году, сильно проигрывая ЭГП. Сейчас СТОЛ не нужен никому вообще.

          P.s. по зрительскому рейтингу сериалов на сайте всё сейчас крайне просто и удобно — https://uft.me/top-50?format=series Миллиметражные вебки как-то отдельно считаются.

    3. MaryaM

      Никоим образом не влезаю в ваш баттл.

      «Там же и Педагогия Монблана, один из самых востребованных сериалов последних лет при всей сомнительности формата.»- матерщины запредельно много, авторы сериала к сожалению не отреагировали на комментарии зрителей, иначе бы имели еще бОльшую популярность.

      «До сих пор по-настоящему популярным у зрителей остаётся только гонфильмовский Гарри Поттер» — открываем топ-50 https://uft.me/top-50 и видим «Наши в Космосе» на 19-ом месте (он был на 18 и кажется я видела его и на 16, притом уже прошло 4 года!).
      Люди-крестик 23.

      «Давно заметил за Оксидом болезненную склонность к самовосхвалению.»- объективности ради у Оксида есть 3 оценки своего творчества: 1. Отлично получилось. 2. Получилось не блестяще (в смысле хорошо, но не отлично). И разные вариации этого в соответствии с реальностью, например «получилось отлично и зрителю понравилось», «получилось отлично, но зритель не оценил» и т.д.

      «не забывая вылить ведро грязи на зрителей, считающих иначе.
      Если даже отбросить хомячковый топ» — «хомячковый» сказал Vorsklenyatko, перед этим сетуя на то, что Оксид якобы не уважает зрителей.

      «В оценке своего творчества Оксид субъективен вдвойне, втройне, всотеро. Он его превозносит так, что стыдно читать, когда видишь очередные безудержные похвалы собственному таланту.»- «стыдно читать» звучит забавно, словно Vorsklenyatko совесть Оксида. Сам же топчет творчество Оксида без малейшего стеснения, заявляя, что тот превозносит себя «всотеро».

      «Оксид жестоко хейтит как раз зрительский рейтинг.»- я бы не назвала хейтом, когда режиссер констатирует тот факт, что некоторые его творения более популярны, нежели другие.

      Открыла вашу страницу https://uft.me/persons/vorsklenyatko и вы не режиссер, не сценарист и даже не актер озвучки, может поэтому так пригорает? Возможно вам стоит заняться каким-то видом творчества вместо лучей ненависти (я серьезно).

  2. Майя

    самохвальство мы привыкли считать мракобесием, однако кто лучше тебя самого может сказать, слажал ты или создал шедевр, пусть хоть для единственного человека. вообще, оценивать искусство — это всегда спор о вкусах. и умные люди этой херней не страдают. по той же причине не вижу смысла защищать что либо — если кому-то не понравилось, то тут только могила исправит.
    лично для меня сериал гениален (перевод). это впервые я видела столько уморительных приколов и столь продуманный длинный сюжет. до того существовали лишь отдельные фильмы, причем многие уже были весьма лажовыми (типа первого терминатора от хоббита)
    посмотрела исходник только, кажется, после смешного перевода. у меня это как с аватаром — не будь «всеми» ненавистного фильма шьямалана — никогда бы не распробовала исходный сериал. эволюция мне показалась серой и банальной, но в процессе там действительно появляется много доставляющих персонажей. кстати, роуг у меня не вызывала особого сочуствия. скорее уж восхищение столь мрачным и готишным образом. а на счет сексуальности в сравнении с тас-ом, тоже поспорю. там все реально шаблонно-комиксовские. неинтересные. как черная вдова йохансон. вроде все при ней, но бесит жутко.
    синегомерские вкусы тоже не разделяю, посмотрела фильмы-победители… площе юмора не найти (смотрела третий ледниковый).
    пусть меня не хейтит коллегия их судей. с тем же успехом я ненавижу оскар (ну его все ненавидят на самом деле) золотую малину и вообще все рейтинги, выбираемые судьями, а не зрителями (там хоть можно посмотреть удельный вес толпы которой продукт пришелся, хоть одна польза)
    короче, правильно оксид себя хвалит. кто на его волне, тот в теме, насколько шедеврально сие творение.
    п.с. ванда и пьетро из мстителей просто рядом не валялись с эволюционными

    1. Vorsklenyatko

      автор 64 рецензий

      Советую посмотреть, как оценили третий Ледник критики сайта, а также зрители в интернете.

      Оксид жестоко хейтит как раз зрительский рейтинг.
      Я не спорю, что Люди-крестик отличный сериал. Я только возражаю Оксиду-самохвалу, который считает его не просто отличным, а лучшим в жанре, что, по мнению все тех же зрителей, далеко не так.

