Kumpel Bittner

День рождения
Где живётСеверодонецк

Рецензии:

Написал 20 рецензий, из них 19 положительных и 1 негативная, индекс злобности 0.05
  • Чувак из стали

    В этом проекте явно заметен значительный рост Нотимера как сценариста и режиссера, хотя его актерскому мастерству еще только предстоит раскрыться в полной мере. Чувствуется еще местами некоторая скованность в голосе. Фильм получился эдаким симбиозом «*100#-Бомжа», «Карибского кризиса», собственного креатива и перегнойной кучи из баянов и анекдотов, использованных, надо сказать, весьма ловко и втематично. Читать далее →

    В этом проекте явно заметен значительный рост Нотимера как сценариста и режиссера, хотя его актерскому мастерству еще только предстоит раскрыться в полной мере. Чувствуется еще местами некоторая скованность в голосе. Фильм получился эдаким симбиозом «*100#-Бомжа», «Карибского кризиса», собственного креатива и перегнойной кучи из баянов и анекдотов, использованных, надо сказать, весьма ловко и втематично.

    Больше всего цеплял, и вызывал противоречивые эмоции, ОСТ. Активные, несущие заложенный смысл, русскоязычные песенки хоть и касались происходящего отдельными словами своего текста, но, зачастую, совершенно не совпадали темпом и общим пафосом с мизансценой и действиями в ней персонажей. А англоязычные хоть и появлялись к месту и вовремя, но никак не хотели уходить по-английски незаметно, а продолжали
    долбить когда в них уже не было никакой необходимости. К пассивному, фоновому саундтреку вопросов нет, все путем. Большая благодарочка от всех моих ушей за Creedence, Queen, The Doors и прочую классику пятидесятилетней давности (соси, Gangam style, кому ты нужен спустя пару лет). В этом переводе, на мой взгляд, удалась наилучшая визуализация темы «The End», и с желанием свободы тоже практически клип получился, круто!. Но, если автор хотел, чтобы фильм и дальше выглядел так же стильно, не нужно было на этом останавливаться, и в сцене выталкивания из под воды желтого (ЖЕЛТОГО, КАРЛ!) школьного автобуса должен был звучать однозначно the Beatles «Yellou submarine».
    Но наибольшее недоумение вызвала у меня Ламбада… какими стрингами налезла она на корпус рыбо(крабо)лова в Баренцевом море? Просто на климатическое противоречие? И все? Никакого другого подтекста? И тут же, следом, правда уже несколько более уместный, отсылочный и смешной контрольный выстрел в голову, в виде темы из «Ну, погоди!». Такой стиль в дизайне называется «библос», и к данному ОСТ это название подходит лучше всего.

    В общем, мне понятны ощущения тех, кто выключил фильм на первых полчасах и бросился писать разочарованные коменты. И мне их… Очень жаль! Поскольку тут, как в футболе, гол могут забить на любой минуте. И для меня им стал диалог Сталь-вакА с голо-батей. Замечательная, бредовая, смешная сцена, пояснившая мне с помощью разумной дюралевой крошки, почему в фильм была притянуто рабоче-колхозная составляющая сюжета. Фигуры двух гендеров в характерной позе, хоть и без предметов в руках, недвусмысленно отсылают к одной похожей скульптуре в центре одной столицы. И прочие произведения этого нано-перфоманса тоже словно сошли со стен славных советских залов для акта и светлых холлов санаториев и водолечебниц. А второй причиной, по которой рецензионная стрелка переползла все-таки на зеленую часть шкалы, показывающую степень заполнения бака положительных эмоций, стал образ Лоис Прописью. Этот персонаж, непрерывно несущий пшеничного цвета чушь, намного более убедителен, естественен и, как ни странно, реалистичен, чем его прототип из фильма исходника! Так что, я надеюсь, что Нотимер учтет эти, и не только эти критические замечания. и вторая часть будет еще профессиональнее! Желаю удачи.
    P.S. Гарри Поттеру, наверно, тоже хотелось полетать на метле в облаках с Ыперменом, или над водой на гиппопогрифе, низенько так, к дождю… Но тоже не сложилось!)

  • История миссис Маккормик, которая не знает чем заняться в свободное время

    «На безрыбье и рак — рыба» — думал я, начав смотреть фильм и запивая пивом упомянутых, свежепойманных членистоногих… Не понимая ни смысла самой поговорки (чем это раки хуже рыбы?), ни происходящего на экране действа. Читать далее →

    «На безрыбье и рак — рыба» — думал я, начав смотреть фильм и запивая пивом упомянутых, свежепойманных членистоногих… Не понимая ни смысла самой поговорки (чем это раки хуже рыбы?), ни происходящего на экране действа.
    Основное недоумение вызвали сами надписи: загадки, согласно легенде, печатавшиеся на последней странице журнала «Мурзилка», в 70-80е годы прошлого столетия, как-то не очень соответствовали, в моем понимании, менталитету пусть и напрочь отшибленной представительницы довольно среднего запада. Слава богу, что сценарист пояснил какими «ураганом» сорвало и унесло крышу этой «Элли из Канзаса», превратив ее в некий пиндосовский эквивалент Натальи-морская пехота (упокой Господи ее мятущуюся душу), с аналогичной мотивацией и поведенческими паттернами. К тому же, я жаждал увидеть ее предыдущие выходки, показанные с помощью монтажа, чтобы составить более обьемное мнение о моральном облике героини, но я их не дождался. А так хотелось больше движа с ее участием, пусть даже за счет заимствованных кадров, лишь бы в них что-то происходило и было смешно, Поскольку в целом ее типаж мне очень импонировал.
    Смешным переводом фильм можно назвать с большим допущением. Скорее это такая себе «Кин-дза-дза», со странными персонажами и отсылками к реальному миру. Х.З., что хотел сказать нам автор этими надписями: может это своеобразный стеб над законом о запрете мата на ТВ? Повествующий о том, как различные творческие личности, типа Эдуарда сурового, борются с этой «тиранией», мешающей им самоВЫРАЖАТЬСЯ. Так что если этот перевод был бы в категории «альтернативный» — то рецензия была бы однозначно положительной. А как «смешной» — перевод мне не зашел, я имею ввиду только сценарий. Ибо актерская игра Кобры выше всяческих похвал. И привлекаемые к озвучке дамы тоже весьма украшают своими голосами фильмы последних лет. Жаль, что в этом переводе участвовала лишь одна, хотя на стадии производства было заявлено две. А с саундтрека первых двух третей фильма я был в полнейшем восторге. На мой взгляд, — это один из самых лучших альтернативных саундтреков в истории смехопереводов. «Брат» и «Брат 2» в одном флаконе! Просто идеальное совпадение звука и картинки. Тут просто браво! Но, если перевод останется в категории СМЕШНОЙ, то рецензия красная. Потому как слово АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ должно быть на первом месте. А то, что в фильме есть несколько шуток — так это просто большой плюс автору, сделавшему некий переходный вариант в своем творчестве.

