Юбилейный марафон Гонфильма: Многогранник

Oxid (ТО «Гонфильм»):
Вы знаете, я только недавно понял, что большинство фанбоев реально не вкуривают, почему Вейдер, замочивши Императора, резко посветлел и получил полное отпущение грехов. В то время, как Кайло Рен в совершенно аналогичной ситуации, как был козлом, так и остался. На самом деле, всё до боли просто. Ведь Вейдер погиб от высокого напряжения, и, надо думать, понимал на что идет, когда спасал таким образом Люка. Ну, то есть, пусть на светлую дорожку лежит не через убийство плохого дядьки, а через самоотверженный поступок. Самое интересное, что о самоотверженности джедаев вещает сам Анакин в «Мести Ситхов». Тем более уёбищным смотрится его «падение».

Впрочем, я придал этому моменту больше реализма. Единственное, чего хотел спасти Анакентий — это своё финансовое положение, а потом просто заигрался «в бизнес». И ведь можно чувака понять — жене рожать скоро, а бюджет разворован, и с зарплатой совсем туго. А тут тебе предлагают сорвать джекпот, слегка испачкав руки. Порядочный человек устоял бы, но, как я и говорил раньше — Анакентий никогда не был положительным персонажем. В копилку его отрицательности я добавил недорассказанную историю с участием моей любимой Асоки Тано. Смотри, Джордж! Я исправляю твои косяки! В «Мести Ситхов» та зараза не помянута ни разу, а у меня она даже во сне один раз мелькает. Я не скажу, что горю желанием включать её в старворовский канон, но я уже привык доверять собственным предчувствиям. Ведь тот же Дрюлик как персонаж тоже изначально задумывался отбитым фанатиком правого дела. Но потом он пожелал стать расчётливым карьеристом, и только теперь я понял, для чего это было надо. Так что мало ли для чего может в будущем понадобиться Асока? Если твист с любовным треугольником задумывался ещё в дремучих нулевых, то былые подвиги Анакентия — это уже нововведение. Короче, парочка, которую в оригинале я люто хейчу, в «Палыче» мощно погрязла в грехе. Тем больнее было в это впутывать Убивана. Ведь доселе он был всецело положительным персонажем, а спать с женой любимого ординарца — это как-то не по феншую. Но в этом-то и фишка второй старворовской тетралогии, что «нет хороших и плохих, есть свои и чужие интересы». Впрочем шиперинг Убиван-Падме далеко бы в любом случае не уехал, так как эти ребята имеют в фильме всего одну (!) общую сцену. Они оба сожалеют о том, что это так и мечтали бы о другом развитии сюжета, но ничего не поделаешь. Так что об их запретных отношений может кому было бы и интересно узнать, но видимо не судьба. На всякий случай, я не убил Падме.

Как вы помните, она впала в кому. А уж чего с ней дальше было, нам неведомо. Может где-то в межэпизодье она очухалась, прошла курсы асассинов и пошла мстить опальному муженьку, пока тот не пришиб ее окончательно? Как вам такая история?
Ладно, раз уж мы заговорили о Падме, я не могу не добавить пару слов об актрисе, ее озвучивавшей. Может где-то повторюсь, но данная тема где-то да должна быть сосредоточена. Юта — единственный крупный гест данного фильма. Это золотой голос студии Дебохподасть. Актриса преотличная, однако местами переоцененная, как по мне. Не всегда её голос хорошо лепится на тех, кого она озвучивает. Эмма Ватсон — это точно не те дроиды. Но когда роль всецело её — тогда всё ништяк. А я когда только-только посмотрел ранние работы студии (которая вдохновила меня стать махровым альтернативщиком), я уже тогда знал, что вот она будет озвучивать Падме. Роль она замечательно вытянула, но тут я не могу не посетовать на невнимательность её брата. То ли аппаратура была коряво настроена, то ли с микрофоном что-то не то было. Да мало ли чего. Но суть в том, что знаменитые «плевки», с коими борется всякий звуковик, в её репликах настолько фонили, что никакой фильтр их нормально не брал. Мне пришлось взять исходные звуковые файлы и пытаться сгладить их вручную. Провозился
дохуя времени — не заставлять же переделывать. Можете пересмотреть фильм и оценить, нормально ли я это дело сгладил. Но, вроде, никто не жаловался.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.