Данил

Где живётЕкатеринбург

Данил Хисматуллин

Рецензии:

Написал 6 рецензий, из них 5 положительных и 1 негативная, индекс злобности 0.17
  • Симбиоз

    Это уже второй смехоперевод по «Завету», и тот факт, что мне удалось досмотреть фильм до конца, уже говорит о многом. Читать далее →

    Это уже второй смехоперевод по «Завету», и тот факт, что мне удалось досмотреть фильм до конца, уже говорит о многом.
    Сюжет. Сюжет простенький, но цельный. Встречаются забавные отсылки, вроде бортового компьютера Кэролайн (отсылка ко второму «Порталу»). Но фильм стал заложником простого сюжета и довольно специфического исходника.
    Персонажи. Автор хорошо поработал над персонажами: основные персонажи обладают приемлемой предысторией, а второстепенные хорошо отыгрывают свою роль, да так, что их напряжение передаётся зрителю. В итоге, персонажи здесь не куски картона, что не может не радовать. По факту именно они вытягивают этот фильм.
    Юмор. Что касается юмора, то его здесь можно не искать, ибо искать нечего. Единственное, что реально улыбнуло, так это ответ Энди на вопрос «Сколько ждать ?»: «Ночь, улица, фонарь».
    Саундтрек. Он тут хорошо подчёркивает события, но незапоминающийся.
    Итог: фильм годный, даже очень, но, увы, только на один раз и точно не предназначен для просмотра весёлой компанией с пивом и чипсами.

  • Старые Воры VIII: Партизанская Дочка

    Вот и вышли долгожданные новые «Старые Воры». И самое время разобраться, что это за фильм и с чем его едят.

    Сюжет. Всё-таки он получился слегка разошедшимся по швам, с одной стороны, нам сразу прямо бросают в лицо главный сюжетный стержень, а с другой, в параллельных сюжетных линиях творится такое, что прямо чистейшее безумие. Читать далее →

    Вот и вышли долгожданные новые «Старые Воры». И самое время разобраться, что это за фильм и с чем его едят.

    Сюжет. Всё-таки он получился слегка разошедшимся по швам, с одной стороны, нам сразу прямо бросают в лицо главный сюжетный стержень, а с другой, в параллельных сюжетных линиях творится такое, что прямо чистейшее безумие. Тот же Слепой Хью, который, если кто вдруг не в курсе, параллельная версия Слепого Хью из «Наших в космосе». Пожалуй, главной сюжетной фишкой является фраза «Добро пожаловать в Семью», а на вопрос Лучаны (читающийся у неё на лице каждый раз от этой фразы): «И что мне делать?», так и хочется, чтоб пришёл призрак Дяди Паши и сказал: «Выходи за Канадца (тот, который Фин), и создавай свою Семью!». А вообще, тема всякого кумовства, и насколько оно вредно (местами даже вреднее коррупции), проходит по фильму красной нитью.

    Персонажи. Как и в СВ-7 старая гвардия отжигает, да и новички не плошают. Но пухлая, к сожалению, слегка раздражает. Видимо, когда персонаж в оригинале сильно бесит, а выпилить его монтажом не получается, приходиться его засыпать специями, в отношении китаянки приправой послужил красный перец чили с особой фанатичной преданностью Палычу, расизмом и нацизмом. Ну и с капитаном Спазмой накладка вышла, всё-таки хотелось бы слышать голос Морганы, как в прошлом фильме, но не судьба, благо персонажа выпилили.

    Юмор. Когда смотришь кино, ориентируясь в первую очередь на сюжетную начинку, про юмор как-то не задумываешься. Здесь он варьируется от тонких саркастичных намёков до откровенно Южнопарковского, с фирменным: «Господи, они убили …! Сволочи!». Вот такую анимацию веселее было бы видеть в «Палыче», где убивали эту тётку дважды.

    Саундтрек. Неплохо подобран, особенно, где надо создать атмосферу, и особенно в самом конце, где перед глазами Глюка проходит вся его жизнь с дочкой.

    Итог: Фильм получился отличный, конечно, не такой лёгкий как «Дрюлик», но сюжет вытягивает очень многое.

  • Жестокий обломс

    Начну с того, что я скептически отношусь к переводу отечественных фильмов и не потому, что я за неприкосновенность советской классики, а потому … ну, сейчас сами увидите. Читать далее →

    Начну с того, что я скептически отношусь к переводу отечественных фильмов и не потому, что я за неприкосновенность советской классики, а потому … ну, сейчас сами увидите.

    Сюжет. Если говорить о сюжете «Обломса», то тут напрашивается только одно слово: «Ниочёмный» . Да, в нём есть детали , которые при грамотном и хорошо проработанном сценарии можно было бы обратить в жирные плюсы, но автор сделал упор на стёбе оригинала, а получилось «топтание в песочнице», что при общем хронометраже пагубно действует на восприятие картины, делая её заменителем снотворного, даже при заранее выпитой чашке кофе.