  • Аквафильтр

    Хороший сериал получился про нас, подводников!) Исходник, изрядно бесивший при просмотре, очень постарался, подставив «все части тела» для изысканного стеба над собой, чем Сержио и не преминул воспользоваться! И мстя его, за этот ди-си-высер, была смешна…
    Весьма завлекательный сюжет, полный всяческих импровизаций и отсылок к нескольким киновселенным, доставляет легкостью и непринужденностью, позволяя чуть расслабиться и отдохнуть от обычных сверхсложных альтернативных нагромождений, типичных для творений Фальконе; Читать далее →

    Хороший сериал получился про нас, подводников!) Исходник, изрядно бесивший при просмотре, очень постарался, подставив «все части тела» для изысканного стеба над собой, чем Сержио и не преминул воспользоваться! И мстя его, за этот ди-си-высер, была смешна…
    Весьма завлекательный сюжет, полный всяческих импровизаций и отсылок к нескольким киновселенным, доставляет легкостью и непринужденностью, позволяя чуть расслабиться и отдохнуть от обычных сверхсложных альтернативных нагромождений, типичных для творений Фальконе; Что говорит о том, что автор, следуя последним тенденциям в жанре, тоже встал на путь поиска новых, для себя, способов самовыражения, и это получилось интересно и весело. Круто озвучены и персонажи! Честно говоря, я нисколько не сомневался, что собачку (по сложившейся традиции) озвучил Бэд Дог, и только в титрах увидел, что это полностью одноголосая озвучка.
    Главгерой, в противовес ожиданиям, получился не готичным и таинственным, а вполне себе радужным во всех смыслах этого слова, с доступной пониманию мотивацией. Вся «подтанцовка» тоже гребет в его кильватере, «играя короля». И даже «плохие задники» теперь не портили впечатление от фильма!) Оригинал которого я до конца досмотреть так и не смог, в отличии от «Аквафильтра», пересмотренного уже раз 6!

    Жаль только, что «DC» запланировала выход сиквела «Аквамена» только через 4 года. Я бы радостным смехом посмотрел новые приключения Артурика в блестящем гидрике, дающем +10 кг к массе, его развеселых родственничков, а так же прочих антропоморфных и чешуйчатых друзей и врагов. Надеюсь, Николь Кидман не посыпется к тому времени как Красная королева, а у Джейсона не отрастет пивной Момоон а ля перепончатокрылый «Алкофильтр» одной с ним киновселенной; это все-таки плохо для гидродинамики. Хотя, так было бы еще веселее…)

    Очередной заслуженный респект автору и неутомимому (непонятно под «соком какого кактуса» работающему) трудоголику. От просмотра «Аквамена» до выхода пилота «Аквафильтра» у него ушло дней меньше, чем пальцев на руках у фрезеровщика, насколько мне известно. И последующие серии тоже не заставляли себя ждать, в противовес «вместе весело шагающим» который год бородатым туристам.) Возможно, он ходит сейчас по квартире давя и пиная, застилающие пол, пустые баночки из-под энергетиков (как минимум) ). В общем, Сержио Фальконе не стал долго почивать на высохших прошлогодних «лавровых листах» и приправил ими вполне достойное блюдо для меню «АВП-2019». Вкушайте, выпрашивайте рецепт, пишите благодарочки в «Книгу отзывов и предложений», давайте чаевые!

  • Дубликаты

    «Дубликаты», как и большинство фильмов Сержио Фальконе, завладевают вниманием зрителя с первой секунды и требует сосредоточенности аж до финальных титров, в особенности в начале фильма, пока идет презентация основных действующих лиц. Чуть отвлекся (мысленно) на округлости Кэрри Джо Арчер — и уже пропустил мимо ушей солидный блок инфы, поскольку подается она в довольно высоком темпе параллельно с нарезанными с точностью хирургического скальпеля монтажными вставками, очень неплохо сочетающимися и с видеорядом исходника, и с закадровым текстом. Читать далее →

    «Дубликаты», как и большинство фильмов Сержио Фальконе, завладевают вниманием зрителя с первой секунды и требует сосредоточенности аж до финальных титров, в особенности в начале фильма, пока идет презентация основных действующих лиц. Чуть отвлекся (мысленно) на округлости Кэрри Джо Арчер — и уже пропустил мимо ушей солидный блок инфы, поскольку подается она в довольно высоком темпе параллельно с нарезанными с точностью хирургического скальпеля монтажными вставками, очень неплохо сочетающимися и с видеорядом исходника, и с закадровым текстом.
    Очень качественная проработка персонажей, включая второстепенных. Все их действия понятны и логичны, как и в целом сюжет фильма. Лично меня очень порадовало наличие юмора в свойственном автору, готичном стиле. Был достигнут идеальный баланс между смешным и серьезным, мрачным и цветным; и даже упомянутый темп, скачущий в начале, к финалу замедлился вдвое. Так что кино смогло понравиться очень широкому кругу любителей переводов, чему явно способствовал и преркрасный состав приглашенных на озвучку актеров и талант самого автора.
    Музыкальный саундтрек, сопровождающий действо и умело применяющий приемы «классической борьбы» за наделенного хорошим вкусом зрителя, вовремя появляется и вовремя исчезает, выбрасывая в атмосферу фильма через жерла динамиков нужную в данной сцене последовательность нот различных музыкальных стилей и направлений. Сержио Фальконе, будучи киноделом-одиночкой, достиг очень высокого уровня в каждой из составляющих в деле кинопроизводства. И очень жаль, что большие боссы из кинобизнеса никогда не заходят сюда в поисках талантов, а отдают свои денежки ленивым, бездарным транжирам, судя по всем,у еще и получающим откаты от «Бэд комедиан» и проч., давая им возможность пиариться и зарабатывать, обозревая «дымящиеся результаты» их творческих потуг в тесных «монтажных» без окон,
    с висящими сбоку на стеночках, «рулонах сценария».
    «А Сережа — молодец!» — как пели когда-то в КВН! )).

  • ХИХИщник

    Во всей, едва обозримой с помощью документальных фильмов ВВС, вселенной; среди дохренильенов аналогичных звездных скоплений существует одна, вполне посредственная и, очевидно, не случайно имеющая форму змеевика, галактика; бездумно расточающая гуголярды ватт энергии впустую, в то время как где-то, словно к теплотрассе, жмутся к ее спиральным кольцам маленькие, синие (по пятницам) человечики-сценаристы; Читать далее →