  3. Oxid

    Я в упор не доганяю, хули этот Васерман доморощеный приковырялся? КАЖДЫЙ человек в этом долбаном мире считает своё мнение единственно-правильным. Я в своих статьях высказываю СВОЁ личное мнение касательно всего, что считаю нужным. Это МОЁ личное дело — как относиться к синегомерским снобярам. Идиотские высказывания конкретно этого снобяры яскоро скринить буду. Сравнивать Крестиков с узкопрофильными Понями — это охуенно. Причем отмечу, что я их шаражкой далеко не обижен. У самого пластилина жопой жри. А почему я недоволен их коллегией — ну это мозги надо иметь, чтобы понять. Не всем дано. Но это субъективное мнение группы людей, нихера не понимающих в искусстве. Я не стану их разубеждать. Последний раз я общался с коллегией после награждения говняного Акбатыра (а я там, кстати, тоже не был обделен) и понял, что говорить там не с кем. С тех пор синегомеры эти если и смотрю, то на перемотке. Это тоже МОЁ личное мнение. Ах, оно, блядь не совпадает с мнением коллегии… пардон «всех зрителей», как они себя называют? И чего? Они — истина последней инстанции? Нет, они… я даже не знаю, кто они. Ноунеймы какие-то. Или какой-то. Я даже не знаю сколько там этих ноунеймов. Но возомнившие, что могут объективно оценивать переводы и выказывают свое субъективное мнение своими передачками. И после этого я — самохвал, ага. Я не лезу поливать эту коллегию дерьмом — это бесполезно. Я лишь награждаю их субъективное мнение молчаливым фейспалмом. Потому что ЭТО ИХ ДЕЛО. А МОЁ дело писать ностальгические статьи для СВОЕЙ аудитории. А мнения всяких дятлов с нечитабельными никнеймами я не спрашивал. Как и они моего, когда награждают очередной шлак, оставляя хорошие фильмы за бортом. Но, как сказал этот же хрен: «есть фильмы, которые создаются под оскар, а награду получают негры-пидарасы, потому что так надо». Но это не значит, что негры-пидарасы лучше. Это вообще нихуя не значит. Как и для меня полотнища этого дятла в моём марафоне. Надеюсь, доступно объяснил.

    1. Vorsklenyatko

      автор 64 рецензий

      Я не в твоём марафоне пишу полотнища. Я не иду к тебе на твой сайт. Я пишу опровержения на главном сайте смешных переводов, на котором официально оклеветана кинопремия Синегомэр. Началось всё из-за наезда на Синегомэр по поводу Крестиков. Твои статьи вывешиваются на сайт администрацией. Твоё якобы личное мнение публикуется прямо на фасаде сайта всех переводчиков, как официальная истина. Посреди марафона о творчестве вклинен наезд на Синегомэр из-за того, что коллегия проигнорировала твои Крестики. Чистейший навет в официальной статье, поскольку ты знаешь прежнюю формулу, из-за которой Крестики оказались заложниками ситуации. Обо всём я написал выше. Сомневаюсь, что ты не умеешь читать. Воздержись в дальнейшем от беспочвенных обвинений. Ак Батыр, согласен, дело вкуса, хоть и этот вкус совпадает с мнением многих зрителей и критиков. Ситуация с Крестиками совсем другого рода, и если уж на что и наезжать, так это на старую формулу премии. Во время любого становления неизбежны косяки. Главное, чтоб они исправлялись. Та формула была изменена. Вместо справедливой оценки ситуации ты ищешь подвох, как будто твой сериал игнорируют специально. Не на тебя ли, случайно, Барон Коэн сделал своего пародийного персонажа Билли Уэйна Раддика?
      Нашей премии побольше лет, чем некоторым студиям. Премия вольная, как и весь жанр. Не всегда укладываемся в сроки, и всё же по итогу смотрим всё вышедшее за год, не игнорируя ничего и никого. Не хотите, не вешайте на сайте результаты Синегомэра, откажитесь от этой премии, у вас своих хватает, но уж будьте добры воздержитесь от публикации клеветнических выпадов обиженного субъективного одиночки в адрес нашей, как он сказал, «шараЖки».

      Единственное, что ты сказал верно, Синегомэр награждает понравившееся кино. Никак не принижая другие фильмы. В большинстве случаев мнение коллегии совпадает с мнением большинства простых зрителей и критиков в отношении награждённого фильма. Это не оскорбительная Золотая малина, в своей задумке призванная затроллить выбранный фильм. Мнение это не всегда совпадает с твоим личным, поэтому ты и брызжешь ядом в никак не относящейся к Синегомэру ностальгической статье. У тебя пригорает, и ты начинаешь переписывать историю, включать дурака и истолковывать мои недвусмысленные слова на свой лад.

      1. Goodwin

        автор 354 рецензий

        «Твои статьи вывешиваются на сайт администрацией. Твоё якобы личное мнение публикуется прямо на фасаде сайта всех переводчиков, как официальная истина»
        Вот это, кстати, бред. Все материалы Оксида репостятся на сайт в рамках юбилейной рубрики студии. Все материалы Оксида репостятся с конкретным указанием авторства и рубрики, что подчеркивается (даже не в конце, а в начале).
        Так что все изложенное является личным мнением Оксида. И с официальной позицией администрации ресурса или общественности может как иметь что-то общее, так и не иметь вовсе. Из песни слова не выкинешь, а цензурить Оксида смысла никакого нет.

        В общем, брейк. Хватит уже баттхётить от баттхёта Оксида. Сритесь в личке, стирая грязное белье. Где рецухи?)

  4. PAINNN666

    Вообще-то Эволюция менее вторична чем фанбойская Сила. Да-да, Оксид. Топят за неё именно фанбои-утятя которым хотелось ТЕХ ЗВ. Ну а так фильм неплохой. Может даже отличный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.