    Персонажи. Здесь как таковых персонажей нет, выделяется из массы картона только агент ЦРУ (Капитоныч) со своим стремлением достать секретные чертежи атомной бомбы. А вообще, по-хорошему нужно было сделать из этого фильма что-то вроде «Приключения Британцев в России», ибо в Обломсе присутствует Генри Баскервилль собственной персоной, и отсылок к советскому «Холмсу» хватает. В фильме присутствует много актёров, так или иначе засветившихся в сериале: Шолто , ин-р Лестрейд и другие. А следовательно мощный сюжетный пласт, ну и юмор, понятный всякому, кто знает советского Холмса. Можно было бы сделать этот фильм монтажным: нарезать вставок из других советских фильмов с теми же актёрами и стилистикой, из «Холмса и Ватсона» немного нарезать, сюжет выровнять под спин-оф «Приключений Шерлока Холмса и д-ра Ватсона» и могло бы прокатить.

    Юмор. Одно слово: «незапоминающийся». Единственное, что запомнилось, так это ускоренное воспроизведение плавания агента на лодке с его фразой «Я чемпион по плаванию на вёслах!».

    Саундрек. Та же картина, только ещё хуже. Присутствует соло главной героини под современную попсу, зачем надо было это делать; проще было вырезать её и не париться.

    Итог: очень посредственная тягомотина, ко всему прочему слышится оригинальная озвучка, что не было критично для перевода зарубежного кина, здесь, особенно если знаком с оригиналом, просто убивает. В таких случаях звуковую дорожку нужно выламывать полностью.

  • Космические хулиганы

    По словам Оксида, очень многие заговнили сие творение из-за того, что автор, видите ли, «надругался над их теплыми чувствами» к оригинальному «Светлячку». Что вообще бред, ибо тут работает принцип: не нравится, не смотри. Но чем же так хороши «Космические хулиганы»? Читать далее →

    По словам Оксида, очень многие заговнили сие творение из-за того, что автор, видите ли, «надругался над их теплыми чувствами» к оригинальному «Светлячку». Что вообще бред, ибо тут работает принцип: не нравится, не смотри. Но чем же так хороши «Космические хулиганы»?

    Сюжет. Сам я посмотрел хулиганов раньше «Светлячка» и казалось, что это и есть оригинальный сериал, так хорошо сюжет прописан . В первых двух сериях действительно сюжет крайне близок к оригиналу, но те, кто выдержал первые две серии, выдержат и остальные, даже те, что про Инэй. В отличие от оригинального сериала, в «Хулиганах» очень колоритный кусок сюжета построен из простых деталей, которые даже при незнании Лукьяненко и «1984» отлично раскрыты и поданы в нужном месте под нужным соусом. Что касается дилогии Штольца, то самая интересная деталь сюжета была в конце – отсылка к Уэлсовскому роману «Когда проснётся Спящий», что гораздо лучше, чем перевозка органов в био-контейнере.

    Персонажи. Главная особенность здешних персонажей — то, что они реально живые. Не персонажи-функции (кроме некоторых в сериях про Инэй), а личности со своими историей, характером и тараканами в голове и каюте. Надо отдать должное «Светлячку», несмотря на довольно простую историю, если не сказать примитивную, актёры хорошо отыграли, что и сделало перенос персонажей хулиганской франшизы на видеоряд «Светлячка».

    Юмор. Здесь юмор очень разнообразный начиная от бытовых приколов заканчивая стёбом религии и политики. В оригинальном «Светлячке» были моменты, где герои на «Сиренити» ржут над довольно посредственными вещями, а в «Хулиганах» придуманы в этих местах по-настоящему угарные моменты. Ну и видеовставка из какого-то ток-шоу с Натаном Филлионом в серии «Тормозистер» превратилась в один из самых угарных моментов в сериале.

    Саундрек. Здесь саундтрек – функция, он служит, в основном, как фон для истории. Претензия лишь к заставке, можно было бы поставить что-то более нейтральное.

    Итог: отличный сериал. Остаётся надеяться, что рано или поздно он будет завершён, а с освоением Оксидом анимации хочется верить, что Инэйские персонажи смогут напрямую взаимодействовать с экипажем «Безмятежного», и тогда даже такие серии обретут яркие краски.

  • *100# Позывной - Бомж

    От EgaZoom вышел первый сезон первого сериала студии. А потому самое время подвести промежуточные итоги.

    Сюжет. В данном сериале он во многом соответствует оригиналу, но вкрапления альтернативных сюжетных линий дают отчётливо понять, что дальше сериал будет всё больше погружаться в альтернативку. Читать далее →

    От EgaZoom вышел первый сезон первого сериала студии. А потому самое время подвести промежуточные итоги.