    Во всей, едва обозримой с помощью документальных фильмов ВВС, вселенной; среди дохренильенов аналогичных звездных скоплений существует одна, вполне посредственная и, очевидно, не случайно имеющая форму змеевика, галактика; бездумно расточающая гуголярды ватт энергии впустую, в то время как где-то, словно к теплотрассе, жмутся к ее спиральным кольцам маленькие, синие (по пятницам) человечики-сценаристы; даже не подозревающие о еще большей расточительности этой бессердечной галактики, выбрасывающей в межзвездное пространство бескрайние и бессмысленные (как сюжет «Хищника» 2018г.) облака С2Н5ОН, вместе со спорами множества форм белковой, желтковой и скорлумпированной жизни…
    И вот в один, не факт что прекрасный, момент пространственно-временного континума; в системе звезды, по имени и отчеству к которой почему-то никто не обращается, несмотря на ее возраст; на каменистой поверхности одной из расположенных в «Зоне бикини Златовласки» (наконец-то, благодаря художникам фильма, мы теперь знаем как она выглядит (1.00.- 1.10. мин.) тайминга ) и, казалось бы, ничего плохого не предвещавшей своим нетрадиционным цветом планете, в очередной раз cтолкнулись хелицерами к лицу два основания пищевого октаэдра трансвселенской панспермии. Такой вот, уходящий строчками во все более отвратительное космическое далеко, пролог!
    Почему я, неизвестный никому человечишко, живущий в неопределяемой даже спутникам GPS жоп… (месте), как и множество других, обитающих на АВП и более удачно расположенных людей, могу написать 15 строчек текста, в которых больше креатива, чем во всем сценарии фильма исходника, придуманного Голливудскими, получившими соответствующее образование и многолетний опыт, высокооплачиваемыми специалистами?
    Как так-то ? Как так? Что за проклятие давлеет над сиквелами франшизы? В исходнике отвратительно все! Ну, может быть, кроме внешнего вида «няшного каноничного «хищника»». Понятное дело, Пупсик тоже психанул и решил просто постебать, и сделать такой же дебильный, как и оригинал, «ремикс». Он даже и не пытался как-то улучшить фильм, выровнять его тупые (как реплики героев) углы, поскольку это попросту невозможно!
    Он просто «городил» сюжет, особо не задумываясь над связностью сцен фильма и следованию избранной им канве повествования, как, впрочем, и сценаристы оригинала, декларируя устами персонажей все подряд, приходящее в голову в процессе просмотра видеоряда (в половине случаев просто озвучивая эмоции). В общем, импровизировал в стиле Бэд Дога. Чтобы сделать киношку более смысловой, туда пришлось бы напихать
    много монтажных кадров из прошлых, «Хищных» и проч. фильмов, подыгрывающих замыслу. А это лишние хлопоты, и не факт, что получилось бы, Хотя для меня охреневающий «рояль в облаках», на парашюте, был о-очень органичен в данной сцене. Было смешно. Жаль, что мало было подобных вставок.
    Фраза «А правда я на Гнома Пасарана похож» заставила меня обратить внимание на тот факт, что авторы исходника, не имея средств на то, чтобы пригласить на сьемочную площадку кого-нибудь с именем, заморочились во время кастинга тем, что взяли на роли актеров, внешне весьма похожих или хотя бы соответствующих типажу звездочек Голливуда 90-х и 00-х. Сравните сами: главгерой, Куни-машина, просто копия, блиставшего ничем не оправданной бравадой, Майкла Дудикоффа. Томаз — косплеит лицевую растительность и повадки Джонни Деппа, тараща свои бульки. Белесоволосый ученый из лаборатории (18.37.)- плоть от плоти (в прямом смысле слова) от Гарри Бьюзи. Процент смешения генов различных национальностей у главгероини и у актрисы Кетрин Зеты-Джонс тоже явно совпадает. Такого «парада двойников» я еще ни в одном фильме не встречал. И, надеюсь, больше не встречу.
    Оригинальная идея Пупса: изобразить возникшую в фильме ситуацию как курьезную, не смогла реализоваться в полном обьеме, поскольку не хватило соответствующего видеоряда, подтверждающего именно данную концепцию сюжета, как игры между людьми и пришельцами, о которой знает только одна из сторон. Тоже надо было заимствовать кадры из других фильмов. Ну а как легкое постебалово, в котором
    зритель заполнит все пробелы собственной фантазией, фильм вполне удался. Были прикольные полилоги и, наверное, единственный персонаж в цельносопливой оболочке, четко, по пацанячи, двигающийся заданной ему понятиями траекторией — Куни-сын. Рецензия, в целом, одобрительная, но без особого восторга. Хорошо, что Пупсик взял на себя смелость отреагировать, хотя бы так, на новое издевательство над святыней.

  • Грибной Гамбит

    Хороша, как говорится, ложка к обеду… В 2005 году, когда я всего лишь пару лет, как подсел на альтернативные и смешные переводы, окончательно разочаровавшись в клишированном и уже становившимся неприемлемо отупляющим, мозгопромывочно и толерастичном Голливуде, этот проект, несомненно, произвел бы на меня гораздо большее впечатление. К сожалению, фильмы не вино — с годами сами себя не улучшают, лежа на полках….(( Читать далее →

    Хороша, как говорится, ложка к обеду… В 2005 году, когда я всего лишь пару лет, как подсел на альтернативные и смешные переводы, окончательно разочаровавшись в клишированном и уже становившимся неприемлемо отупляющим, мозгопромывочно и толерастичном Голливуде, этот проект, несомненно, произвел бы на меня гораздо большее впечатление. К сожалению, фильмы не вино — с годами сами себя не улучшают, лежа на полках….(( Надо употреблять их фреш, пока актуальны шутки, понятны отсылки, и популярен саундтрек (если он берется из современных фильму MTV и FM-ротаций). Поэтому, как мне кажется, справедливо будет оценивать все достоинства и недостатки фильма, временно перенесясь в то далекое стабильное время…

    Впечатление получилось неоднозначным… Все «извечные» в данном жанре темы нарко-алко-педогероев вполне естественны. Но, местами, чуть притянуты за уши и навязчивы (тема грибов), но, тем не менее, на мой взгляд, по верхней кромке терпимости. Нововведение (во всех смыслах) в вышеперечисленном «джентельменском наборе» в виде инцестуальных взаимоотношений разнополых протогонистов, оказалось «пророческим» (привет Ланнистерам спустя 5 лет). Первый случай, когда смешной перевод отстебал заочно фильм, который еще не вышел. А попытка заставить в некоторых эпизодах говорить персов неплохим белым, а так же обычным, пусть и довольно примитивным стихом, предвосхитила появление «Портянкинцев», «Баллады» и создаваемых мною в данный момент «Муж. кентяр» (где, кстати говоря, тоже будут осмеяны те же людские пороки, что и в этом переводе, все движется по спирали — и в творчестве, и в мире, даже галактики).

    Конченое, даже для 2005 года, по абсолютно всем составляющим, качество фильма-исходника, парням удалось сделать его же плюсом , ибо оно подходило под альтернативный, такой же дикий сценарий, просто идеально, превращая все в трэшовую комедию. Особенно меня впечатлили крупноплановые моно- и диалоги. Даже выдернутые из контекста фильма (что сделало бы их только лучше), они смотрятся потрясающе, причем почти все без исключения, что говорит о том, что это не случайное попадание в 10 в одной сцене, а серьезная работа сценариста над репликами, которые идеально сочетаются с коряво отыгрываемыми эмоциями находящихся в кадре персонажей, несущих чушь. Но они делают это так убедительно, что я мысленно им аплодировал! Озвучено прикольно, хоть не со всеми предложенными для главгероев голосами я бы согласился, но все равно забавно и (в который раз повторюсь) местами новаторски. Тех. качество я, как обычно, не трогаю, потому как мало ли какие у людей материально-технические (и финансовые) возможности. И укорять их за бедность че-то,
    как-то неохота… Бедность идей гораздо страшнее для творчества (привет, Голливуд — ярчайший пример этому).

    А вот саундтрек, честно говоря, сильно расстроил. Даже во время просмотра, за долю секунды, в голову прилетали муз. темы, которые подошли бы в данной сцене гораздо лучше. Но это лишь маленькая ложка дегтя в бочке, так сказать, «меда», пусть уже и сильно «засахарившегося» за почти 15 лет, но на то время он был бы и свежим и вкусным, если бы удалось его отведать своевременно, и спасибо авторам за такой «камбэк»!

  • Холодные нигры

    По моему скромному, и, возможно, немного предвзятому мнению — это самый удачный спин-офф, превзошедший по популярности породившее его благородное семейство лордов. И, как часто случается в подобных кругах, «потомство» получилось довольно хулиганистым… Но для тех, у кого не кружится голова от высоты многоэтажных лексических построений архитектора храма какой-то матери, возводимого им из «пубертатных кирпичиков» — это безусловный шедевр нецензурного «зодчества». Читать далее →

    По моему скромному, и, возможно, немного предвзятому мнению — это самый удачный спин-офф, превзошедший по популярности породившее его благородное семейство лордов. И, как часто случается в подобных кругах, «потомство» получилось довольно хулиганистым… Но для тех, у кого не кружится голова от высоты многоэтажных лексических построений архитектора храма какой-то матери, возводимого им из «пубертатных кирпичиков» — это безусловный шедевр нецензурного «зодчества».
    Немного знакомым с биографией автора зрителям, несомненно понятно, что в основу фундамента этой «альмы матов» пятисотым цементом легло скопившееся за годы «темного» педагогического прошлого, «светлое» чувство бывшего преподавателя к потребителям мощных базовых знаний. Это тщательно подавляемое им на людях желание достучаться чем-либо тяжелым до находившихся с ним в одном помещении и, в то же время, как будто в другой вселенной, неокрепших мозгов, наконец-то, было сублимировано подсознанием в образ архипедагога, для которого не составляет труда всецело завладеть вниманием даже самого нерадивого и безучастного к процессу обучения школьника и помочь ему шагнуть на следующую ступень развития, к сожалению, не всегда ведущую вверх.
    И, тем не менее, главный повествующий персонаж настолько чист и искренен в своем бескорыстном стремлении подготовить вверенные ему обществом зыбкие ростки к преодолению ожидающих их на жизненном пути трудностей, что его видению картины мира веришь безоговорочно. Тем более, что он постоянно подтверждает свои тезисы яркими кино и музыкальными примерами. Не стремясь облекать свои доводы в плохо понятные детям, обтекаемые формулировки, он общается с ними как с равными. И этот новаторский подход в педагогике еще найдет, благодаря этому сериалу, своих последователей!
    Следуя заветам О.Бендера, студия создала и подарила целевой аудитории сериала, мечущейся в данный момент по аптекам в поисках клерасила и презервативов, а также и следующем поколениям , вплоть до искоса поглядывающих в той же аптеке на препараты от эректильной дисфункции, одно из своих лучших и, слава богу, еще не законченных творений.

    P.S. Абсолютно наркотический сериал, подсаживающий на себя с первой же серии!

  • Очень Юрское кино

    Этой работой студия «Би Де Продакшн» основательно обмыла говноисходник, запачкавший своей фекальностью некогда очень любимую франшизу, как «Рыжая Тина-блядина» свои костылики, декольте и ланита юрским гумусом! И поделом ей! Как же она была не в тему и бесила в исходнике своим светлым костюмчиком, шпильками, прической, а также актерской игрой! Читать далее →

    Этой работой студия «Би Де Продакшн» основательно обмыла говноисходник, запачкавший своей фекальностью некогда очень любимую франшизу, как «Рыжая Тина-блядина» свои костылики, декольте и ланита юрским гумусом! И поделом ей! Как же она была не в тему и бесила в исходнике своим светлым костюмчиком, шпильками, прической, а также актерской игрой!
    Понятно, что мощные задние конечности у фильма растут из «Юрского урода», но опытный «хирург» или скорее «повар» сумел вырезать из них самое вкусные куски, и приготовить блюдо по совершенно новому рецепту. И, надо сказать, блюдо вышло сочным, острым и немного пикантным. Намеки на педофилию, где более «старшим» партнером выступает вполне себе молодая и сексапильная тетенька, не выглядят таким уж прям растлением )) Да и кто из нас, ссука, будучи в возрасте «жертв», отказался бы от такого варианта ? Да что там …не мечтал о нем! (давайте будем откровенны сами с собой) ). Все минусы оригинального сюжета превратились в плюсы! Тупые персы теперь неприкрыто отжигали, не пытаясь казаться умнее, чем они есть, и вводить зрителя в заблуждение и скуку. Им здорово поддакивали, подкаркивали и подхрюкивали, четвероногие, рукокрылые, хладнокровные и рассудительные, «Братья наши меньшИе»… и «большИе». Получился оригинальный и уморительный переход от людей, ведущих себя как животные (в исходнике), к животным, ведущих себя как люди (в фильме Дога). И, думаю, симпатии зрителей частенько были на стороне вторых! На технических плюсах картины и талантливости Дога как актера, нет смысла останавливаться, ибо это уже неоднократно перечислили прочие критики, и я, разумеется, в этом с ними абсолютно солидарен!
    Представляю, как сильно хотелось автору в реплике Тины, обращенной к Джери,: «…и у тебя когда-нибудь будет муж…»- оставить окончание фразы из «ЮУ» — «Хуюж», но он сдержался, что говорит о его силе воли, и стремлении к улучшению лексики своих персонажей ! Так что, возможно, учитывая громадное кол-во проектов Дога, (лет эдак на 200)) мы увидим, а главное услышим, когда-нибудь фильм полностью лишенный нецензурных выражений, о чем явно мечтают многие, но только не я ))

  • Доктор Хаус

    Как фанат сериала про хромого доктора, хранящегося у меня на DVD дисках и пересматривавшегося мной уже четырежды, не смог пройти мимо … Петь дифирамбы к качественному уровню пародии, думаю, бессмысленно. Студия принимала участие в переводе множества фильмов, кино и мульт. сериалов, в том числе и двух сезонов «Хаус МД» (7 и 8, если не ошибаюсь). Читать далее →

    Как фанат сериала про хромого доктора, хранящегося у меня на DVD дисках и пересматривавшегося мной уже четырежды, не смог пройти мимо … Петь дифирамбы к качественному уровню пародии, думаю, бессмысленно. Студия принимала участие в переводе множества фильмов, кино и мульт. сериалов, в том числе и двух сезонов «Хаус МД» (7 и 8, если не ошибаюсь). Пародия получилась очень крутая. И поэтому искренне жаль, что «Бяко Рекордс» ограничилась лишь пилотом, иначе мы имели бы вторую «Гематронию»… Точнее, «Гематрония» сменила бы «Хауса» в правильном хронологическом порядке выхода этих, лучших в мире, сериалов исходников. Что заставило студию свернуть со скользкой дорожки смехопереводов — останется тайной. Возможно, не захотели мочить слезами от смеха зрителей свою репутацию солидной переводческой конторы. Возможно, фанаты-касплейщики Хауса пригрозили избить тростью в переулке до хромоты на обе ноги …ХЗ… Но даже по этой, оставшейся единственной серии-пародии, видно, что потенциал у авторов был колоссальный! Пародийный Хаус не уступает в «клевости» Хаусу оригинальному, а местами даже превосходит, за счет того, что убраны и те последние, малюсенькие рамки дозволенности с точки зрения морали. Иногда он был (как мне показалось) чуть похож: то на Жеку Воробьянинова, то на Шерлока Клоунса… И в то же время, это был тот самый, вполне узнаваемый, старый злобный Хаус. Прочие персонажи «свиты» так же достойно «играли короля»! И хоть в серию напихали столько различной, мало связанной друг с дружкой инфы, что казалось, будто включил Ю-туб, и он погнал выдавать ролик за роликом, по своему алгоритму, цепляясь за хештеги, было все равно круто и смешно! Кстати, этому переводу практически ровно 9 лет, а он смотрится все так же актуально, с чем и хочется поздравить его авторов и поблагодарить ! ))

  • Стричка-бричка волосей аж до самых поясей

    В лесу ленилась дурочка, в лесу она росла…
    Зимой и летом с лохмами немытыми спала. —
    Гном с матерком укутывал:»Спи, еб твою, бай-бай!
    И «Вундервафельный» провал, смотри, не повторяй!» Читать далее →

    В лесу ленилась дурочка, в лесу она росла…
    Зимой и летом с лохмами немытыми спала. —
    Гном с матерком укутывал:»Спи, еб твою, бай-бай!
    И «Вундервафельный» провал, смотри, не повторяй!»
    Парнишка блеклый, серенький, лахудру повстречал…
    Сей «педоволк-ебалом щелк» — бандитам девку сдал!
    Но в «Васильковой устрице» (вот это поворот)!
    Как в фильмах у Кустурицы, фолк-джаз поет народ!
    Чу! В баре, половицею, очко в толчке скрипит!
    И пидоры с девицею поют анальный хит!
    Опять произведение коробит многим слух!
    Вы ждали умиления? Тут вам не «Винни-Пух»!
    Смортящие в прострации, у них культурный шок!
    Вставляет анимация по самый корешок!
    И вот она, похабная, под праздник к нам пришла…
    И много матов с перхотью детишкам принесла!