    Сюжет. В данном сериале он во многом соответствует оригиналу, но вкрапления альтернативных сюжетных линий дают отчётливо понять, что дальше сериал будет всё больше погружаться в альтернативку. А пока сюжет прост и усваивается легко. Даже сторонние вставки смотрятся органично. Провисающими сериями могу назвать вторую, четвёртую и седьмую .

    Персонажи. Да, автор постарался на славу: персонажи отыгрывают по мере возможностей, даже массовка тут не просто фон, а задаёт какую-никакую, но атмосферу. Из-за чего возникает ощущение что смотришь не 15 минут, а целых двадцать, текста на кино-метр очень много, но переваривается.

    Юмор. По большей части баян на баяне баяном и погоняет, но легкость и ненавязчивость происходящего, а также отличная игра голосом передают их в несколько других тонах, из-за чего юмор не отторгается, а некоторые диалоги вроде Даниила и Ирины в поезде или звонок Бомжа в центр во время отравления вообще способны сгорбить зрителя от смеха. Даже сцена пыток, которая не может быть смешной по определению, улыбает .

    Саундтрек. Здесь саундтрек носит вспомогательный характер и усиливает атмосферу происходящего, но атмосферу передаёт как надо, особенно если надо передать атмосферу 90-х. И в целом запоминающийся саундтрек. Порадовали и заставочные песенки.

    Итог: отличный сериал, второй сезон как воздух необходим, ждём продолжение!

  • Гарри 5: День Наркозависимости

    Вот и начал появлятся пятый потник от «Гонфильма». Который уже многих успел разочаровать даже похлеще, чем «Грязный Гарри IV» . Сложно судить по картине, если не видишь её целиком, однако кое-что можно вывести. Читать далее →

    Вот и начал появлятся пятый потник от «Гонфильма». Который уже многих успел разочаровать даже похлеще, чем «Грязный Гарри IV» . Сложно судить по картине, если не видишь её целиком, однако кое-что можно вывести.

    Сюжет. Несмотря на то, что он вертится вокруг вторжения Палпалычевцев (это которые фашисты из «Старых Воров») уже с первых серий становиться понятно, что вторжения не будет, а те, кто знаком со «Старыми Ворами» даже поймут почему. Оксид обещал сделать сюжет более разветвлённым и интересным, но пока мы имеем только то, что имеем . Вопросы оставшиеся с предыдущего фильма остались без ответа, а новые вопросы касательно франшизы так и не появились.

    Персонажи. Главные герои (преимущественно очкарик), когда не заняты разжёвыванием альтернативщины фильма вместо стёба оригинала словно бы говорят: «В каком же мы говне снимаемся!» , что тоже не способствует восприятию картины. Но, несмотря на это, некоторый прогресс всё же имеется, к примеру, Роня стал более ответственным что ли. Потихоньку раскрываются карты на тему, кто же на самом деле Сидор Чёрный, но походу мы это узнаем только в самом конце. Айседора , Морфеус и многие другие пока что мебель с перспективами подрасти, если анимация позволит. Данна Сралли вставляет: действует во благо волшебников, но методы даже со стороны эффективности под большим вопросом.

    Анимация. К ней в данном фильме двоякое чувство: с одной стороны, это первые шаги Оксида на этом поприще, но, с другой стороны, кое-какие недочёты сильно бросаются в глаза. Да, вы все поняли, про кого я говорю, это Шифер. Этот залётчик, хоть и способен на многое даже в условиях уже отснятого фильма, но его использовать нужно, только когда он непосредственно взаимодействует с видеорядом или что-то говорит (голос за кадром прокатывает только один раз). А вот «историческая» анимация, напротив, порадовала, и сделана в стиле, отдающем очень старой комедией. Ну и заставка неплохо приделана к фильму, задаёт тон фильму .

    Юмор. Одно дело, когда юмора немного, но он забористый, а другое дело, когда его то же количество, но местами он впихнут так плотно, что не воспринимается с первого просмотра, это про диалог Доди и Гарри, суд над очкариком и так далее. Ну и сплав инопланетянщины, которой и так мало на кино-метр, совершенно не сочетается с совковщиной.

    Саундрек. Вот тут у меня претензий нет никаких, всё на своих местах.

    Итог: пока не выйдет весь фильм, судить про него нельзя. И нельзя назвать то, что уже вышло, откровенным гавном, но если у автора нет каких-нибудь ништяков в рукаве, то «День наркозависимости» станет тем самым гвоздём, который забьёт крышку гроба очкастой франшизе от «Гонфильма». Пока этот фильм спасает только громкая слава создателя и почти полное отсутствие смехопереводов-конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.