    Это присказка, написанная под вдохновением от просмотренного тизера… А вот и сказка… Как мне кажется, садиться писать отзыв на фильм, желательно после повторного, спустя пару тройку дней, просмотра! Щас поясню. Зритель, критик, короче смотрящиЙ, собираясь втыкнуть очередной фильм такой культовой, как «ДеБохподаст», студии (особенно, если он не лишен воображения, к тому же, возможно,
    материализованного в собственных творениях) уже заранее рисует в голове и начинает с первых кадров предвосхищать ход развития сюжета, и тот качественный уровень эмоций, который он надеется испытать при просмотре, опираясь на опыт, уже полученный с помощью профиля студии и торрентов. Так было и со мной! Практически с первых реплик «лыба» на моей физиономии растянулась, и я сидел в таком блаженном состоянии где-то до первой фразы о каннибализме (ну вот зачем? Что это дало сюжету?) биологических родителей мутантки (кстати к этому статусу глав. героини вопросов нет, ну а кто ж она еще, с такими способностями?) С этого момента и до финала мультяшки, мое фильмодовольство постепенно сокращалось по разным причинам. Перечислять их не буду, ибо их уже скурпулезно отметили предыдущие критики, и я с ними, в основном, согласен.
    Но они (причины) скорее вызывали недоумение, а не разочарование; так как выглядели не результатом отсутствия таланта автора, а какими-то периодическими его помутнениями! Вот идет все логично, понятно и смешно…И вдруг — Бац! Дичь какая-то на пару секунд! Как будто сценарий писали Дядя Федор, Шарик и кот Матроскин, и каждый, проходя мимо него, вписывал туда что-то от себя. И вот по такой синусоиде я и двигался к финальным титрам, загасив после них поток плазмы в ящике с ощущением уже знакомого вафельного послевкусия! Походив несколько дней с двойственными чувствами по отношению к очень ожидаемому мной мульту, я решил еще раз его пересмотреть. Теперь уже, естесственно, без собственных авансов к студии, которые сильно мешали при первом просмотре, а чисто по факту! Что мы имеем? Ну няшный же мультик! Герои вполне харизматичные. И даже милые, включая второстепенных, например маленький летучий засранец и прочая банда. Актеры озвучки справились с образами весьма и весьма недурно! Да что там недурно -круто! Показав в сумме всех персонажей весь спектр характеров и эмоций! И речь их была усладой для слуха, и пение… (привет медведю, живущему с Гномом по соседству и не смотрящему под ноги). Кстати, знаменитое ведро Виктора Цоя тоже нашлось, что не может не радовать, и мы все поняли, кто им теперь тайно владеет. Надеюсь, звезды посоветуют ей поиграть с ним и выбросить тоже! Все прочие вещи, печалившие в первый раз: в том числе пародия на «Бронетемкин поносец», и немотивированное ничем, кроме пубертатного стремления казаться взрослее и брутальнее, жалание Флина материться в присутствии нравящейся ему, подсознательно, девочки (он бы еще закурил, блин! Ну а дергать ее за косичку — себе дороже, можно диски в позвоночнике сместить! ) ; и получившая подкрепление и развитие, с помощью инфернальной, монбланопитековой части альтер эго Гнома, идея «человеческой плодожорки», и прочее, уже не так цепляли меня крюком аутоэротичного Недомерлина Педоменсона (инвалида с расширенными возможностями) за живое. В общем мои спонтанные реакции на все это стали значительно слабее, и я просто смотрел и думал о том, что может то, что МНЕ покаказалось НЕпонятным, бессмысленным и НЕсмешным, для кого-то другого — пик юмора и откровения. Все ведь весьма относительно! Я нашел для себя с чего приторчать? — Нашел! Соответственно и тот, другой зритель, с несколько отличными от моих взглядов, тоже нашел! И мульт теперь вызывал уже намного более позитивные оценки его художественной ценности. Все что можно было выжать из данного видеоряда -было выжато, и вряд ли на его основе, кто-то другой смог бы придумать более залихватский сюжет, без привлечения монтажного видео со стороны, и без увеличения хронометража, чтобы напихать в него прикольных событий. С музыкой все великолепно, душевненько так! Так что зеленый свет новой королеве! А обрезанные волосы и «путь очищения » Серсеи, сквозь плевки и хулу более радикально настроенных членов разрешенного на территории АВП культа «Красной королевы», пусть помогут ей, а главное ее отцу, могущественному Пасарану из дома Гномов (герб — Лось, девиз:»Мы всегда отрабатываем краудфандинг»!) сделать парочку правильных выводов после парочки последних фильмов. Если наступил небольшой творческий кризис, не дающий написать идеальный сценарий на уровне основной прошлой фильмографии, лучше не спешить! И ПОХУЙ, сколько будет делаться «Хоббит», главное чтобы он не пошел следом за бричкой вафель, опустив голову, а стал абсолютным ФФУФ! Фееричным Финалом Уникальной Франшизы!

    P.S. И опять «Муха—цокотуха», как в «Вундервафле»… Что автор пытается нам донести, постоянно ссылаясь на это произведение ?) Гм-м-м? Может «Муха по полю пошла, муха — денежку нашла, Отнесла все на базар… Ну а с «Хоббитом» — кошмар ?))

  • Стар Треш: Вундервафля

    У «Бохподастов» фильм выходит…
    Что ж мы увидим в фильме том?
    Там днем и ночью баба бродит,
    Врагов всех тыкая мечом! Читать далее →

    У «Бохподастов» фильм выходит…
    Что ж мы увидим в фильме том?
    Там днем и ночью баба бродит,
    Врагов всех тыкая мечом!

    Идет в атаку — песнь заводит,
    А не идет — лежит, хандрит.
    Ее никто в кафе не водит.
    Кто пробовал — в ветвях висит!

    Там на неведомых дорожках,
    Следы Steelовых сандалЕй!
    Набралась сил, на курьих ножках,
    И всем подряд дает люлей!
    Хоть грудь и зад отнюдь не полны!

    Там на заре, скакнувши в волны,
    В нырке достала жребий свой…
    Летучий витязь распрекрасный.
    Спасенный Финист-сокол ясный!
    Все ж глянулся Бриенне той…

    Вот он и баба, мимоходом.
    Пленяют грозного хмыря.
    Но в облаках, перед народом,
    Гастелло подвиг повторя,
    Теряем мы богатыря!

    Царевна сильно и не тужит,
    А щит и меч ей верно служат!

    Есть кадры с Бабою Ягой…
    Тусила все сама с собой!

    Так Гном-кощей над фильмом чахнет…
    Но «Хоббитом» пока не пахнет!

    Почему все «разочарованные» упускают из виду тот факт, что проект был какое-то время заморожен? Это ведь красноречиво говорит о том, что студия и сама прекрасно представляла, что «бомбы» из этого не получится, но поскольку в какой-то момент времени идея родилась, и, видимо, получила стартовый облик в виде концепта, а возможно и большого куска сценария, то и было принято решение все же «добить» его до какого-то конца в клеточку. Но, находясь под огромным давлением «Хоббитоманов» и «Монбланистов», коллектив все же не смог, похоже, полностью абстрагироваться и сконцентрироваться на этой Чудо-разъебабельнойвсенасвете-женщине, за что и отгребает теперь со стороны критиков по полной, что тоже вполне предсказуемо! Многие их претензии по поводу сюжета вполне обоснованы. Говорилось о Хогвартсе очень много, показывалось — очень мало! Милые космические существа, вздрочившие ситуацию, тоже остались без оргазма. Что с ними ? Как они теперь там? Можно было и получше раскрыть некоторых персов. Было бы крайне глумливо, если бы изуродованную ученую, едва мелькнувшую в паре сцен, попытались «сдружить» с Дианой, и в этом случае клише о «страшненькой» подружке достигло бы апогея! Да, в фильме много недоработок, и это обидно. Но, в целом, он получился хоть и не шедевральным, и с с определенный количествовом , рассмотренных сквозь лупу критиков, косяков, но, тем не менее, вполне смотрибельным , для не слишком претенциозного, как я, зрителя. Тех, кто пишет о том, что Гном состарился, и все уже не так смешно, хочется спросить: «А вы что, сами не стареете? Может, это просто вас не смешит уже то, что смешило лет 5 назад?» Работа, быт, семья, чуть подредактировали чувство юмора, заметно сузив его границы, или рецепторы вкуса забились, приелось все уже в этом виде творчества, не вставляет. В общем, не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет, а то в тишине сидеть будете …еще 2 года !
    Да, вот еще… не знаю, что толкнуло сценариста воткнуть в уста восхищенных Дианой лондонцев отсылочку к «Мухе-цокотухе» , но улыбнул сам факт того, что это сидело у него (сценариста) в голове, по какой-то причине )

  • Пароль "Три Ха"

    Хороший, бодрый… сериал? Франшиза? Не знаю, как правильно это обозвать, но зашло, видимо, из-за легкости и непринужденности подачи и неприкрытого стеба над исходником, который этого явно заслуживал. Судя по названию, вполне можно ожидать и третьей части, спустя какое-то время… Читать далее →

    Хороший, бодрый… сериал? Франшиза? Не знаю, как правильно это обозвать, но зашло, видимо, из-за легкости и непринужденности подачи и неприкрытого стеба над исходником, который этого явно заслуживал. Судя по названию, вполне можно ожидать и третьей части, спустя какое-то время… Что было бы весьма логично, учитывая к тому же и тотально положительные отзывы коллег по цеху, что здесь встречается не так уж и часто (всегда находятся недовольные чем-либо), а тут прям партсъезд какой-то! ЕДИНОГЛАСНО! Что не может не радовать! )
    Не знаю, сколько в процентном отношении своих и заимствованных шутеек прозвучало, надеюсь, перевес в пользу первых, но все классные! И еще сильно улыбнул звуковой «изюм» от мистера Фикса с Филеасом Фогом… за что отдельная благодарочка! ))
    P.S. Вот везет же все-таки кому-то с женами! ))

  • Агитатор

    Мощно задвинул…. Фильм играет отблесками со всех сторон, с какой ни посмотри, как бриллиант! Собственно, как и талант самого автора, триумфально ворвавшегося в чертог АВП не так уж и давно… Талантище! Нет смысла перечислять все достоинства фильма, они очевидны же (вменяемым людям). Читать далее →

    Мощно задвинул…. Фильм играет отблесками со всех сторон, с какой ни посмотри, как бриллиант! Собственно, как и талант самого автора, триумфально ворвавшегося в чертог АВП не так уж и давно… Талантище! Нет смысла перечислять все достоинства фильма, они очевидны же (вменяемым людям). Хочу только вступиться чуть за Егазума (впрочем, как и за остальных, на чьи фильмы уже писал отзывы). Я сам бесконечно люблю «17 мгновений…», я смотрю их каждый год в начале весны… И тем не менее, я тоже написал (чуть ранее) масштабную пародию, с альтернативным сюжетом, построенную на диалоге двух главгероев. Даже более жесткую, чем «снял» Егазум. И тоже подвергся нападкам идиотов (см. коменты к «Агитатору» в ленте Альянса). Я понимаю, как людям тяжело абстрагироваться от шаблонного образа разведчика и расслабившись поржать над его различными «реинкарнациями» . Но в этом и заключается скрытый в подсознании механизм возникновения пародии. Автор любит фильм или персонажа. Он хочет, чтобы тот продолжал жить и дальше (уже в его произведениях). Написать продолжение невозможно, ибо на это имеет право лишь его создатель, да и судьба героя произведения может заканчиваться по-разному. Поэтому он (герой) обретает новую жизнь в параллельной, зачастую искаженной с помощью юмора, реальности, как бы говорящей: «Мы это делаем не со зла, просто хотим, чтобы его не забывали, и шутим, не обижайтесь» (Поэтому столько анекдотов про Штирлица и разных гэгов на ТВ). Вселенную этой реальности так мастерски и создает АВП. Ну а кто еще в этом фильме мог бы играть главного антагониста, а? Если Штирлиц есть альфа и омега всех советских агентов в стане фашистов. А к тому, чтобы сделать его «красным радикалом» подтолкнул аналогичный цвет его рожи после срывания масок. Что тоже весьма символично, как для двойного агента Штирлица. Ну все ж понятно, господа, на поверхности же. У Егазума просто не было шанса выставить замену.
    Итак, персонажи ярчайшие и продуманные до мелочей. Сюжет захватывающий и весьма логичный и связный. Актерская игра голосом одного, практически, человека — феерична! Саундтрек, максимально погружающий в атмосферу 40-х и иногда возвращающий «для передыха» в современность, идеально сочетается с картинкой. Особенно тронула финальная тема при падении самолета Агитатора. Просто Титаник, бля! Мое любимое, шутки: процент «баянов-бабаянов» снизился еще больше, практически до незаметного и вообще не раздражающего уровня, что приводит в восторг; а то, что осталось — все к месту. Звук, монтаж — браво, блестяще ! В общем, господа и (надеюсь) дамы, это однозначная номинация на все Гомеры, и непременно победа по некоторым. Удачи тебе, ЕгаЗум, и спасибо за кино!) Жду теперь продолжения пародии на Бонда (второй и последний сериал, который я тоже пересматриваю раз в году, и очень люблю, и тем не менее, в восторге от «Бомжа») .
    P.S. Надо чуть пояснить одну мою фразочку, сказанную выше, она может ввести в заблуждение. Я не считаю , естественно, всего «Агитатора» пародией на «17 мгновений», а лишь одного (понятно какого) персонажа…

  • Байки из Сумеречной Зоны

    А мне понравилось… Но как коллега-рифмоплет хочу сосредоточиться на «пахучем эпосе»… Он просто фееричен! И он, и «Баллада» теперь служат мне вдохновителем вместо флакончика кокаина , как у маститых и богатых писак (к сожалению, я не таков). Очень хочется (и можется) рубануть хвалебным стишком еще одну оду автору, но эту уже будет восприниматься, как самовыпячивание и нескромность, что, в принципе, мне и свойственно…) Читать далее →

    А мне понравилось… Но как коллега-рифмоплет хочу сосредоточиться на «пахучем эпосе»… Он просто фееричен! И он, и «Баллада» теперь служат мне вдохновителем вместо флакончика кокаина , как у маститых и богатых писак (к сожалению, я не таков). Очень хочется (и можется) рубануть хвалебным стишком еще одну оду автору, но эту уже будет восприниматься, как самовыпячивание и нескромность, что, в принципе, мне и свойственно…) Но без него мне бы не сделали предложение, от которого я не смог отказаться… ПУПС КРУТ! И мало кто понимает (а может даже и он сам) насколько… Хочу пояснить, некоторым господам критикам, почему «Портянки» В ПРИНЦИПЕ НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ с «Балладой» . Это все равно, что говорить про двух бойцов: «вон тот, слева, дерется слабее!», не замечая очевидный факт, что у него связаны не только руки, но даже ноги! Их сценарии — это абсолютно разные по сложности задачи. «Портянки» компактнее, сжатее, плотность юмора получается выше… А главное, это калейдоскопический монтаж, который всегда выигрывает, за счет рафинирования и выбора только необходимых для текста кадров. У автора не было никаких рамок и ограничений! Диалогов нет, есть его, и только ЕГО повествование! Привязки к жестко регламентированной последовательности видеоряда — тоже! Тебя ничего не сдерживает! Пиши, что хошь! Насколько фантазии хватает… А не хватает — «подстегнись, и опять пиши», а потом садись и скурпулезно, посекундно, подбирай видеоряд. С полного метра всегда можно нарезать необходимое на короткий, да еще из другого фильма прихвачено немало.. А в «Балладе» — и диалоги, и последовательность более-менее существует, и хронометраж ближе к исходнику. Нет винегретного и гэстовского монтажа, что сильно снижает динамику стихопотока, и излишне нагружает креативную составляющую, чтобы идти вровень. К тому же при моноголосой озвучке описательный сценарий однозначно побеждает, ведь автор априори должен говорить один за всех, а разбивка по ролям с одним озвучивающим (далеко не Галкиным) сразу гирей тянет на дно! А тут только и слышно сравнение… Как мог бы сказать один «кровавый диктатор», в свойственном ему стиле, АКСТИТЕСЬ!
    Это бойцы в совершенно разных категориях, и обьединяет их только лишь общий вид спорта, то есть стих! Низкий РАВНОЗНАЧНЫЙ поклон автору за оба! Лично для меня они одно целое, и я как рефери поднимаю руки обоих победивших бойцов! Бойцов с тупостью, ханжеством и невежеством!!! (аплодисменты… все встают))

  • Военная Баллада

    Баллад написано немало,
    И снято много фильмецов …
    Вот новый, весь в пеленках, малый;
    Взял эстафету праотцов! Читать далее →

    Баллад написано немало,
    И снято много фильмецов …
    Вот новый, весь в пеленках, малый;
    Взял эстафету праотцов!
    «Собаку в сене» — выть заставил!
    «ПрепОду танцев» — дал люлей!
    «Благочестивой Марте» — вставил!
    «Гусаров» — вытолкал взашей!
    Корнет, Поручик, Царь унылый,
    Цыган урановых толпа,
    Олд Моисей, Кумар постылый,
    Гадалка… (сука не права)!
    Bad Pupsiс в тему всех направил!
    И как могуч и дерзок слог…
    Он наслаждение нам доставил
    И лучше б выдумать не смог!

    А теперь в прозе и более обстоятельно…. Во время просмотра неоднократно складывалось ощущение, что читающий текст видит его впервые, или, как минимум, записывает все одним дублем. Довольно часто звучала неправильная интонация и окончания. Некоторые слова были настолько неразборчивы, что перематывал назад по нескольку раз, чтобы понять, что там говорится. И как уже с акцентировал внимание многоуважаемый Гном, иногда неправильно были расставлены слова в строфах и кое-где прихрамывала рифма. Очень хочется просто списать это за счет спешки и невнимательности. Я и сам написал чуть выше «Гусаров» вытолкал взашей, хотя правильно должно звучать «Гусар» он вытолкал взашей. А на таком огромном тексте, как у Пупса, немудрено наделать тоже мелких ошибок. Но человек, имеющий склонность к поэзии, думаю, самостоятельно мысленно все расставляет по местам, и это не портит ему особо ощущения, а даже слегка тешит творческое самолюбие … )) Так что все это херня на фоне гениальности и масштабности произведения! Особенно восхитила филигранность, с которой строфа, начатая в одной сцене, заканчивалась рифмой уже в другой. Это пик профессионализма! Каким же надо обладать видением общей картины, чтобы сшивать монолитным стихопотоком отобранный видеоряд. Исходя из этого, смешны претензии некоторых зрителей, что речь, дескать, не совпадает с движением губ персонажей!) Вы че? Серьезно? Люди вообще отличают хоть сколько-то прозу от поэзии? Стиху свойственна в первую очередь текучесть. Он должен звучать в определенном ритме. Его нельзя останавливать, где вздумается, чтобы подгадать под мимику актера или выбросить пару слов, чтобы попасть, пока он шевелит губами. Хотя и это Пупс пытался проделывать пару раз и весьма корректно. Это ж не фильм снимается по балладе, а наоборот, баллада пишется под фильм. И, тем не менее, она первична, а видео уже поспевает за ней,как может! И оно подобрано великолепно, даже в коротюсеньких, на несколько секунд сценах! Мастер! Информативность и насыщенность стиха зашкаливает! «Воды» практически нет! Каждая фраза на месте и что-то нам повествует! С озвучкой, конечно, все действительно печально(. Для такого высокоуровневого поэтичного шедевра необходима разноголосая озвучка по персонажам, ну или хотя бы способности Егазума или Кобры. Думаю, тогда бы «красных фонарей» в рецензиях вообще никто не вывесил, и фильм был бы, как минимум, номинирован на Синегомера, а как максимум опять принес бы победу Пупсу. Осмелюсь посоветовать Пупсу в следующий раз (а я очень надеюсь на продолжение поэтичных проб, ибо это круто) давать читать и редактировать текст как минимум 2 людям с осознанными способностями к рифмоплетству, то бишь активно пишущим поэтам. Они свежим глазом моментально вычислят все мелкие «косяки» и, может, что и подскажут в плане улучшения рифмовки. Например на «стихах. ру» (где я и обитаю) ко мне постоянно обращаются знакомые поэтессы, и я им правлю и редактирую то, что им кажется сомнительным.
    Ну и чуть про название… Простовато звучит для такого залихватски написанного шедевра словесности. Может, у меня пунктик по этому поводу очень люблю придумывать клички, слоганы, названия… В общем , мне кажется, что хорошее название к альтернативному или смешному фильму должно отсылать максимально тонко к названию, используемому как исходник, даже не употребляя те же слова, а на уровне созвучия, и слегка намекая на к новый, измененный сюжет. Как например, «Чудной залет» или мое любимое — «Конная скотина». Пока писал, вот прилетевший пример, как обыграть в таком стиле «Гусарскую балладу» — «Цыганская бравада» или «Балладная тирада». Вот как-то так, хотя кто я, собственно, такой чтоб советовать… Очень надеюсь, что муза не покинет Пупса, и он выдаст еще что-нибудь не менее эпичное, но с учетом всего, что тут понаписали, в том числе и сей скромный поклонник!)

    АнабольнЫе в ней цыгане,
    Своею дружною толпой!,
    Почти нагие, словно в бане,
    С людьми ведут неравный бой!

    С людишек наших мало спросу,
    Слабы и телом и умом….
    И к наводящему вопросу:
    «Чей Крым ?» — не каждый был готов!

    Трещат имперские мундиры,
    Трещат хребты и черепа….
    Как Халк раздулися задиры…
    А царь наш под пятой попа…

    Да, слабовольность плох попутчик,
    Она к победе не ведет!
    Но тут наш доблестный поручик
    Антагонисту жопу рвет

    Клинком , презрев он правил нежность,
    Пресек батальной сцены ход….
    И охнули зажав промежность
    И Моисей, и весь народ…

    «За ВДВ!» — им разум вправил
    Клич босоногого бойца,
    А то бы каждый там оставил
    По колбасе и два яйца!

    Народ тот разбрелся по свету,
    Неся в себе «тугу печаль»…
    «Хирург» из «голубых беретов»
    Им часто снился по ночам !

    И чтоб стереть из подсознания.
    Страх поселившийся в сердцах,
    Те стали делать обрезание
    Почти у каждого юнца…

  • Симбиоз

    Ну и ничего так себе кинцо… Хоть и приходится смотреть уже в 5й раз. 2 раза — оригинал + 2 предыдущих перевода, и, тем не менее, скучно не было. По крайней мере, в этом переводе больше логики и смысла, чем в оригинальном. И поясняющая предыстория в начале фильмЫ была весьма уместна. Читать далее →

    Ну и ничего так себе кинцо… Хоть и приходится смотреть уже в 5й раз. 2 раза — оригинал + 2 предыдущих перевода, и, тем не менее, скучно не было. По крайней мере, в этом переводе больше логики и смысла, чем в оригинальном. И поясняющая предыстория в начале фильмЫ была весьма уместна. Кобра, как и Егазум, крут в самостоятельной озвучке, мастерски передавая голосом характер персонажей и владея широким спектром эмоциональных интонаций. Командир «буденовцев» получился намного реалистичнее оригинального, хоть и сохранил некоторые схожие с ним черты. А главгероиню было решено назвать Эллиот, часом не в честь Эллиот Рид из «Клиники», тоже отягощенной кучей комплексов? Сцена после титров оставила приятное послевкусие… )) Представляю, как автору хотелось вставить ее в фильм.

  • Ёпус дуй

    Вот и дождались зрители за 40 «своего» переводчика… Что в первую очередь заметно по саундтреку. У автора начинает складываться определенное вкусовое пристрастие к видеоряду. Скорее всего, следующий фильм будет тоже с мечами, конями, отлетающими головами… Читать далее →

    Вот и дождались зрители за 40 «своего» переводчика… Что в первую очередь заметно по саундтреку. У автора начинает складываться определенное вкусовое пристрастие к видеоряду. Скорее всего, следующий фильм будет тоже с мечами, конями, отлетающими головами… За основу опять взята определенная доктрина, хоть и опять (как и в предыдущем фильме) ей уделено не так уж много внимание. Она просто обозначена в названии и парой фраз в фильме. Но в дальнейшем персонажи просто борются за выживание. Предисловие шикарное и говорит о незаурядном интеллекте и широком кругозоре автора сценария фильма, а что навалено все винегретом, так и что? Берите вилочку и ковыряйте… Юное дарование Егазум — молодчина, впрочем, как и всегда. Отыгрывает голосом один за всех. Видны невооруженным глазом его фирменные второплановые примочки. Фильм однозначно найдет своего, возможно и не очень многочисленного, но с определенным запросом, зрителя. Хочется пожелать этому «творческому тандему» новых ристалищ под Кобзона или Верасов. Мне лично это в кайф. Ну а новое поколение пусть выбирает Пепси. На просторах АВП достаточно места, чтобы все могли мирно сосуществовать и самореализовываться… Почему бы и не таким образом?
    Возможна некоторая предвзятость с моей стороны еще и потому, что фильм вышел на мой ДР! Так что спасибо за подарочек!

  • Извращения Будулаев

    Вполне себе смотрибельное кино для людей среднего и старшего послешкольного возраста. Игропрестольный, по цветовой тональности, видеоряд хорошо переплетается с подобным же юморком. Готичненько так… Саундтрек вроде как тоже соответствует. Читать далее →

    Вполне себе смотрибельное кино для людей среднего и старшего послешкольного возраста. Игропрестольный, по цветовой тональности, видеоряд хорошо переплетается с подобным же юморком. Готичненько так… Саундтрек вроде как тоже соответствует. Отдельный респект за Клейдермана в сцене после боя на полянке и Бетховена «Аллегро с огнем», которая еще с 80х ассоциируется у людей определенного возраста с ситуациями типа «Вот это поворот!», очень сильно улыбнуло! Ну и прочая советская пафосно-патриотическая тематика на мгновение приятно окунула в безвозвратное прошлое. Лично мне понятен посыл автора…. Просто надо было ставить в анонсе возрастное ограничение 40+. И такие же условия сохранять и для критиков ))

  • *100# Позывной - Бомж

    Итак, внимание спойлеры…
    1 серия
    На шутку «Наверно, голову яйцами моет» в контексте пародируемой атмосферы грузинского юмора очень напрашивался ответ «Зачэм яйцами? Руками!») Гелий в ингаляторе — 5. «когда бегемот проглотил, выбрался ж, всегда у него все через жопу» — 5+ )) Читать далее →

    Итак, внимание спойлеры…
    1 серия
    На шутку «Наверно, голову яйцами моет» в контексте пародируемой атмосферы грузинского юмора очень напрашивался ответ «Зачэм яйцами? Руками!») Гелий в ингаляторе — 5. «когда бегемот проглотил, выбрался ж, всегда у него все через жопу» — 5+ ))
    Сцена разговора Дани и М — удачно подмеченный Эдипов комплекс, давно вертевшийся у меня в голове при просмотре последних фильмов о Бонде. Сын системы (Бонд) стремится убить «отца» (мировое зло, квинтэссенция системы), чтобы защитить и овладеть матерью Британией в лице М (или просто М, какая разница)). Плюс сама фразеология напомнила диалоги Романенко и Кисигач (Интерны) . «Я же забрала у тебя ключи» , «спасибо, мам» — 5+))

    2 серия
    «А кормят у вас как? Дашь хлеба, скажу» — очень красноречиво, просто готовый шаблон на многие вопросы, например, «А как у вас в стране с отоплением? Дашь валенки, скажу» 5++
    «Мы тебя покрестим, малыш, не дергайся» хоть и была сбоку припеку, (в кадре), но не осталась незамеченной, как и то, что там все же была малышка)), но тем не менее, это пока лучшая шутка второго плана 5+++. «миньет не хотите?» (на пристани), хоть и очевидная ситуация для юмориста, но органично вписалась в нескончаемый плотный поток шуток! + напомнила славные времена бытности на «мамбе», где такие «предложения» имели место быть, причем фраза повторена точь в точь! Автор, ты тоже чуть не пал жертвой сосунов? Откуда такая аутентичность?)) Антиностальжи, но смешно! 5

    3 серия
    Диалоги в поезде, машине и отеле просто шикарны! 5++, пересматривал по нескольку раз, наслаждаясь ньюансами оборотов и интонаций! Приглушенные разговоры персонажей последней степени важности добавляют смачного изюма и обьемности этой смеховселенной, где шутка притаилась за каждым вазоном с цветами, и выпрыгивает там, где ты ее совсем не ждешь! Лучшая серия (имхо)

    7 серия
    7с. Ну куда ж без «Игры престолов»? Косплейщик Теона Грейжоя и исполнитель его роли в сериале (это ж надо было так предугадать свою кинокарьеру, просто нострадамус какой-то)) опять выскочил как рояль из кустов и слегка взбодрил после пары серий относительного затишья, пришедшего на смену буре 3 серии. За одно откапывание этой сцены в кинокуче — 5+. Какой-то Бес пусть кусает локти, хоть ему до ее органичного внедрения в свой эпос еще далеко (по сюжету).

    Финальная серия все подытожила, скомпоновала и логично завершила с помощью крепких диалогов антагонистов, протагонистов и прочих закадровых голосов, которые по праву должны разделить успех с основными героями! Саундтрек, как водится , взят преимущественно из недалекого прошлого отечественного и англоязычного нотного ряда. Приятно бодрящий, ненавязчивый и, в основном, приглушенно-фоновый, что считаю интересной находкой авторов! Баяновые шутки органично переплетены с собственными авторскими выдумками и даже при соотношении 50х50 не портят общее впечатление от сериала, которое однозначно ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ, оставляет приятное послевкусие и чувство благодарности за приподнятое настроение!
    Большое спасибо , что выбрали этот фильм для озвучки, ибо сам раз в год пересматриваю всю Бондиаду от начала и до конца, и ваша версия теперь будет всегда завершать этот ритуал ! Егазум подтвердил, что может круто озвучивать фильмы и не разбираясь глубоко в кинематографе )) (но иногда все же заглядывай в историю) Я теперь навсегда его фан ! Очень крутое начало карьеры переводчика, надеюсь, спада не будет!

  • Конная скотина

    Самое лучшее, ИМХО, альтернативное название к фильму! Гениально созвучное оригиналу и отображающее события и его, и альтернативной версии; точнейшим образом передающее эмоции автора и зрителей к этому ключевому персонажу, вокруг которого и замучен весь сюжет обоих версий! Читать далее →

    Самое лучшее, ИМХО, альтернативное название к фильму! Гениально созвучное оригиналу и отображающее события и его, и альтернативной версии; точнейшим образом передающее эмоции автора и зрителей к этому ключевому персонажу, вокруг которого и замучен весь сюжет обоих версий! Лучше не скажешь! Только за него автору лайк большим пальцем Валуева! Это «Отель Калифорния» в мире заглавий от АВП. Никаких кривляний, несуществующих слов и оборотов. Все четко и по сути, и лучше уже не придумать! Сюжет оригинала сам по себе невероятно притягателен и поэтому был обречен попасть в поле зрения наших бравых переводчиков! Получилось здорово, фильм обязательно нужно смотреть и пересматривать. Что я регулярно и делаю!))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.